Обшивка оконных откосов деревом
Преимущества и недостатки различных видов откосов
После замены старых окон на новые пластиковые окна приходится приводить в порядок оконные откосы. Существует несколько решений этой проблемы: отделка пластиковыми панелями, штукатуркой, деревом или пробкой. У каждого материала существуют свои особенности и преимущества. Качественно выполненная отделка в любом случае будет служить долго.
Штукатурные откосы на окна ПВХ
Этот вид отделки применяется уже очень долгое время и считается традиционным. На рынке существует множество штукатурных смесей высокого качества, которые позволяют придавать откосам красивый внешний вид. Недешево стоит работа специалистов, так как далеко не каждый сможет ровно заштукатурить откосы. Однако, качественно выполненная работа будет выгодно подчеркивать как окна ПВХ, так и деревянные стеклопакеты.
Если говорить о недостатках способа, то главный из них — невысокий уровень теплоизоляции. При перепадах температур на поверхности откосов может образовываться конденсат. Для решения этой проблемы созданы специальные штукатурные смеси, которые обеспечивают более высокую теплоизоляцию.
Штукатурные откосы будут служить долго, если Вы выбрали качественную смесь и привлекли для исполнения квалифицированного специалиста.
Пластиковые откосы
Отделка откосов пластиком набирает популярность. Существует 4 основных типа материалов для этих целей:
- пористые панели;
- тонкие пластины;
- сэндвич-панели (теплоизолирующие);
- панели с перемычками.
Для откосов применяются пористые панели толщиной от 4 до 10 мм. Основным их преимуществом является то, что они обладают низкой теплопроводностью. Поверхность на выбор может быть глянцевой либо матовой, также Вы можете выбрать из большого разнообразия цветов. Недостаток материала — малая устойчивость к механическим воздействиям.
Основным преимуществом тонкого пластика является его ровная поверхность. Монтируется этот материал быстро, однако не обеспечивает должного уровня теплоизоляции. Если для решения данной проблемы «посадить» пластиковые листы на пену, то будет страдать внешний вид.
Сотовые панели : воздух, содержащийся в ячейках панелей, обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Недостаток этого материала в его внешнем виде. Панели российского производства имеют серый оттенок, импортные отдают желтизной. При определенном освещении из-за тонкого верхнего листа становятся видны ребра жесткости.
Сэндвич-панель обеспечивает хорошую теплоизоляцию за счет слоя пенополиуретана, находящегося между двух пластиковых панелей. Материал не требователен к уходу и прост в установке. На выбор существуют различные фактуры поверхности.
Деревянные откосы
Главное достоинство материала — экологическая чистота. Деревянные панели устанавливают на слой утеплителя, чтобы обеспечить высокий уровень теплоизоляции. Твердые породы древесины не бояться механических воздействий, прочны и долговечны. В сочетании с деревянными стеклопакетами откосы из дерева придают окну просто шикарный вид. Недостаток материала — высокая стоимость.
Пробковые откосы
Пробковые откосы только набирают популярность. Пробковые панели — это материал, обладающий отменными показателями тепло- и звукоизоляции. Кроме того, они имеют привлекательный и оригинальный внешний вид и подойдут любителям природных материалов. В отличие от дерева, правда, пробковые панели не так прочны. Стоимость панелей из пробкового дуба также довольно высока.
Отделка наружных откосов
Наружные поверхности откосов также нуждаются в отделке. Без нее окно будет смотреться непривлекательно. Для внешней отделки откосов применяются традиционная штукатурка и пластиковые панели. Они отлично зарекомендовали себя, как материал, выдерживающий воздействие атмосферных явлений.
Компания «Фабрика Окон» предлагает Вам купить качественные окна в Минске. Ведь из чего бы ни был сделан откос, все же не стоит забывать, что во всей конструкции главным является окно.
Звоните нам: +375 (17) 392-80-41, 397-80-51, 260-80-89 или 8(029) 667-07-94.
Деревянные окна и двери в Казани
Классические оконные системы из дерева от производителя «Фабрика Окон». Отличное сочетание традиционных строгих форм и европейских дизайнерских тенденций. Изделия превосходно дополнят интерьеры и фасады загородных домов и квартир.
