Freewaygrp.ru

Строительный журнал
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водосбросные лотки по откосу насыпи

1  Входная часть лотка на обочине; 2  лоток по откосу; 3  гаситель

Рисунок 7.2 Водоотвод с проезжей части поперечными водосбросными лотками на откосах насыпей автомобильных дорог IIII категорий

7.10 Для отвода воды, стекающей с откосов выемок автомобильных дорог, а также с поверхности проезжей части и обочин, предусматривают водоотводные канавы (кюветы), открытые или закрытые продольные лотки с направлением стока вдоль дороги. В отдельных случаях устраивают водоотводные канавы на откосах выемок, перехватывающие поверхностный сток с верхнего склона выемки и cбрасывающие его в направлении, обратном склону дороги. Вода из этих канав выводится в продольный кювет или лоток с изменением направления стекания вдоль уклона дороги (рисунок 7.3).

7.11 В местах устройства съездов и транспортных развязок отвод воды с их поверхности, а также из замкнутых частей прилегающей местности за пределы транспортных развязок обеспечивают водоперепускными трубами, устраиваемыми в теле земляного полотна. В таких условиях, как правило, применяют индивидуальные решения по обеспечению водоотвода.

7.12 Схема организации водоотвода с поверхности мостов и путепроводов, а также с примыкающих к ним разделительных полос определяется конструктивными особенностями этих сооружений и подходов. В этом случае водоотвод с разделительных полос осуществляют в соответствии с 7.8 настоящего Пособия. Отвод поверхностной воды, стекающей к мостам и путепроводам с проезжей части примыкающих подходов, осуществляют с помощью поперечных сбросных откосных лотков по обеим сторонам дороги у начала и конца моста (путепровода). Отвод воды с поверхности мостов и путепроводов предусматривается за счет поперечного и продольного уклонов мостового полотна системой водоотводных трубок на пролетных строениях.

1  Прикромочный лоток; 2  продольная канава; 3  канава на откосе выемки

Рисунок 7.3 Схема организации водоотвода на участке выемки автомобильной дороги

7.13 Водоотвод с местности, непосредственно прилегающей к автомобильной дороге, обеспечивается системой водоотводных канав, перехватывающих и отводящих поверхностный сток в пониженные места рельефа или к водоперепускным сооружениям. При отсутствии таких мест предусматривают испарительные бассейны или поглощающие колодцы.

7.14 Отвод поверхностных вод, подступающих к насыпям, предусматривается продольными канавами и резервами, а поверхностных вод, подступающих к выемкам, — нагорными канавами и кюветами (рисунок 7.4).

Размеры поперечного сечения кюветов, продольных и нагорных водоотводных канав определяются по расчетному расходу воды с вероятностью превышения расчетных паводков, которую следует принимать при проектировании водоотводных сооружений для дорог I и II категорий — 2 %, III категории — 3 %, IV и V категории — 4 %, а при проектировании водоотводных сооружений с поверхности мостов и дорог следует принимать для дорог I и II категорий — 1 %, III категории — 2 %, IV и V категорий — 3 %.

Бровка канавы (кювета) должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу указанной вероятности.

При гидравлических расчетах канав и кюветов допускаемые средние скорости течения воды можно принимать по данным таблицы 7.1.

7.15 Кюветы следует проектировать трапецеидального или треугольного сечения глубиной до 1,2 м и более (при необходимости). Ширина кюветов по дну должна составлять от 0,4 до 0,5 м.

Крутизна откосов канав и кюветов должна быть не менее 1:1,5 при устройстве их в песчаных грунтах и 1:2 — в пылевато-глинистых грунтах.

Минимальный продольный уклон дна кюветов должен приниматься не менее 5 ‰, в исключительных случаях — 3 ‰.

Выпуск воды из кюветов осуществляется в водоотводные канавы, резервы, быстротоки или в пониженные места местности, в том числе к водопропускным сооружениям или в естественные водотоки. Сброс воды в кюветы выемки из боковых канав, резервов, забанкетных и нагорных канав не допускается.

Размеры даны в метрах

1  кювет-резерв; 2  берма; 3  резерв; 4  банкет; 5  нагорная канава

Рисунок 7.4 Виды различных водоотводных канав:

а канавы, совмещённые с боковыми резервами;

б трапецеидальные и треугольные боковые канавы;

в нагорные канавы у выемок

Таблица 7.1 —Допускаемые средние скорости воды в канавах В метрах в секунду

Илистый (фракция 0,005—0,05 мм)

мелкий, средней крупности и супесь (фракции 0,25—1 мм)

Предисловие

Строительство земляного полотна автомобильных дорог в районах с сильнопересеченным рельефом местности имеет особенности, затрудняющие производство работ высокими темпами. Это обусловлено наличием больших объемов сосредоточенных работ, прохождением трассы в глубоких выемках и высоких насыпях, распространенностью глинистых, часто переувлажненных, грунтов, опасностью развития оползневых процессов и др.

В процессе строительства необходимо выполнять значительные объемы работ по укреплению откосов земляного полотна, устройству сооружений для регулирования стока поверхностных и подземных вод, устройству противооползневых конструкций.

Союздорнии обобщил опыт строительства автомобильных дорог в Молдавской ССР, провел анализ эффективности применения средств механизации для указанных работ и технологии строительства.

На основе полученных данных изложены принципы выбора технологии и средств механизации для скоростного строительства земляного полотна, включая комплекты машин и технологию для подготовительных, основных земляных работ, устройства водоотводных сооружений, укрепления откосов и строительства противооползневых сооружений (из буронабивных свай).

Настоящие «Методические рекомендации» можно использовать при строительстве автомобильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях Молдавской ССР.

«Методические рекомендации» разработали канд. техн. наук М.А. Либерман, инженеры Ю.М. Львович, Б.Н. Полонский, канд. техн. наук Л.И. Семендяев.

Все замечания и предложения просьба направлять по адресу: 143900 Московская обл., Балашиха-6, Союздорнии.

1 . Общие положения

1.1 . Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для использования при выборе рациональных комплектов отрядов машин и технологии скоростного строительства земляного полотна автомобильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях Молдавской ССР.

1.2 . При выборе комплектов машин и технологии в рассматриваемых условиях необходимо, наряду с требованиями основных нормативных документов по дорожному строительству, учитывать следующие особенности: наличие оползневых процессов, широкое распространение глинистых грунтов дочетвертичного возраста, значительную концентрацию объемов земляных работ, необходимость осуществления комплекса противооползневых мероприятий, применение специальной технологии ведения работ.

1.3 . Особенности строительства автомобильных дорог в рассматриваемых инженерно-геологических условиях МССР должны быть отражены в проектах организации строительства и производства работ при назначении технологии сооружения земляного полотна на участках индивидуального проектирования, а также при выборе средств механизации.

1.4 . Организация работ по строительству земляного полотна автомобильных дорог в рассматриваемых условиях должна быть увязана с организацией работ по устройству дорожного покрытия скоростным методом. Она должна отражать директивные сроки и темпы скоростного строительства и обеспечивать годовой задел подготовленного земляного полотна от 30 до 50 км в зависимости от сложности инженерно-геологических условий.

1.5 . Организация работ по строительству земляного полотна в МССР для условий скоростного строительства должна включать два взаимоувязанных, но самостоятельных (с точки зрения технологии и механизации этих работ) процесса строительства: сооружение земляного полотна и применение комплекса противооползневых мероприятий и конструкций, установленных проектом.

Читать еще:  Расстояние от основания откоса котлована до ближайших опор автокрана

1.6 . Выбор комплектов машин для основных земляных работ осуществлен на основе оптимизации плана перевозок грунта из выемок или резервов в насыпи применительно к эксплуатируемой строительной организацией технике, а также мощной технике, выпускаемой промышленностью. Расчет производится по специально разработанной программе на ЭВМ ЕС 1022.

1.7 . Комплекты машин следует определять исходя из средних объемов основных земляных работ на рассматриваемом участке с учетом характеристики объектов с сосредоточенными работами и характера распределения земляных масс.

1.8 . Комплекты машин для выполнения подготовительных работ, укрепления откосов, устройства водоотвода и других специальных работ выбирают исходя из средних объемов перечисленных работ, полученных на основе оценки продольного профиля рассматриваемого участка.

