Freewaygrp.ru

Строительный журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить доводчик окон

Vectra Club Russia

  • Наша команда

как настроить чтобы с родного ключа поднимались стёкла

  • Версия для печати

как настроить чтобы с родного ключа поднимались стёкла

  • Цитата

Сообщение kolyabster » 19 авг 2011 12:41

  • Цитата

Сообщение Монтёр » 19 авг 2011 13:21

  • Цитата

Сообщение kolyabster » 20 авг 2011 21:02

  • Цитата

Сообщение ArtNT » 20 авг 2011 21:11

Способ 1:
При помощи TECH 2.

а OP-COM спарвиться с этой задачей?

  • Цитата

Сообщение Sorokin_Vadim » 20 авг 2011 22:06

  • Цитата

Сообщение tbb0605 » 20 авг 2011 22:17

  • Цитата

Сообщение Sorokin_Vadim » 20 авг 2011 22:37

  • Цитата

Сообщение tbb0605 » 20 авг 2011 22:42

  • Цитата

Сообщение Sorokin_Vadim » 20 авг 2011 22:46

  • Цитата

Сообщение tbb0605 » 20 авг 2011 22:50

  • Цитата

Сообщение Монтёр » 20 авг 2011 23:57

  • Цитата

Сообщение kolyabster » 28 янв 2012 14:42

  • Цитата

Сообщение Galitsin » 28 янв 2012 16:15

  • Цитата

Сообщение tbb0605 » 28 янв 2012 22:09

  • Цитата

Сообщение kaligel » 31 янв 2012 16:34

  • Цитата

Сообщение Skayletti » 31 янв 2012 16:47

  • Цитата

Сообщение Sorokin_Vadim » 31 янв 2012 16:55

Re: как настроить чтобы с родного ключа поднимались стёкла

  • Цитата

Сообщение IgorR » 31 янв 2012 19:27

  • Цитата

Сообщение Elim » 31 янв 2012 23:29

  • Цитата

Сообщение ovbcaravan » 09 фев 2012 23:59

  • Цитата

Сообщение niral » 10 фев 2012 00:07

  • Цитата

Сообщение boris85 » 16 фев 2012 04:36

  • Цитата

Сообщение Sv1N_TuSs » 16 фев 2012 07:06

  • Цитата

Сообщение niral » 16 фев 2012 07:20

  • Цитата

Сообщение Elim » 16 фев 2012 10:31

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kalevala и 6 гостей

Как включить функцию доводки стекол?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#2 Sam

«Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Сел тут аккум, прикуривалси, после этого стекла не доводятся. Раньше активировал путем комбинаций кнопочек управления стеклами, но вспомнить не могу. По совету ДИЧа пробовал при включенном зажигании опускать/поднимать и несколько секунд держать нажатой оба передних стекла, но все равно не доводит при постановке на охрану.

  • Наверх

#3 Sam

«Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018
  • Наверх

#4 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город: Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004
  • Наверх

#5 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Мануал:
1) Непрерывным воздействием на выключатель стеклоподъёмника привести стекло в крайнее верхнее положение.
2) Отпустить выключатель и снова нажать, удерживая примерно в течение 1 сек при закрытом окне. Автоматика вновь приведена в рабочий режим.

ответ который был мне нужен. Спасибо огромное, у себя чего то в мануале не нашел.

Про «закрыть с ключа, подержав/нажав»: мне не интересно. У меня доводчик на внедренной сигналке работает когда активирован штатный. Вот была тема про то что он нах нужен. А я вот недавече забыл окошко закрыть и дождик пошел и салончик подмок слегка. Вечерком активирую.

  • Наверх

#6 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#7 UnderWorld

Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009
  • Наверх

#8 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Город: Питер
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
  • Наверх

#9 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

карел, у меня после сервиса перестала работать автоматика — мастер 3-4 раза подряд поопускал/поподнимал — заработало.

попробую но на новом аккуме, все равно снимать старый.

2 puhovick
буду делать но после нового аккума, а то мало ли еще прикуриваца -)

  • Наверх

#10 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Тока ща решил трабл.

Вообщем для активации доводки стекл, нужно чтобы когда гоняешь вверх вниз передние стекла, были активированны задние. У миня были задние отключены стеклоподъемники кнопкой на вод. двери и ничего не получалось, когда активировал задние и прогнал вверх/вниз передние — активировался доводчик стекол.

  • Наверх

#11 UnderWorld

Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009
  • Наверх

#12 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#13 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Опять 25 не могу активировать доводчик

Так как по мануалу не работает, блокировку задних отключил, но сцуко доводчик не хочет включаца

Уже больше 20 раз пробовал разных вариантов, все ошибки потер . эх.

  • Наверх

#14 LEXA_Audi

Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

1.Заведи авто!
2. Опусти переднее левое стекло (можно не полностью!)
3. нажми на кнопку поднятия окна до второго клика (подними её на максимум вверх) пока не закроется окно.
4. При полностью закрытом окне ещё раз подними максимально вверх кнопку обучаемого стекла на 3-5 сек.
5. при нажатии кнопки вниз до 2-ого клика стекло должно работать в автоматическом режиме!
6. Либо так обучаем все стекла, либо они обучаться со временем (на В7 и В8 так)

  • Наверх

#15 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#16 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998
  • Наверх

#17 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#18 Коля601

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 8E 2001
  • Наверх

#19 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#20 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

у меня правое переднее стекло обучается а левое (водительское)нет,как только не пробывал не получается.И с ключа не закрываются и не открываются!вчем может быть причина?

Должен ли работать доводчик стекол при постановке на охрану?

Не работает доводка опущенных стекол дверей при постановке на охрану.

Машина Hyundai i30 2014, A93 CAN+LIN

Я, конечно, уточню в сервис-центре, просто вот руки дошли проверить доводку и обнаружил что не работает. В рук-ве по установке там флажок по умолч Функции Комфорта якобы стоит во вкл состоянии. Пока не проверял его состояние, нет времени заняться (и возможно ли пользователю это проверить, я не специалист в сигналках).

Ответы 13

Поддержка функции «комфорт» по CAN-шине в вашем авто оборудованием СтарЛайн отсутствует.

Если не были произведены работы по аналоговому подключению стеклоподъёмников, то и подниматься стёкла не будут.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Доброго времени суток. Вопрос следующий:

Не работает функция доводчика опущенных стекол дверей при постановке на охрану.

Подходит ли оборудование моей сигнализации StarLine A93 CAN+LIN для работы функции доводчика на Шевроле Круз LS 2011 гв.?

Или она была не активирована при монтаже или может быть можно как то вручную перепрограммировать или включить не знакомый мне «Комфорт режим»?

  • Ответить
  • |

Какой код у Вас?

  • Ответить
  • |

Роман, извините. для дилетанта еще раз, где я могу посомтреть свой код?

  • Ответить
  • |

1 вариант узнать у установщиков

2 вариант ,войти в режим программирования КАН (дополнительный) при помощи валет.

Думаю Вам по первому варианту

  • Ответить
  • |

Понял Вас. То есть по коду, можно будет узнать есть ли режим доводчика стекол или нет?

  • Ответить
  • |

Это будет касаться сигнализации. т.е. она будет давать команду,а вот есть ли функция в самом авто.

  • Ответить
  • |

Все, теперь более менее понятно. Скорее всего нет данной функции в моем авто..(

У меня Шевроле Круз, комплектация LS 2011 г.в.