Окна производятся из натуральных материалов по новейшим технологиям. При выборе оконных систем необходимо подобрать следующие комплектующие:
- Используемый брус
- Фурнитура
- Стеклопакет
- Отделка
- Декоративная раскладка
Существует множество вариантов: трехслойная клееная древесина из сосны, дуба, сибирской лиственницы, ясеня. Размеры 82 х 86 мм с профилем 78 мм соответствуют нормам существующего коэффициента сопротивления теплопередачи. Возможно изготовление по заказу бруса 90 мм для увеличения теплосберегающих свойств конструкций.
Узнать подробнее
Применяется поворотно-откидная система МАСО для регулировки створок так, чтобы они максимально плотно закрывались. Фурнитура будет безотказно функционировать многие годы и рассчитана на 20 тысяч циклов открывания и закрывания.
Узнать подробнее
Мы предлагаем укомплектовать систему мультифункциональным стеклом с функцией солнцезащиты и энергосбережения. Стеклопакеты оснащаются межстекольной теплой дистанционной рамкой.
Узнать подробнее
Окна обрабатываются безопасными красителями Remmers, Sikkens, Zowossan на водной основе со способностью сохранять дышащие свойства дерева. Эти составы признаны лучшими в мире для защиты древесины.
Для эстетичности оконных проемов применяются шпросы, фальшь-переплет. Такие элементы могут кардинально изменить стиль, сделать его винтажным или суперсовременным, подчеркнуть изящность линий или нестандартность фасадных форм.
Узнать подробнее
Предприятие укомплектовано оборудованием лучших европейских брендов: VANICEK, OMKOTECH, MUHLBOCK, M.Weinig, SCM, LEITS. Новейшая техническая база и применение передовых технологий обеспечивают возможность удовлетворить потребности отдельных заказчиков и крупных строительных организаций. При этом клиентам гарантируется высокое качество изделий.
Установку оконных конструкций осуществляет собственная монтажная бригада производителя.
Работы выполняются в соответствии с ГОСТом. По технологии в проеме создается специальный защищенный герметичный узел примыкания между рамой и стеной.
Профессиональная установка оконных систем гарантирует их долговечность и надежность в эксплуатации.
Заказать деревянные окна и воспользоваться услугами монтажа можно, заполнив форму обратной связи или позвонив по контактному номеру +7(495)792-45-95.
Мы в телепроекте
Наше участие в проекте «Ремонт со звездами» на Первом канале. Мы изготавливаем и монтируем для актрисы Нелли Пшённой деревянные окна из лиственницы, на её 6-и метровую лоджию.
Дом, в котором мы живём
Петроградская сторона — Париж в миниатюре. Ее интенсивная застройка началась в 1890-х гг., после того как Эйфель-старший (папа знаменитой башни) победил в конкурсе на лучший проект стационарного моста, призванного соединить остров с материком. Буквально за два десятилетия из городского придатка-постскриптума (P.S.) Петроградская сторона (П.С.) превратилась в мини-город, который облюбовали Петербург, состоятельная богема, приверженцы Бахуса (а впоследствии — партийные руководители, народные артисты и новые буржуа).
Каменноостровский — первый проспект, нарушивший державную идею «строгого, стройного вида». Он явился, как безответственный хлыщ, сотворенный лучшими архитекторами северного югенд-стиля, такими как Лидваль, Щуко, Шауб, Гоген, Белогруд. Изменился не только фасад, но и внутреннее убранство дома. Внизу устраиваются механические прачечные, подводится паровое отопление, «кишечник» коридоров промыт и заменен светлыми холлами. Общей тенденцией становится социальная однородность, стремление к оптимальному внутреннему устройству. Отныне типичный дом состоит из 30-70 квартир — удобное число для создания кондоминиума. В «новом» доме апартаменты становятся равноценными по всем этажам. Внутри зданий проектируются подходящие для парковки дворы. Еще в первой половине ХIХ века в «среднем течении» нынешнего Каменноостровского проспекта была запланирована площадь (сейчас названная именем Льва Толстого), но пока здесь перманентно располагаются полковые казармы, слободские домишки; поблизости находятся огороды «мучных королей» братьев Башкировых.
Только в 1909—10 году, вдоль продолженного до реки Карповки Большого проспекта, а также Петропавловской улицы, которая замкнула кольцо трамвайных путей, началась застройка. Пространство преображалось более чем на десяти участках одновременно.
Получив в 1908 году специальное разрешение Государственной Думы, Карл Иванович Розенштейн приступил к строительству двух домов для себя по своим же проектам. Деньги Розенштейн брал у крупных банкиров, которые понимали, что будущий архитектор доходных домов сумеет вернуть их с процентами. Выходец из Одессы, выпускник Петербургского института гражданских инженеров, разработчик морских приборов, преподаватель физики и механики, проектировщик и просто замечательный человек, Карл Иванович за два года смоделировал основу будущего ансамбля… (Много лет спустя, в день, когда газеты опубликуют сообщение о прорыве блокады, документалисты сфотографируют на Невском пожилого ленинградца, с радостным волнением читающего газету. Им окажется Розенштейн.) Уже завершилось возведение стен, когда он предложил художнику-архитектору Андрею Ивановичу Белогруду (1875—1933) переделать фасады обоих домов. В это время Белогруд работал в фирме Е. И. Гонцкевича, увлекаясь неоклассицизмом, неоготикой и модерном, и к моменту предложения изменить ансамбль домов, начатых Розенштейном, только-только завершил строительство собственного дома (Каменноостровский, 112), где жил до своей смерти.
Первый дом, к которому приступил Белогруд, в современной напоминает архитектуру флорентийских зданий, что не характерно для Петербурга. Иногда его называют «домом с фигурами». Дом отличается богатым художественным оформлением помещений: красивая лепка, изящные камины, входные двери отделаны под красное дерево. Что касается лестничной клетки парадного входа, то узость участка не позволяла расположить ее в традиционном прямоугольнике. Тогда архитектор спроектировал ее в виде эллипса. Очевидцы вспоминают, что беломраморный пол лестницы отлично сочетался с ультрамарином криволинейных стен. На площадках висели алебастровые светильники в виде тарелок, а покрытые белым рояльным лаком изогнутые перила держались на черных давленого железа фигурных балясинах. Отделка квартир была тщательна продумана. Так вход в гостиную был оформлен парными колоннами ионического ордера. По углам плафона были медальоны с изображениями Дня, Ночи, Утра и Вечера.
Дом №77 имеет уникальные перекрытия из цельных двутавровых балок длиной от уличного до дворового фасада — именно за счет этой конструкции дом уцелел, когда в блокадном 1942 перед ним упали две фугасные бомбы. (Воронка, образовавшаяся в результате взрыва, «покрыла» всю ширину Большого проспекта.) Все коммуникации скрыты: электрические провода в медных трубах, водопроводные и вентиляционные каналы, трубы парового отопления — все находится в толще стен. Для облицовки фасада этого дома (выше третьего этажа) впервые в России был использован шлакобетон — фактура и рустовка создают ощущение каменных блоков. Кроме того, шлакобетон плохо проводит тепло, и благодаря толстым кирпичным стенам и шлакобетонной облицовке в доме тепло зимой и всегда прохладно в летнюю жару. Перспектива жилого дома (пл. Л.Толстого, 35а). Во время работы над «домом с фигурами» Белогруду посчастливилось ненадолго съездить в Италию. Свежие впечатления от поездки, а также многолетнее изучение британского зодчества дали ему тот необычайный творческий взлет фантазии, который помог воплотить проект «дома с башнями» (№35а/75). Перед архитектором стояла сложная эстетико-математическая задача. В «наследство» от Розенштейна ему перешел несколько аморфный остов здания, по углам которого на площадь были вынесены бельведеры — к тому времени уже «недопустимо традиционные». Кроме того, в объем здания было включено громоздкое четырехэтажное строение, чуждое всей картине в целом. Таким образом, предстояло создать исключительный, резко выделяющийся дом, который должен был отличаться особенной броскостью, выгодной для эксплуатации его как дома доходного.
Если Розенштейн увлекался новейшими технологиями, то Белогруд — средневековьем. Его облик — это плащ, кожаные краги и неизменная фетровая шляпа с полуопущенными полями. Его Италия — это замок святого ангела, Палаццо веккио и площадь святого Марка, а не Виктор-Эммануил на коне и его окружение, воплощающее дурновкусие и пошлость упадочной архитектуры Италии. Белогруд решил не прибегать к паллиативным мероприятиям. Банальные бельведеры превратились в полнозвучные башни — увлеченный средневековыми мотивами, архитектор сумел создать совершенно оригинальную композицию по аналогу башен замка Maxstoke в английском графстве Warwickshire. Будучи симметричными и шестигранными, они вздымаются выше основного массива здания и ежесекундно приковывают к себе тысячи взглядов — ведь прохожие, следующие по Большому проспекту, просто не в силах смотреть куда-либо еще, кроме как на этот чудный замок, увенчивающий проспект! В одной из башенок суждено было «закрепоститься» биллиардной, во второй — кабинету владелицы верхней квартиры. Большое внимание архитектор уделил прорисовке деталей здания, в особенности — орнаментике балконов, стрельчатых арок и окон. Очертания оконных проемов различны: это и циркульные, и круглые, прямоугольные, и двойные полуциркульные, разделенные тонкими ордерными колоннами… Эффект фасадов подчеркнут их окраской в цвет песчаника для стен и в коричневый — для деталей.
Любовь, с которой автор относился к постройке, проявлялась в каждом клочке бумаги, относящемуся к проекту — множество исчерченных карандашом фотографий, сделанных с каркаса здания… «Архитектор построенного эскиза», — так называли Белогруда современники. И действительно, поскольку строительство осуществляли сам владелец дома и его единомышленник, здание возводилось сверхпрочным, с повышенным уровнем инженерного оснащения, и оказалось живописнее во сто крат. Правда, не все современники на «ура» приняли подобный art nouveau. Г. К. Лукомский пишет в своей книге «Современный Петербург — 1900—1915»: «Мы видим, что по проекту одного и того же способного и культурного зодчего строятся неподалеку друг от друга (на углу Большого и Каменноостровского проспектов) два рядом стоящих здания — в разных стилях, без соответствия в отношении гармонии масс — нет элементарного для любого «европейского» города правила».
Так или иначе, основная ценность работы Белогруда — в стремлении уйти от точного копирования образцов прошлого, от рутинерского, казенного отношения к архитектурному творчеству. Кроме того, следует помнить, что представленный ансамбль — практически единственная крупная работа архитектора (есть еще несколько построек на Петроградской стороне, в том числе неоднозначный «Спортинг-палас»).
Дом, обращенный фасадом на площадь Льва Толстого, имеет боковые фасады: на ул. Л. Толстого (д. №2) — был неудачно закончен в 1936 году и на Большой проспект (д.№75). Первый этаж высокий, имеет стрельчатые витрины. До революции в нижнем этаже здания размещалось управление городских железных дорог; с 1921 года — кинотеатр «Элит». Его интерьер был также выдержан в средневековом духе: с двух сторон от экрана стояли рыцари в латах и доспехах. Интимность небольшому партеру — и ложе в конце ее — придавали черные бархатные портьеры, расшитые золотом. В оркестровой яме стоял рояль, на которой тапер аккомпанировал волнующим мелодрамам начала века. Далее место на первом этаже последовательно занимали кинотеатры «Конкурент», «Резец» и, наконец, с 1930 — «АРС» (небольшой, на 248 мест и входом с улицы Л. Толстого) — закрыт в 1972 году. В 50-х гг. как памятник архитектуры дом взят под государственную охрану. В 1978 году первый этаж капитально переделан под театральное помещение.
Нынче же в здании размещается блистательный театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова, где проводятся прекрасные спектакли, выдержанные в лучших традициях рафинированного искусства. Интерьерам театра можно посвятить отдельную статью. Своеобразным символом театра стал висящий ребром вниз кубик для игры в кости, с которого вот-вот соскользнёт бархатная капелька крови…
Автор: Всеволод Иматович