2 . Принципы выбора технологии и средств механизации применительно к основным проектным решениям

2.1 . При выборе технологии и средств механизации необходимо выполнять анализ проектных решений. Он должен включать, в первую очередь, оценку полноты и достаточности рабочей документации, которая предо ставляется заказчиком и проектной организацией. Особое внимание при этом следует уделять индивидуальным проектным решениям и наличию проекта организации строительства как в целом для намеченной к строительству автомобильной дороги, так и для отдельных наиболее сложных участков.

2.2 . На основе результатов анализа и установленных сроков строительства автомобильной дороги выделяют пусковые комплексы и определяют очередность их осуществления с учетом следующих основных факторов:

распределения объемов земляных масс по длине трассы пускового комплекса;

выделения участков сосредоточенных и линейных работ. К участкам сосредоточенных и сложных для условий МССР работ следует отнести: глубокие выемки и высокие насыпи; оползневые структуры, пересекаемые трассой или находящиеся вблизи неё; насыпи на склонах; подходы к путепроводам и мостам; развязки в разных уровнях. К участкам линейных работ относятся участки пускового комплекса с равномерным распределением земляных масс;

определения площадей съема плодородного слоя почвы, мест его складирования, сроков и последовательности разработки;

определения мест расположения карьеров и сосредоточенных резервов, возможности устройства подъездов, наличия существующих коммуникаций;

определения объемов и номенклатуры укрепительных и отделочных работ, а также характера их распределения в пределах участков индивидуального проектирования и типовых решений;

определения объемов и времени устройства сооружений для регулирования стока поверхностных и подземных вод;

определения объемов и сроков строительства противооползневых конструкций несущего типа;

определения (на основе имеющегося опыта строительства) вероятных аварийных ситуаций, связанных с нарушением устойчивости склонов и откосов.

2.3 . Для правильного выбора технологии и средств механизации необходимо уточнить соответствие фактических значений показателей физико-механических свойств грунтов карьеров, резервов, глубоких выемок их проектным данным.

При этом особое внимание необходимо уделять определению естественной плотности, влажности, показателей стандартного уплотнения (максимальной плотности и оптимальной влажности, устанавливаемых в лабораторных условиях), показателей пластичности (число пластичности и влажность на границе текучести).

На основе этих данных:

устанавливают степень переувлажнения грунтов в выемках, карьерах и резервах, склонность глинистых грунтов к набуханию и усадке;

определяют допустимый коэффициент переувлажнения грунтов, укладываемых в различные части типовых и высоких насыпей; максимальную фактическую плотность грунта, которую можно достичь при допустимой влажности имеющимися в наличии уплотняющими средствами;

разрабатывают мероприятия по снижению влажности в случае превышения ее фактических значений над допустимыми;

назначают темпы ведения работ по укреплению откосов и водоотводных канав.

2.4 . В пределах каждого пускового комплекса необходимо выделить характерные структурные элементы трассы на основе анализа продольного профиля.

Далее структурные элементы объединяют в группы по следующим характерным признакам: объемам основ ных земляных работ (кубатурные работы), средней дальности возки грунта, сложности оползневой обстановки в пределах выделяемых элементов, источнику получения грунта для сооружения насыпей (карьеры, резервы, выемки).

2.5 . В зависимости от состава структурных элементов, объемов земляных работ и внетрассовых источников получения грунта разрабатывают конкретную технологию строительства всего пускового комплекса и отдельных участков с соответствующей увязкой в технологическом цикле.

2.6 . Номенклатура работ в технологической последовательности для каждого сгруппированного комплекса должна включать проведение следующих работ: подготовительных, основных (кубатурных), регулирования поверхностного и подземного стока, укрепления откосов и водоотводных канав, отделочных.

2.7 . Технология работ участка выемка-насыпь должна предусматривать следующее.

Подготовительные работы — устройство временных подъездных коммуникаций и водоотвода со сбросом воды за пределы строительной площадки; снятие растительного слоя плодородного грунта и складирование его в специально подготовленные места.

Основные земляные работы включают разработку глубоких выемок с одновременным сооружением земляного полотна высоких насыпей поярусно. При этом запрещается переходить к последующему ярусу выемки или насыпи до окончания полного комплекса всех предусмотренных проектом решений.

Устройство сооружений по регулированию поверхностного и подземного стока производят с учетом следующих положений:

все работы следует выполнять в пределах разрабатываемого или разработанного яруса выемки или насыпи; для выемок, в определенных условиях, которые оговариваются индивидуальным проектом, устройство таких сооружений выполняют еще до разработки самой выемки;

траншейные дренажи необходимо устраивать сразу после того, как соответствующий ярус выемки разработан до его рабочей отметки. При устройстве траншейных дренажей в пределах каждого яруса по мере разработки выемки необходимо предусматривать временный сброс воды из дренажных систем, а по окончании всех работ по регулированию подземного стока обеспечивать соединение дренажных систем, предусмотренное проектом;

откосные и присыпные дренажные системы в выемках, а также водосборные устройства лоткового типа следует выполнять после придания откосам проектной крутизны в пределах соответствующего яруса. При этом необходимо предусматривать временный сброс для удаления воды, даже если это не отражено в проектном решении.

Укрепление откосов и водоотводных канав выполняют немедленно после разработки соответствующего яруса выемки или отсыпки яруса насыпи и устройства конструкций по регулированию поверхностного и подземного стока, одновременно укрепляются поверхности будущих полок в пределах каждого яруса.

2.8 . Последовательность работ при строительстве участка выемка (карьер) — насыпь на склоне включает все перечисленные выше операции, однако производство основных земляных работ имеет значительные отличия:

запрещается отсыпать грунт с верхней части склона;

отсыпку следует вести с низовой стороны до рабочей отметки, предусмотренной проектом;

необходимо строго выдерживать проектную крутизну откосов;

запрещается сосредоточенная отсыпка с последующим «растаскиванием» грунта вдоль будущей насыпи;

при наличии оползневого или потенциально оползневого склона перед началом отсыпки земляного полотна насыпи должны быть выполнены все противооползневые конструкции, начиная с регулирования поверхностного и подземного стоков и кончая сооружениями поддерживающего типа. Указанные работы следует выполнять в летне-осенний период.

Читать еще:  Откосы у моста что это

2.9 . При выборе средств механизации, которые должны обеспечивать требуемую технологию производства работ при заданном темпе пускового комплекса, необходимо, прежде всего, использовать мощную землеройно-транспортную технику: экскаваторы с ковшом вместимостью 1,6 — 2,5 м 3 , автомобили-самосвалы грузоподъемностью 7 — 25 т, скреперы самоходные с ковшом вместимостью 15 и 25 м 3 , катки кулачковые или решетчатые массой 22 т в сочетании с катками на пневматических шинах массой 25 т.

При этом для скоростного строительства следует формировать отряды землеройно-транспортной техники с годовой мощностью не менее 10 млн. м 3 .

2.10 . Средства механизации следует выбирать в соответствии с видами и объемами основных земляных и сопутствующих работ, отдавая предпочтение мощным машинам с учетом их полной годовой загрузки.

Выбор машин в специализированных отрядах необходимо осуществлять с учетом их увязки по производительности и технологической последовательности работы, взаимоувязывать виды основных земляных работ, а также с подготовительными, со строительством сооружений для поверхностного и подземного стока вод, поэтапным, поярусным укреплением откосов насыпей и выемок, устройством противооползневых конструкций, отделочными работами.

С этой целью каждый участок дороги должен быть о беспечен необходимой номенклатурой специализированных отрядов машин для выполнения всех перечисленных работ и устройства противооползневых конструкций несущего типа.

2.11 . Выбор рациональной технологии и средств механизации для устройства противооползневых конструкций несущего типа (подпорные стены, сваи, анкера, армогрунт) определяется размерами оползневого участка, типом оползня, расчетным оползневым давлением, проектным решением, заданным темпом строительства.

3 . Технология и комплекты машин для характерных видов работ

Подготовительные работы

3.1 . Перед началом основных земляных работ необходимо выполнить подготовительные работы: расчистку дорожной полосы, снятие плодородного слоя, устройство временного водоотвода, строительство временных дорог для перевозки грунта.

3.2 . Снятие и складирование плодородного слоя грунта с намеченных к разработке площадей следует выполнять с опережением основных земляных работ не более чем на 3 мес. в весенне-летний период и 1 — 1,5 мес. — в осенне-зимний.

Рекультивацию карьеров и резервов необходимо выполнять сразу же после завершения укрепительных и отделочных работ.

Запрещается снимать растительный грунт на участках распространения оползней и в пределах потенциально оползневых склонов.

3.3 . Расчистка дорожной полосы от кустарника и мелколесья осуществляется с использованием кусторезов на тракторах кл. тяги 10 — 15. Срезанные кусты и корни собирают и удаляют с помощью корчевателей-собирателей или бульдозеров-рыхлителей.

3.4 . Порубочные остатки вывозятся для промышленной переработки или складируются и затем сжигаются по согласованию с органами лесного хозяйства и пожарного надзора.

3.5 . На площадях выемок и насыпей, отведенных под автомобильную дорогу, а также в месте расположения притрассовых карьеров и резервов снимается плодородный слой (толщиной 15 — 30 см) и вывозится для хранения и последующего восстановления земель и укрепления откосов, а при излишках — в зоны, предназначенные для использования в сельском хозяйстве.

3.6 . Объем работ по снятию плодородного слоя почвы определяется глубиной выемок и высотой насыпей с учетом поперечных профилей применяемых конструкций либо площадью резервов.

3.7 . Как правило, срезку плодородного слоя почвы следует выполнять бульдозером по технологии, предусмотренной «Руководством по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» (М: Транспорт, 1982).

Ориентировочные технико-экономические показатели работы машин даны в табл. 1 .

3.8 . В случаях, когда проектом производства работ предусматривается вывозка плодородного слоя почвы на площадки для временного хранения или использования в сельском хозяйстве, рекомендуется применять экскаваторы с ковшом вместимостью 0,65 м 3 либо фронтальные погрузчики грузоподъемностью 2 т в сочетании с автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т.

Технико-экономические показатели работы машин по транспортировке плодородного слоя представлены в табл. 2 .

Водосбросные лотки по откосу насыпи

Предлагаю в этой теме обсуждать замеченные в программе баги, задавать вопросы и вносить предложения по улучшению программного продукта.

1. При подгрузке ситуации, с нанесенными размерами, от величины размера отсекается последняя цифра, например, вместо «130» — «13», вместо «20» — «2» и т.д.

2. Как вывести чертеж плана трассы? Вывод документации, вообще, предусмотрен в бета-версии или она предоставляется по принципу пробной?

3. Не знаю баг это или так задумано разработчиками, но при попытке создать ось из примитивов, ситуация автоматически блокируется, и ось создается лишь из какого-то одного примитива, т.е. если мы, например, имеем штук пять полилиний, по которым хотим создать ось, это сделать не получится, — если выбираем «продолжить выбор», ось построится по последнему указанному примитиву, а если выбрать «соединить сопряженные», то программа, вообще, что-то неимоверное рисует далеко за пределами съемки (что-то неимоверное — это ось).
Зачем при попытке нарисовать ось (любым способом) блокируется ситуация? Лучше будет, если она не станет блокироваться.

4. Нельзя ли вывести на панель инструментов те же кнопки, что были выведены по умолчанию в версии 7.5?

5. Адаптация совершенно непонятна интуитивно. Как настроить рабочее пространство разобраться нереально.

6. Желательно добавить возможность сохранять проект после таких действий как изменение ориентации в плане, включение/отключение сетки и т.п.

7. Очень сложно управлять 3D-видом. Невозможно повернуть его так, чтобы рассмотреть с нужной стороны и под нужным углом.

8. При прорисовке откосов на поперечниках, не работают кнопки «Проектировать аналогичный» и «Проектировать аналогично пикету. «

Grejfer
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Grejfer
Добавить Grejfer в список друзей

По пунктам:
1. К сожалению не удалось воспроизвести данную ситуацию с отсечением последней цифры размера. Возможно, причина связана с округлением в настройке Размерных стилей на вкладке Основные единицы (меню Формат — Размерные стили). Если нет, то отправьте, пожалуйста, сам файл который импортируете в программу.

2. Версия полнофункциональная. Сейчас большинство чертежей формируется по принципу — то что видим на экране, то и попадает на выходной чертеж. С теми же слоями, шрифтами, настройками и т.п. Конкретно, для формирования чертежа плана могут быть использованы функции: Проект-Экспортировать-Ситуация, или Проект-Создать чертеж-Планшет. Если это не дело привычки и действительно прежняя функция очень удобна и нужна, мы ее вернем.

3. Ситуация блокируется потому, что она, скорее всего, находится на слоях модели ЦММ, а так как Вы выбираете функцию для работы с моделью Подобъекта (Создать ось из примитивов), то автоматически становится активна модель подобъекта и его слои, а слои ЦММ соответственно не активны. Но в этом не должно быть проблем, так как примитивы все равно можно выбрать. Если выбираем Продолжить выбор, то необходимо зажать клавишу Shift и выбрать необходимые примитивы. Если выбираем Соединить сопряженные, то примитивы, соответственно, должны быть корректно сопряжены между собой для правильного построения оси трассы. Если построить ось из примитивов корректно не удалось, то пришлите файл чертежа или проект в котором имеется данный набор примитивов.
Примечание. Во всех программах новой платформы (Изыскания 1.1, Железные дороги 4.1, Автомобильные дороги 8.0) работа производится в какой-либо одной модели, которая выбрана в качестве Текущей. Изменять активность моделей можно в Структуре проекта. Подробнее см. документацию Том 2. Запуск и настройка. Глава 2. Структура проекта.

Читать еще:  Допустимая высота уступов углы откосов

4. Принимаем. Настройки сделаем максимально приближенными к предыдущей версии.

5. Будем дорабатывать. Не могли бы Вы сформулировать по данному пункту более подробные замечания. Т.е. c какими проблемами Вы столкнулись и как на Ваш взгляд лучше решить эту проблему. Варианты: А. Более доходчиво описать нам этот раздел в руководстве пользователя или видеоуроках, на конкретных примерах; Б. Сделать адаптацию еще более приближенную к стандартным редакторам (Аutocad и т.п.); В……?

6. Доработаем. Только скорее будем не проект сохранять после изменения настроек, а сохранять настройки (ориентации экрана, сетки и т.д.) при сохранении проекта.

7. Про эту проблему знаем. Будем вводить дополнительные режимы навигации и перехода из одного окна (План) в другое (3d-вид).
Но возможно, что сложность управления и ориентации в окне 3d-вида связана с тем что Вы используете для управления только мышь.
Попробуйте использовать следующие клавиши:
1. W — перемещение вперед
2. S — перемещение назад
3. A — перемещение влево
4. D — перемещение вправо
5. Shift — перемещение вверх
6. Ctrl — перемещение вниз
Можно перемещаться в окне 3D вида в режиме «свободной камеры», используя клавишу перемещения W (перемещение вперед), зажав левую кнопку мыши, перемещать мышь в необходимую сторону.

8. Для проектирования аналогичных откосов есть специальная функция (меню Поперечник — Проектировать аналогичный откос).
А функции которые вызываются с панели поперечника выполняют не проектирование откосов, а именно копирование текущей конструкции поперечника на следующий поперечник и копирование конструкции поперечника с заданного пикета (Поперечник — Утилиты — Копировать конструкцию Копировать конструкцию с пикета). Данные названия кнопок на панели поперечника поправим, а также добавим кнопку которая будет проектировать непосредственно аналогичные откосы.

Одинец Завод железобетонных труб

Офис: г. Москва, ул. Кусковская, д. 12 (м. Перово)
Производство: Рублевский проезд, д. 18, (495) 118-40-52