  • Ответить
  • |

Добрый день! Много читал, но никак не могу понять — должна ли работать функция доводчика стёкол при «обычной» постановке на охрану. Я в курсе про следующий вариант (когда уходим из машины и предполагаем что будем запускать дистанционно), на пальцах:

1. Включаю «программную нейтраль» (ручной тормоз, короткое нажатие кнопки 2 брелка), извлекаю ключ из замка зажигания

2. Открываю дверь, выхожу из машины, закрываю дверь

3. Ставлю машину на сигнализацию разовым нажатием кнопки 1 брелка

В таком варианте все открытые стёкла доводятся.

А вот как быть в следующем случае (летом, когда автозапуск не особо нужен)? То есть, снова если на пальцах:

1. Глушу зажигание ключом

2. Открываю дверь, выхожу из машины, закрываю дверь

3. Ставлю машину на сигнализацию разовым нажатием кнопки 1 брелка

В таком варианте доводка (закрытие) стёкол не работает, а хотелось бы 🙂

Машина — Лада Гранта Лифтбэк 2016 г.в. люкс + НС, МКПП.

Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

  • Отвертки;
  • Нож и кусачки;
  • Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Автоматический подъем стекол при постановке машины на охрану (доводчик Pandora DWM-210)

Приветствую, уважаемые читатели!

После установки автосигнализации появилось желание установить доводчик стекол, который мог бы автоматически закрывать открытые стекла при постановке машины на охрану. В интернете наткнулся на информацию о блоке управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210, по описанию как раз то что нужно. На Авито нашел объявление о продаже Pandora DWM-210, списался с продавцом, заказал, уже через недельку, оплатив, получил па почте. Данный модуль можно также приобрести на сайте AvtoGSM.ru

Особенности данного модуля:
— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи
стеклоподъёмников;
— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one touch”);
— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;
— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

Из всех особенностей больше всего меня интересовали автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану и закрытие/открытие пассажирского стекла в одно касание, как режим Авто в случае с водительским стеклом.

Поначалу пытался понять, как подключить данный модуль, какие провода придется резать, пришлось также и тестером поработать, чтобы найти нужные провода. В общем на изучение потратил не мало времени.
Для подключения использовал следующие схемы:

— Красный провод (1), (11) подсоединил к плюсовому проводу, ранее прокинувшему от АКБ для подключения подогрева водительского сиденья
— Черный (7) подсоединил к корпусу автомобиля (на стоковый болт справа под рулевой колонкой)
— Серый (3) не использовал
— Розовый (4) не использовал
— Серо/Красный (5) не использовал
— Бело/Красный (9) подсоединил к зеленому проводу от сигнализации (закрыть ЦЗ)
— Белый (2) подсоединил к синему проводу от сигнализации (открыть ЦЗ)

Сняв колодку с проводами от панели кнопок управления стеклоподъемниками, нашел необходимые мне провода:
Стеклоподъемник пассажирской двери:
— Черно/Розовый (9) — поднять стекло
— Красный (18) — опустить стекло
Стеклоподъемник водительской двери двери:
— Черно/Желтый (1) — поднять стекло
— Сине/Белый (10) — опустить стекло

Вышеуказанные провода разрезал пополам, получилось 4 конца. Эти четыре конца провода соединил скотчлоками к проводам от модуля Pandora DWM-210.

Стеклоподъемник пассажирской двери:
— К концу провода Черно/Розовый, который от кнопки, подцепил Желто/Красный (16)
— К концу провода Черно/Розовый, который от мотора, подцепил Зелено/Красный (15)
— К концу провода Красный, который от кнопки, подцепил Желтый (20)
— К концу провода Красный, который от мотора, подцепил Зеленый (10)

Стеклоподъемник водительской двери:
— К концу провода Черно/Желтый, который от кнопки, соединил Оранжево/Красный (14)
— К концу провода Черно/Желтый, который от мотора, соединил Сине/Красный (13)
— К концу провода Сине/Белый, который от кнопки, соединил Оранжевый (19)
— К концу провода Сине/Белый, который от мотора, соединил Синий (18)
Вроде всё правильно, но советую перепроверить, если будите подключать аналогичный модуль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика