Как установить колонки в передние двери ваз 2114
Как установить и подключить компонентную акустику
В этой статье я расскажу вам, как подключить и установить компонентную акустику.
После 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на замену передних динамиков и установкой твиттеров на панель приборов. Решил после того, как почувствовал разницу звука на своей и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, да и мои передние динамики за 400 рублей начали захлёбываться после 5 месяцев пользования.
- Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые диаметром не менее 1,5 мм.
- Для более качественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.
Компонентная акустика – отзывы
Всё никак не осмеливался на покупку новых динамиков с пищалками, но спустя месяц зашёл в магазин, посмотрел на выбор, понял, что на мой бюджет в 1000 рублей укладывается только компонентная акустика.
Наслышан о качестве товаров MYSTERY, я развернулся и пошёл домой. Решил почитать отзывы ради интереса, и как оказалось, многие отзывались о такой системе очень положительно, и я на следующий день уже стоял около кассы и пробивал новые динамики. Цена на MYSTERY MJ550 составила 952 рубля.
Установка динамиков в двери
Установка колонок в двери – сам по себе процесс очень лёгкий, если вам нужно попросту поменять старые динамики на новые. Но если вы впервые занялись установкой передних колонок, то уровень сложности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков. К счастью, наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с кармашками, так что, это уже минус одна проблема.
Правильная установка динамиков в передние двери заключается в том, что динамики должны крепиться строго на своих местах и должны быть правильно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросу установки передних динамиков, каждый подходит по своему: кто то просто крепит новые динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для более качественного звучания.
- Откручиваем 3 самореза крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.
- Ставим новые, плотно закручиваем и ставим подиумы.
Установка пищалок (твиттеров) в авто
Устанавливать твиттеры нужно на боковых стойках лобового стекла на уровне ушей.
Чтобы установить твиттеры, нам понадобится снимать пластиковую обшивку боковых стоек.
- Снимаем левую стойку.
- Просовываем снизу под панель проводку в появившуюся щель.
- Подключаем сверху пищалки ( проводку можно полностью пустить под обивку, для это придётся сверлить дополнительное отверстие, а можно пустить провода к лобовому стеклу а далее спрятать их под обивку.
- Я крепил пищалки на уровне ушей, где как раз было крепление для обивки стойки. Я просто насадил пищалку, прикрепил её и обивку одним саморезом.
- Так же делаем и по правую часть автомобиля.
- Далее проводим проводку от твиттеров к центральной торпеде, где уже и подсоединяем кроссоверы и подключаем к магнитоле. В инструкции всё подробно описано, что и как подключать, проблем не составило.
- Берем кроссовер и смотрим: он имеет один вход и два выхода. На выходах есть метки: twitter – для подключения твиттеров, m-bass – для подключения динамиков на дверях. Всё просто.
Результат вполне меня порадовал.
Устанавливаем 16 см динамики в передние двери Лада Гранта своими руками
В передние двери Лада Гранта можно установить динамики 13 см или 16 см. 13 см колонки устанавливаются в двери сразу, без применения проставок. А вот для установки некоторых 16 см колонок потребуется изготовление специальных проставок, а при установке отдельных моделей придётся пилят металл двери.
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Установка 16 см колонок с применением проставок
- 1.1 Видео
- 2 Алгоритм действий
- 3 Модели 16 см колонок, которые ставятся напрямую
- 3.1 PIONEER TS-G1733I
Установка 16 см колонок с применением проставок
Проставка — в данном случае изделие из дерева, которое по форме повторяет форму колонки. Изготавливается в виде кольца, материал исполнения обычно ДВП, МДФ-плита или фанера. Но даже в этом случае может потребоваться резать металл двери, что на мой взгляд немного кощунственно по отношению к автомобилю.
Проставка из двух колец, материал МДФ
- Внутренний диаметр кольца замеряют таким образом, чтобы колонка свободно крепилась к нему, и для лучшего звучания стараются, чтобы колонка как можно плотнее прилегала к кольцу.
- Внешний диаметр должен быть таким, чтобы колонка крепилась плотно к кольцу, и по возможности умещалась за обивкой таким образом, чтобы не пришлось резать металл двери.
На видео ниже показана установка акустической системы 16 см в передние двери Лада Приора. Принцип такой же.
Видео
Алгоритм действий
- Для начала необходимо снять обшивку двери (подробно в этой статье).
- Осуществляем замер и прикидываем определённые размеры. Самый удобный способ это предварительно изготовить макет из картона.
- По макету прикидываем на месте, смотрим, влазит ли колонка в нишу двери. Пробуем понять, сможет ли с данной колонкой открыться бардачок, так как колонка может ему мешать.
- Выпиливаем проставки, если это необходимо, ниже будут рассмотрены варианты колонок, для которых не надо изготавливать проставки.
- Выпиливаем на обшивке двери декоративную заглушку под колонку.
Для удобства можно сначала по периметру распила насверлить дырочки
Пилим обшивку канцелярским ножом.
Устанавливаем и крепим проставку
Крепим колонку к проставке
Модели 16 см колонок, которые ставятся напрямую
После долгих поисков нашёл колонки, которые встают в штатные места без изготовления проставок и резки металла.
PIONEER TS-G1733I
У меня в передних дверях установлены «Колонки автомобильные PIONEER TS-G1733I, коаксиальные, 250Вт«. При их установке не пришлось изготавливать проставок и пилить кузов двери. Бардачок открывается без проблем.
Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)
Автозвук: Замена акустики.
Всем доброго дня!
И речь о том, что надо готовить машинку к очередному ,,дальнобою» — к поездке в область и, вполне возможно, в среднюю полосу, но позже)
В 2114 явно не хватает ШВИ, возможно что ее там почти и нет. И делать лень — вот ведь беда)
Пришлось подойти к решению этой проблемы с иной стороны, более приятной, а именно — заглушать шумы музыкой.
В а/м изначально уже была ,,музыка»: головное устройство Sony (решено на время оставить), хоть и хочется с выдвижным экраном. Но ,,производство Китай» в паре с ценой ( от 12 до 17 р. ) пока останавливают.
А вот заменить акустику в дверях — самое то. Стояла такая
Провода старые оставили — их не меняли, новые вернули)
Была приобретена эта
,,Убивается» сразу два ,,зайца» — заодно меняются и карманы на дверях: старые изрядно надоели своим видом и держались почти на честном слове. Тюнить все двери пока ,,руки не доходят», по этому заменить карманы на подиумы — хоть какое — то решение вопроса.
До установки подиумы выглядели так
В специализированной мастерской за работу взяли 1500 р. (установка акустики и подиумов), по времени порядка 4- х часов.
В итоге получилось вполне прилично
А если сравнивать ,,стало/было» — выглядит так
С практической точки зрения мои расчеты не оправдались: если двигатель заглушен — ,,новый» звук однозначно лучше. Но на ходу я разницы между новым и старым звучанием уже не улавливаю.
Таки надо делать ШВИ, но — позже.
Одно радует — и визуально есть ,,прогресс», и на ощупь кожезаменитель приятнее тонкого пластика)
На то, что вместимость новых карманов стала меньше почти в два раза — приходится закрывать глаза, ну да ладно!)
Спасибо за внимание, всем удачи!
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
- Поломки
- Прощальный ,,поцелуй»?)
- Очередное ТО .
- Почти год, почти 20000.
- Замена звукового сигнала.
- ,,Сюрпризы
- Замена реле стеклоочистителя)
- ,,Второе дыхание
- Неожиданно для себя обнаружила, что исч… 143618 км
Только не понял, а сколько всего динамиков? Ты два передних поменяла. Жаль, что разницу при заведенном моторе не ощущаешь, это же самый большой процент времени в машине.
Не вздумай головное устройство вставить, еще стекло тебе кто не разбил и не спер его.
Всего 4 динамика: заменили в передних дверях, еще две ,,оладьи» на полке багажника находятся.
Очень простенькая, со съемной панелью, а хочется типа такой, с выдвижным экраном)
Сейчас участились случаи проникновения в отечественные машины, тенденция роста с осени 2014 продолжается.
Лучше еще парочку-четверочку динамиков впендюрить + усилитель. Если магнитола имеет разъемы.
Надо озадачиться этим вопросом, тогда и старые можно будет пристроить куда — нить)
Я думал менять просто на кашкае, но цена отпугнула, если менять, то все колонки + саббуфер + усилитель ставить + голову, так как она плохая в плане музыки. Но тут проблемы еще с блютуз-связью были бы, чтением флешки в подлокотнике и прочее.
Так на иномарках стоимость работ всегда дороже, ведь автомобили сложнее — вот за это и берут денежки)
Ну в случае музыки — тут одинаково примерно, просто из-за дополнительных штатных плюшек — дороже будет. Ну и мне жалко на музыку больше 50 рублей отдавать — 3 болванки сд-шных)))
Тут еще один ,,момент» — не всякий а/м можно отдать в чужие руки)
С покупкой! А колонки уже обмыли?
В отпуске обмою все сразу, вот дождусь подругу из Питера и оторвемся))
Это правильно а рулем нельзя.
тут ведь такое дело, делать шумку в Самаре,это пожалуй дело не благодарное, станет чуть лучше но по цене как треть твоей машины.
если хочешь нормальный звук.то достаточно зашумить двери (без энтузиазма,слегка), крышу т.к она на ней вся резонирует и выполняет роль барабана/мембраны при движении по шершавому асфальту, это все довольно бюджетно и не долго.
ну и поставить нормальные колонки, по опыту без усилителя лучше сони и пионера что то путнее и не дорогое найти сложно, желательно 4 ом, и мембрана которая держит диффузор колонки из материала типа прорезиненной тряпки, но не резинка и её подобие, на морозе замерзает и звук хуже. Те что купила ты нормально будут играть только с усилителем, не будет либо низких частот либо высоких.
голова лучше пионер, звук более сочный что ли.
а магнитолу с экраном в 14, как седло на корове,зачем она там,не предусмотрено место для неё, если нужна именно с тв/двд, то проще купить обычный двд ресивер и отдельно экран/тв.
Двигатель не замушишь + вибрации не уберешь, полностью согласен с неблагодарным делом.
все должно продумываться и делаться на заводе.
я даже заметил.что в классических Жигулях, от колес практически не доносится шум, т.е арки гораздо лучше зашумлены чем в Самаре, видимо так спроектировано более грамотно.
На заводе если шумку улучшат на 1.000 рублей, то цену поднимут на 10.000. )))
Женя, твоя позиция очевидна и ты прав, почти как всегда)
Так я и хотела сделать только двери и потолок ( сама). Ну и колесные арки — 4 р. за работу у них же, но сомневаюсь в качестве.
Экран магнитолы мне нужен для прикрытия рычажков обогревателя)
Ты полностью прав, аудиоподготовка дверей — один из самых важных моментов в автозвуке у бюджетных машин. Все остальное по сути вторично. Про пионер полностью поддерживаю, играет очень и очень достойно.
Никого не слушать.
Никаких изоляций шума на двигатель не надо.
У меня две четырке было. Одна с полной аудиоподготовкой и шуоизоляцией полной ,( вкл. потолок) ,с усилителем и сабом и головным устройством альпайн с процессором (цена около20000 еще в 2010) и акустикой шведской(не помню фирму но крутая) ,проводами и прочим. Одних комплектующих в машине было на тыщ 80-90..колонки в переднии двери стоили на те деньги около 10-11 т.р)).
И вторая четырка без всего,но с неплохой просто музыкой,головное пионер неплохой и четыре колонки в — двери 16 см и заднюю полку типа блины.
И вот сравнив обе этих авто я подумал,что если денег на шумку мало,то можно только двери зашумить. Так как дребезг тазовских дверей не заглушить уж поверьте.
так что шумка передних дверей около 8000-10000 рублей. А глобально бороться с шумом можно в вашем случае только сменой машины.
Это я тоже понял очень хорошо когда после таза купил вольву.В тазу изначально все не так как надо сделано к сожалению. Так что не выкидывать денег мой совет. Основной шум в исправной таз 2114 это передние двери.
Откуда такие расходы ? На сам материал много меньше уйдет + работа своя.
Менять авто — позже, а пока на этом надо сделать по возможности максимум с вменяемыми тратами)
За советы — спасибо.
да я не к тому про расходы.Это расходы на музыку еще. Я к тому что была возможность сравнить и оценить даже очень крутую музыку в четырнадцатой,и я понял,что возня эта того не стоит.
вот и говорю шумоизоляцию дверей сделать и нафиг. Все равно толку мало. он есть но мало.
Это понятно — эффекта от установки ШВИ на 2114 такого, какой изначально был на том же Джуке, Гольфе или Тииде — не добиться((
Но улучшить то, что есть сейчас — можно ( без фанатизма))
ты не сравнивай ваз и гольф.
оклей конверты и динамики надо ставить на деревянную проставку потом скажеш. будет разница.
динамики эти зря взяла, пионеры надо было брать.
Сонька, мне больше нравиться, чем Пионер, Ты посмотри на своей, есть у нее выхода усилок и управление сабом .
А так — подиум и является ,,деревянной проставкой».
Сравнение в том смысле, что в Гольфе и без доп.шумки было тихо в салоне)
Гольф это Гольф, а есть еще куча авто где шумка в стоке не многим лучше Ваза, например Ланос, Нексия, Авео, Акцент, Лансер 10, ФФокус1-2 и еще добрый десяток, причем авто очень отличаются по цене.
для кого то и в Солярисе тихо , а мне хочется уши заткнуть от такой тишины ))
На фокусе 2ом, лично мне показалось тише,в отличий от 10го лансера,действительно как в консервной банке,ну и гольф на порядок тише.
Колонки в задние двери ваз 2114
Мечтаете о качественном, громком звучании аудиосистемы? Представляем Вашему вниманию подиумы для установки 16-сантиметровых динамиков в задние двери автомобилей Лада Самара-2.
Благодаря материалу, из которых изготавливаются подиумы (фанера и пенонаполнитель) и их надежной фиксации на выходе Вы получаете грамотно реализованные средние и высокие частоты, лишенные резонанса между динамиками и металлом двери. А кожзаменитель, которым обтянуты подиумы придает им весьма стильный и дорогой вид.
Сетки для динамиков в комплект не входят и приобретаются отдельно (стоимость комплекта 2шт — 250р).
Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм.
Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.
Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).
В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.
Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.
В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.
Ликвидируем зазор, установив между динамиком и опорой полки проставку из пенопласта. При этом, однако, может нарушиться жесткость установки динамика. Чтобы избежать этого, между динамиком и пенопластовой проставкой нужно поместить фанерный лист соответствующего размера с отверстием, диаметр которого равен диаметру диффузора.
- Для изготовления проставок размечаем заготовку с помощью шаблона, входящего в установочный комплект динамиков (как правило, шаблон нанесен на коробку установочного комплекта динамиков).
- Внутреннее отверстие в проставке выполняем электролобзиком.
Для этого сверлим в листе фанеры отверстие для полотна лобзика.
Выпиливаем отверстие по контуру разметки.
- Сверлим по разметке четыре отверстия для саморезов крепления динамика.
- Аналогично изготовляем проставку из пенопласта.
Убираем заусенцы и выравниваем края паяльником.
- Так выглядят проставки для установки динамиков.
- В связи с тем, что динамики будут установлены горизонтально, существует вероятность попадания инородных частиц в кольцевой зазор между диффузором и высокочастотным излучателем. Это может негативно отразиться на качестве звучания.
Защитить динамик можно тонкой тканью без ворса. Для этой цели подойдет капроновый чулок.
Натягиваем ткань на фанерную проставку и завязываем по краям узлы, чтобы закрепить ткань в натянутом состоянии.
Отрезаем излишки ткани.
- Четырьмя саморезами крепим динамик к проставке (не используйте отверстия крепления проставки к полке).
- Устанавливаем на внутреннюю сторону опоры задней полки ваз 2115 пенопластовую проставку.
Поверх пенопластовой проставки устанавливаем на опору задней полки динамик с фанерной проставкой.
- Длинными саморезами крепим динамик и проставку к опоре задней полки.
- Аналогично устанавливаем динамик на вторую опору задней полки.
- Устанавливаем опоры полки на место.
- Подключаем провода к динамику.
- Чтобы исключить провисание проводов, закрепляем их скотчем на арке заднего крыла.
- Прокладываем провода от динамиков по полу к головному устройству системы звуковоспроизведения (см. Система помощи при парковке).
- Подключив провода, подсоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и проверяем работоспособность динамиков.
- Если динамики функционируют нормально, устанавливаем на место облицовки порогов и заднюю полку.
Статьи, Схемы, Справочники
В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.
Поиск данных по Вашему запросу:
Ваз 2114 динамики в задние двери
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.
Насколько важна акустическая система?
Она является базой для всей аудиосистемы.
Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.
Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.
В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.
Типы акустических систем
Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.
- Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
- Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
- Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
- По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
- Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.
Области использования акустических систем
Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.
Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.
Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.
Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.
Ваз 2114 динамики в задние двери
Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.
С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.