  • О заводе
    • Новости
    • Стать партнером
    • Публикации
  • Продукция
    • Трубы железобетонные раструбные
    • Звенья для дорожного строительства
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (шифр 2175 РЧ)
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (серия 3.501.1-144)
      • Звенья круглых водопропускных труб
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (cерия 3.501.1-177)
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (шифр 2119 РЧ)
    • Трубы для микротоннелирования
    • Продукция наших партнеров
      • Раструбные трубы
        • Безнапорные раструбные трубы тип Т
        • Безнапорные раструбные трубы тип ТБ
        • Напорные раструбные трубы тип ТН
      • Плиты дорожные
      • Фундаментные блоки ФБС
      • Бортовой камень (ГОСТ 6665-91)
      • Опоры дорожных знаков (серия 3.503.9-80)
      • Лотки плиты откосов (серия 3.503.1-66)
      • Комплектующие звеньев для дорожного строительства
        • Элементы водопропускных сооружений
          • Элементы водопропускных сооружений из звеньев труб прямоугольного сечения
          • Элементы водопропускных сооружений (серия 3.501.1-144.0-4)
          • Элементы водопропускных сооружений (шифр 1484.1)
          • Элементы трубопереездов под автодорогой ТПР
        • Звенья круглых труб
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (шифр 2175 РЧ 1-1)
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (серия 3.501.1-144.0-2)
      • Сваи
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93.2-ТУ
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10 Выпуск 8
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10
    • Прайс-лист
  • Оборудование
  • Документация
  • Доставка
    • Расчёт стоимости доставки по Москве и МО
  • Сделать заказ
  • Контакты

  • О заводе
    • Новости
    • Стать партнером
    • Публикации
  • Продукция
    • Трубы железобетонные раструбные
    • Звенья для дорожного строительства
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (шифр 2175 РЧ)
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (серия 3.501.1-144)
      • Звенья круглых водопропускных труб
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (cерия 3.501.1-177)
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (шифр 2119 РЧ)
    • Трубы для микротоннелирования
    • Продукция наших партнеров
      • Раструбные трубы
        • Безнапорные раструбные трубы тип Т
        • Безнапорные раструбные трубы тип ТБ
        • Напорные раструбные трубы тип ТН
      • Плиты дорожные
      • Фундаментные блоки ФБС
      • Бортовой камень (ГОСТ 6665-91)
      • Опоры дорожных знаков (серия 3.503.9-80)
      • Лотки плиты откосов (серия 3.503.1-66)
      • Комплектующие звеньев для дорожного строительства
        • Элементы водопропускных сооружений
          • Элементы водопропускных сооружений из звеньев труб прямоугольного сечения
          • Элементы водопропускных сооружений (серия 3.501.1-144.0-4)
          • Элементы водопропускных сооружений (шифр 1484.1)
          • Элементы трубопереездов под автодорогой ТПР
        • Звенья круглых труб
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (шифр 2175 РЧ 1-1)
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (серия 3.501.1-144.0-2)
      • Сваи
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93.2-ТУ
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10 Выпуск 8
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10
    • Прайс-лист
  • Оборудование
  • Документация
  • Доставка
    • Расчёт стоимости доставки по Москве и МО
  • Сделать заказ
  • Контакты

Лоток Б1-20-50

Описание

СЕРИЯ 3.503.1-66, Изделия сборные железобетонные водоотводных сооружений на автомобильных дорогах

Высота – 200/250 мм

Ширина – 500 мм

Длина — 1000 мм

Вес изделия (масса блока) – 0,24 тн

Объем бетона – 0,10 м3

Характеристики бетона: В22,5 (М300), F200/300, W6 (в соответствии с Серия 3.503.1-66)

Метод производства – классическая (литьевая, вибрирование) технология – с петлями, вибропрессование – без петель

Максимальная норма загрузки в автомашину – 84-90 штук (по тоннажу, грузоподъемности автомашины)

Изготавливается в соответствии: СЕРИЯ 3.503.1-66 (ТПР 503-09-7.84 Водоотводные сооружения на автомобильных дорогах)

Область применения: предназначены для использования в конструкциях водоотводных сооружений на автомобильных дорогах: водоотводные канавы и кюветы, укрепленные бетонными плитами; водосбросные лотки, устраиваемые на откосах насыпей и вдоль кромки насыпей; а также располагающихся на обочине в местах сброса из продольного лотка в лотки на откосе. Блок Б1-20-50 – прикромочный лоток, монтируется вдоль проезжей части, с краю дороги, в плотную к дорожному полотну, предназначен для сбора, отвода воды с проезжей части. Осадки, ливневые стоки попадают с проезжей части в лотки, и транспортируются по ним до места сброса, водосбросного сооружения (водоприемного колодца, или конструкции из телескопических лотков Б-6, Б-7)

Расшифровка марки изделия: Б1-20-50 Б- блок; 1 – порядковый номер блока; 20 – высота блока в см.; 50 – ширина блока в см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector