Freewaygrp.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двухконтактный сигнал вместо одноконтактного

Как установить двухконтактный сигнал вместо одноконтактного

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 22:53

MVM писал(а): неплохо. наверное хотя звук на любителя, кстати цена вопроса ?

Однако, штатный сигнал выкинул сразу.
Поставил как обычно 3 сигнала от ГАЗ 24 — звучит !

Сегодня прошелся по автоцентру «Грант» но волговских не нашел. Хотя тоже знаю, что они прилично гудят. Вот интересное видео со сравнением Хелловких и Волговских сигналов:

И кстати, это Hella TE-16 — пара рожков, причем не таких уж «крутых». Вот ссылка на сайт Хелла, где есть возможность послушать все звуки: http://www.off-road-light.ru/media/sound/index.html

А вот еще сравнение где слышно все тот же PIAA Sports Horn : http://www.youtube.com/watch?v=_Ndc9fN3 . C35DDA1ABD
Однако я вам скажу. Но ставить надо три рожка.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:17

Есть звуковые сигналы с компрессором. К примеру у BOSCH это гармоничный сигнальный тон фанфары пневматика «Airmaster». Звук классный! Однако — это и есть те самые аир хорн, которые реально проблемные по установке на авто и уже как «внесение изменений». как никак цельный компрессор устанавливаем. Бывают еще с дудками, так о них аще и не упоминаю.

Однако его уже не производят. Он даже в Экзисте был — код 0986320050.
В Южном порту продается подобный сигнал. Это Stebel nautilus сайт производителя: http://www.stebel.it/stebel2009/product . PNEUMATICS

Меня смущает что он дает на проводку большую нагрузку. Поэтому с ним идет помощнее реле, соответственно наше может не потянуть, как и предохранитель надо не меньше 40. Получается надо тянуть проводку и все такое.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:22

И повторюсь, что к пневматике однозначно прикопаются! Это реальный Аир Хорн — то бишь замучаетесь доказывать, что это не спец сигнал.

Цена вопроса по Бошу это порядка 2800 рублей. По итальянскому Стебель 2500 и есть подобный только для морских судов водонепроницаемы, белый такой, мне его в Южном порту предлагали за 3000 рублей.

Я пока остановился или на трех Hella TE-16 или PIAA Sports Horn. Цена пары Хелла 1600 и PIAA — 3500 рублей.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение De1et » 13 янв 2012, 00:23

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:37

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.4. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:55

Официальный сайт PIAA представляет возможность послушать разные модели: http://piaa.ru./index.php?option=com_co . Itemid=471

Интересное сравнение моделей PIAA Dual Tone Sports Car HORNS 400/500Hz & 500/600Hz: http://www.youtube.com/watch?v=EV0CXA1xSZQ

Есть вот такая инфа с одного из форумов:

Привет всем!
Наслушавшись хвалебных отзывов о якобы высокой мощности звуковых сигналов от Волги, решил тоже заменить на своём танке эту позицию. Ибо у меня те же самые маленькие пимпочки, жалобно попискивающие, как и на 120-й Праде )) Наверное и на одном заводе под Фукусимой и произведённые )))

Занимаясь этой темой по работе, начал задумываться, что же лучше?

Первая мысль: дудки Hadley. Дорого, мощно, но. ненадёжно. Столько мы их по рекламациям перечинили, ужас. Так что, у кого до сих пор работает- вы везунчики )))

Вторая мысль, сигналы от Волги. Дёшево, можно накупить аж 4 ))) и устроить партию из «дудки с оркестром»
Купил. Перед установкой решил таки сравнить с японской Мицубой, благо они у нас на стенде представлены в ассортименте, просто ради интереса:

В результате как мы ни тыкали, но Митсуба по мощности и тембру «убирает» Волговские сигналы на раз ))) Я конечно извиняюсь за развеяние мифа ))) но вот как-то так.
Сняли видео по ходу действия. Плохо, что видеокамера (Хоть и Панасоник ))))) режет звук до единого уровня, но даже и на видео понятно, что Митсуба резче (в реалии и намного громче)

Сомнений не осталось- поставил. теперь «дудю» по взрослому )))

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 01:13

Есть еще такой. но дорогой.
Звуковые сигналы Mitsuba MBW-2E23R

Цена 9900 рублей.

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Вот еще.
Mitsuba SW-53
Цена 20500 руб

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 20:50

Все! Вопрос для себя я этот снял. Сегодня приобрел сигнал и установил. Очччеень доволен! Уже не бибикает, а фафакает.
Звук офигительный!
Значит уточняю и рекомендую. Конкретно подобрал себе модель — PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn HO-1. На то что вначале и обратил внимание. Моделей подобных две. Одна одноконтактная модель НО-1, вторая двухконтактная НО-2. Зелез я к себе под капот — там штатные стоят одноконтактные. Поэтому я взял себе одноконтактные. Цена вопроса — 2800 рублей. Кстати, двухконтактные дороже, где я покупал они стоили 4100 рублей, но это теже самые и не вижу необходимости даже иметь дополнительную проблему со вторым контактом.
Что замечательно — встали вместо штатных и переходники подошли от штатных. То есть видимо это изделие японское и они делали для своих авто и Паджерик наш прям вписался своим этим одноконтактным штекером. Так что ничего перепаивать не надо. Просто снимаем клемму со штатного сигнала, штатный откручиваем и прикручиваем этот сигнал и просто подключаем клемму. Готово!

Вот мои перед установкой на столе в гараже:

Светодиодные лампы (2шт.) цвет белый 5000k одноконтактные бесцокольные 5W5 T10 яркость 300lm (B298)

Светодиоды VIZANT для установки вместо штатных ламп.

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу

Курьерская доставка производится в рабочие дни (09:00-18:00). Перед приездом курьер отправляет СМС или звонит покупателю для подтверждения доставки и уточнения места и времени. Стоимость доставки составляет 400 рублей. Доставка осуществляется при минимальном заказе от 500 руб.

Доставка по России

Доставку осуществляет Транспортная компания «СДЭК», отправление наложенным платежом или по предоплате. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата». Доставка осуществляется при минимальном заказе от 1000 рублей.

* Подарок при покупке от 2 000 рублей.

  • Все
  • Характеристики
  • Видеообзор
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
  • Инструкция

Светодиоды VIZANT для установки вместо штатных ламп.

-По сравнению с обычными лампами накаливания у них гораздо ярче свет и заметно меньшее
энергопотребление — аккумулятор не разрядится, даже если оставить машину с включенными
габаритами на несколько дней.

-Также следует отметить, что установка этих ламп не противоречит Правилам Дорожного Движения,
т.к. они светят единственно разрешённым белым светом.

-Еще одним преимуществом является очень большой срок службы.

-Лампы могут быть укомплектованы «обманкой» , это дополнительное сопротивление для того чтобы бортовой компьютер
«не ругался» на отсутствие сопротивление в сети.

-В лампах VIZANT используются SMD матрицы последнего поколения, которые до сих пор поставляются из Тайваня.

-Если говорим о габаритных огнях, то цвет свечения совпадает со светодиодными лампами ближнего света VIZANT.

-Установка светодиодов вместо всех ламп автомобиля преобразит его и предаст современный вид. В ассортименте все необходимые цоколи.

Как установить двухконтактный сигнал вместо одноконтактного

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 26, 2009 9:55:07

ну во первых взять тестер и посмотреть есть ли на клемах приходящих к сигналу напряжение. результаты к нам.

если стоит перемычка то, у тебя сделан приходящий минус на сигнал и постоянный плюс, надо вместо перемычки поставить реле, тот провод что идет к сигналу, один из них, на нем будет плюс постоянный, его изолируем, второй провод, на него будет приходить плюс от реле, его цеплям на дудку, второй провод с дудки сдаим на массу.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июн 30, 2009 21:16:36

Короче если вместо перемычки ставлю реле,то при нажатии на руле на кнопку. реле щёлкаета сигнал не гудит (((

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и если мерить напругу на контактах между которыми перемычка то при нажатии на кнопку там ничего не появляется. а напряжение появляется только на 2х боковых контактах и на верхнем. а на нижнем- нет . зачем nulf там перемычка замыкает левый контакт и нижний .

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 01, 2009 5:55:09

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср июл 01, 2009 13:15:17

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 01, 2009 13:35:24

потому что обычный сигнал бибика слабочноя, та что не гудит, а шестерошный сигнал требуют установки реле, и на первых машинах его ставили, но потом как всегда упростили и поставили простую бибибку, а ЧЯ остался прежним, у меня тоже так было, и первым делом после того как забрал авто из салона поставил именно такие гуделки, начал изучать схему и понял что переделывается элементарно. как всегда улучшения не улучшили а ухудшили авто.

да к стати, чего то я не понял, от десятки это шестерошные дудки.

я правильно понял такие??

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср июл 01, 2009 22:18:40

просто купил одинарный клаксон от десятки и поставил его. а снял двойной стоял такой ! ну вроде норм пишит !

Добавлено спустя 46 секунд:

неее не такие как на фотке. обычный такой же как и стоял только одинарный. в магазе написано ваз 2110

Добавлено спустя 32 секунды:

Олежек,а ты в электрике шаришь .

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 02, 2009 7:47:11

хм, тогда у тебя просто не было плюса, постоянного. а я то думал что ты поставил дудки 🙁 в таком случае либо оставь все так, либо было бы правильнее разобраться куда же все таки делся плюс со второго провода. поставь дудки они же приятнее на много. теперича будут они работать. «я так думаю» (С)

ну как «шарю» (по все вопросам со своими машинами разбираюсь сам, и в электрике в том числе), не хочиться кичиться своими заниями и образованиями, но чем могу и что знаю помогу.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 02, 2009 12:06:04

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение morgusha » Чт июл 02, 2009 13:06:15

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 02, 2009 13:34:41

немного не так, на красном все нормально, на сером должен появится минус при нажатии на клаксон, но для этого верни перемычку назад, можеш сделать так, поставить рибор в режим прозвонки, подключить один щуп на серый провод второй щуп на массу авто, и кого то попросить понажимать клаксон. сосротивление при нажатиии должно быть равным нулю.

если этого нет то, виноват серый провод либо перемычка, она может быть не правильной а вообще то я думаю что виновата перемычка, раз ты в первом случае все сдалал как я сказал и сигнал работал, значит этот провод цел, туда идет напряжение, значит делаеш так: береш реле смотриш на нем где находятся контакты с цифрами 86 67, (чего то плоховато на схеме видно) и соответвенно этим контактам в монтажном блоке делаеш перемычку, что бы эти контакты оказались замкнуты перемычкой, тем самым мы восстановим схему и перемычка наша будет заведомо правильной.

только я тебя прошу, прежде чем втыкать перемычку продумай все сам и поймеш почему я так тебе пишу, я неху что бы ты просто повторял все, хочу что бы ты и сам разобрался. только после это можеш втыкать перемычку, а иначе сгоревший в лучшем случае ЧЯ тебе обеспечен.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Как подключить нештатный клаксон(сигнал).

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как подключить нештатный клаксон(сигнал).

    На Вероссе с японии не было штатного гудка-купил такие улитки среднего размера без пневмо-обычные. В комплекте две железки для крепления и тройник с четырьмя контактами. На самих гудках по два контакта. Судя по проводке на штатные-там было два гудка-к каждому по одной фишке. Как подключать-кто нибудь в курсе? Я с электричеством на Вы)

    На самих гудках по два контакта.
    Один- плюс, другой минус, то есть штатные фишки нужно цеплять к + улиток, а минусы улиток на кузов, можно в том месте где прикручивать их будешь. Я покупал клеммы типа «мама», чтоб соплей к улиткам не мотать, а просто одеть на контакты улитки.

    реле б дополнительное не помешало бы.

    Да я думаю для улиток это не обязательно, но лишним не будет.
    Я себе дудку ставил с компрессором, так предохранители только так горели, потом подключил через реле.

    тройник с четырьмя контактами наверное и есть реле я б его подключил

    Последний раз редактировалось ViruS13; 27.10.2010 в 13:31 .

    Один в один такая точно релюшка!
    Если без нее я понял как а если через реле то как подключается?

    Вот схема подключения через такие реле: 87-(+) от акума напрямую, 30- (+) на улитках, 85-«масса» в любом месте кузова, 86- провод, про который ты писал вначале (штатный на сигнал). Всё!

    Спасибо! Все понятно-но мне кажется много проводов-еще и на аккумулятор((
    В первом способе-штатные на плюс и земля-мы же ничего не теряем если на заморачиваться этой релюшкой?

    Да так то ничего, просто как я писал выше могут гореть предохранители.

    Завтра попробую отпишусь что выйдет-что то провод на аккумулятор меня напрягает(
    Может предохранитель чуть выше наминала поставлю.

    Там на сигнал 10А должно стоять по моему, попробуй с ним сначала, сгорит если, то можно поставить 15А, но больше я бы не стал ставить и другим не советую.

    да больше не желательно ставить, у меня товарищ вместо предохранителя(он сгорел) поставил проволочку «не тонкую» и у него все гнездо для предохранителя сплавилось

    Да все получилось-спс за советы! Родные фишки на один контакт. Проводки с землей с другого на болтики-дудит)) Предохранитель в моторном отсеке-большая черная коробочка.

    Установка звуковых сигналов от «Волги»

    Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

    Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

    • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
    • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
    • колодка для реле
    • клеммы «мама» широкая
    • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
    • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
    • колодка под ножевой предохранитель
    • предохранитель на 20 А
    • металлический уголок

    Запчасти для доработки

    Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

    Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

    Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

    Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

    Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

    Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

    Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

    Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

    Дополнительное реле включения сигналов

    Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

    Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

    Питание сигналов напрямую от аккумулятора

    Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

    Устанавливаем на место решетку радиатора:

    Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

    Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

    Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика