Как настроить закрытие окон старлайн
Еще больше возможностей с обновленной StarLine A93 V2
В каналы продаж поступило третье поколение популярной автомобильной сигнализации StarLine A93 V2. Данная модель снискала заслуженную популярность, поскольку совмещает устойчивость к электронному взлому, телематический функционал, богатый набор функций сервиса и комфорта при доступной стоимости. Новое поколение получило еще более развитую функциональность, а также новые уникальные возможности.
Основные нововведения обновленной противоугонной системы
Теперь владелец автомобиля с установленной StarLine A93 V2 может не беспокоиться об объеме топлива в баке – с помощью приложения PUMP сервис дистанционной заправки вовремя пополнит запас бензина без участия автовладельца. При этом уровень защиты не снижается – доступ предоставляется только к лючку топливного бака, транспортное средство остается под охраной. Долить топливо может только авторизованный сотрудник сервиса PUMP. Сигнализация сама контролирует уровень бензина в баке и уведомляет сервис через мобильное приложение. Сотрудник получает точные координаты автомобиля, прибывает на место стоянки и заливает топливо.
Традиционно надежная защита от угона
Метод диалоговой защиты гарантированно защитит автомобиль от радиосканера и кодграббера – каждый раз используется новая последовательность цифровых ключей, поэтому перехват радиосигнала злоумышленниками не имеет смысла. Для моделей с бесключевым доступом, уязвимых к использованию ретрансляторов («удлинителей»), предусмотрена возможность блокировки штатного радиоканала связи после постановки в охранный режим. Встроенный 3D акселерометр определит любую внешнюю угрозу – попытку погрузки на эвакуатор, удары по корпусу, поддомкрачивание. Владелец будете немедленно извещен о тревожном событии.
Если существует риск хищения ключей, можно добавить дополнительную авторизацию водителя с помощью ввода секретного кода с штатных клавиш приборной панели внутри транспортного средства. Без ввода секретной комбинации двигатель будет заблокирован и автомобиль не сдвинется с места. Фирменная технология цифровой блокировки двигателя iCAN поставит в тупик даже опытного угонщика. Блокировка производится не размыканием реле, а подачей команды по штатной цифровой шине, поэтому её невозможно отследить и отключить с помощью обычного набора инструментов угонщика.
Новый уровень комфорта даже в бюджетных моделях
Сигнализация StarLine A93 V2 позволяет реализовать гибкую логику настройки сценариев работы при постановке и снятии с охраны. Поскольку охранная система интегрируется со штатным оборудованием, то она может как получать данные по цифровым шинам CAN/LIN, так и управлять любыми устройствами и механизмами. Квалифицированный мастер сможет настроить работу светотехники, автоматическое закрытие окон и люка, складывание зеркал, включение подогрева сидений и стекол.
Также владельцы StarLine A93 V2 получают бесплатный дистанционный запуск двигателя без снижения уровня защиты от угона и дополнительных трат на цифровые обходчики. Технология iKey безопасно обходит штатный иммобилайзер и дает возможность садиться в теплый автомобиль с прогретым двигателем, не выходя из дома.
Пользовательские настройки модуля — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Конфигурация пользовательских настроек модуля («Меню 2»)
№ п/п | Описание пункта | Заводские установки | Количество звуковых сигналов | |
Функция включена | Функция выключена | |||
1-8 | В данном устройстве не используются | — | — | — |
9 | Закрытие ЦЗ при движении | Выкл. | 1 | 2 |
10 | Открытие ЦЗ при вынимании ключа из замка зажигания | Выкл. | 1 | 2 |
11 | Автоматическое закрытие стёкол | Выкл. | 1 | 2 |
Пояснения к таблице
Пункт № 9. Закрытие ЦЗ при движении. Позволяет включить или выключить функцию автоматического закрытия ЦЗ после начала движения автомобиля.
Пункт № 10. Открытие ЦЗ при вынимании ключа из замка зажигания. Позволяет включить или выключить функцию автоматического открытия ЦЗ при вынимании ключа из замка зажигания. Если информация о наличии ключа в замке зажигания отсутствует в шине CAN, то ЦЗ откроется при выключении зажигания.
Пункт № 11. Автоматическое закрытие стёкол. Позволяет включить или выключить автоматическую активацию функции «комфорт» при постановке на «охрану». Если функция включена, через 2 сек после постановки а/м на «охрану» модуль будет подавать автомобилю команду на поднятие стёкол и закрытие люка. Чтобы поставить а/м на
«охрану», отменив автоматический запуск функции «комфорт», необходимо длительно нажать на кнопку автомобильного пульта ДУ. После начала движения стёкол необходимо отпустить кнопку — движение стёкол прекратится.
Последовательность программирования модуля автомобильной охранной системы Star line B9 Dialog CAN F5 V100
- Включить зажигание.
- Войти в выбранное меню программирования. Для этого не позднее, чем через десять секунд после включения зажигания, приступить к набору кода:
— для входа в «Меню 1» «Конфигурация аппаратных функций модуля» (см. табл.) нажать и отпустить кнопку программирования десять раз, модуль оповестит о входе в меню тремя звуковыми сигналами;
— для входа в «Меню 2» «Конфигурация пользовательских настроек модуля» (см. табл.) нажать и отпустить кнопку программирования двенадцать раз, модуль оповестит о входе в меню четырьмя звуковыми сигналами. - Выбрать пункт в меню, для этого нажать и отпустить кнопку программирования количество раз, соответствующее номеру требуемого пункта (см. табл.). Модуль проинформирует о номере пункта сериями звуковых сигналов.
- Перейти к изменению состояния пункта, для этого нажать и удерживать педаль тормоза. Модуль проинформирует о состоянии пункта сериями звуковых сигналов, при этом изменится их длительность. При нажатой педали тормоза отсчёт времени до выхода из режима программирования не производится (см.
п. 7). - Изменить состояние пункта, для этого нажать и отпустить кнопку программирования такое количество
раз, которое требуется для продвижения в пункте
от номера текущего состояния к номеру требуемого состояния (например, для замены функции
№ 4 («Паника 1») на функцию № 16 («Габаритные
огни»), требуется нажать и отпустить кнопку программирования 12 раз). Модуль проинформирует
о новом состоянии пункта сериями звуковых сигналов. Необходимо учитывать, что при продвижении
в пункте после последнего номера состояния идёт
начальный. Отпустить педаль тормоза, при этом
модуль переведёт индикацию от состояния пункта
обратно к номеру текущего пункта меню. Теперь
можно перейти к программированию следующего
пункта или выйти из режима программирования.
— 5.1. Алгоритм программирования функции № 7 «Двери, капот и багажник» (только для пунктов № 3 — 10 «Меню 1»). Можно задать любую комбинацию дверей, капота и багажника, при открывании которых модуль будет формировать сигнал на программируемом выходе. В описании этого алгоритма двери, капот и багажник называются просто «двери». При нажатой педали тормоза перейти к состоянию пункта под номером 7. Модуль два раза подряд проинформирует о состоянии пункта сериями по 7 звуковых сигналов, после чего будет подавать прерывистый звуковой сигнал. После появления прерывистого сигнала отпустить педаль тормоза. Модуль будет продолжать подавать прерывистые звуковые сигналы. Открыть только те двери, которые должны индицироваться на данном выходе, остальные должны быть закрыты (двери могут быть открыты заблаговременно). Снова нажать на педаль тормоза. Модуль будет информировать о состоянии пункта сериями из 7 звуковых сигналов, двери будут назначены на данный выход. Если не нажать на педаль тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то модуль сохранит в нем прежнее состояние. Отпустить педаль тормоза, при этом модуль перейдёт к индикации номера пункта.
— 5.2. Алгоритм программирования функции № 8 «Заводская кнопка» (только для пунктов № 3 — 10 «Меню 1»). При нажатой педали тормоза перейти к состоянию пункта под номером 8. Модуль два раза подряд проинформирует о состоянии пункта сериями по 8 звуковых сигналов, после чего будет подавать прерывистый звуковой сигнал. Не отпуская педаль тормоза, нажать на требуемую кнопку (перечень кнопок для конкретной модели а/м см. в приложении «Особенности работы оборудования»). Если модуль воспринял кнопку, он перестанет подавать прерывистый звуковой сигнал и вновь будет индицировать номер состояния пункта сериями по 8 звуковых сигналов. Отпустить педаль тормоза, модуль будет индицировать номер пункта меню сериями звуковых сигналов. Если отпустить педаль тормоза до того, как задана кнопка, модуль выйдет из пункта, сохранив прежнее состояние, и начнёт индицировать номер пункта меню.
— 5.3. Алгоритм программирования функции №9 «Состояние КПП» (только для пунктов №3-10 меню 1). При нажатой педали тормоза перейти к состоянию пункта под номером 9. Модуль два раза подряд проинформирует о состоянии пункта сериями по 9 звуковых сигналов, после чего будет подавать прерывистый сигнал. Не отпуская педаль тормоза, перевести рукоятку КПП в требуемое положение: Р, N, D* или R (рукоятка может быть установлена в нужное положение заблаговременно), для роботизированной коробки передач в положения: R, N, D*; для механической — только положение R. Отпустить и вновь нажать педаль тормоза. Модуль перестанет подавать прерывистый сигнал и вновь будет индицировать номер состояния пункта сериями по 9 звуковых сигналов. Отпустить педаль тормоза, модуль будет индицировать номер пункта меню. Если не нажать на педаль тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то модуль сохранит в нем текущее состояние. - Для перехода к программированию следующего пункта меню нажать и отпустить кнопку программирования количество раз, требуемое для продвижения по меню от номера текущего пункта к номеру требуемого пункта (например, для перехода от пункта № 2 («Стандартные конфигурации выходов») к пункту № 8 («Выход (+) № 13») в «Меню 1» требуется нажать и отпустить кнопку программирования шесть раз). Необходимо учитывать, что при переборе пунктов после последнего вновь идёт первый пункт.
- Выход из режима программирования. Модуль выйдет из режима программирования и сохранит все установки конфигурации в энергонезависимой памяти при выключении зажигания или через 60 секунд после последнего действия в меню, если не нажата педаль тормоза.
Процедура возврата к заводским установкам описана в разделе «Возврат к заводским установкам».
* — все положения рукоятки, при которых а/м движется вперёд (D , S , M , L и т.п.).
Условие. Требуется изменить заводские установки модуля, при этом необходимо включить функцию «последовательное открытие дверей».
Выполнение. Последовательность программирования:
- Включить зажигание.
- Войти в «Меню 1», для этого нажать и отпустить десять раз кнопку программирования. Если все сделано правильно, модуль оповестит об этом тремя звуковыми сигналами.
- Включить функцию «последовательное открытие дверей».
— 3.1. Выбрать пункт программирования № 15 «последовательное открытие дверей», для этого нажать и отпустить 15 раз кнопку программирования. Модуль проинформирует о номере пункта сериями из 15-и звуковых сигналов (см. табл. «Конфигурация аппаратных функций модуля»).
— 3.2. Войти в пункт программирования, для этого нажать и удерживать педаль тормоза. Модуль проинформирует о состоянии пункта сериями из двух звуковых сигналов, т.к. текущая (заводская) установка пункта — «Выключено» (см. табл. «Конфигурация аппаратных функций модуля»).
— 3.3. Включить функцию «последовательное открытие», для этого нажать и отпустить один раз кнопку программирования. Модуль проинформирует о состоянии пункта периодически повторяющимся однократным звуковым сигналом. Функция включена.
— 3.4. Выйти из пункта программирования, для этого отпустить педаль тормоза. Модуль проинформирует о номере текущего пункта (№ 15) сериями из 15-и звуковых сигналов. - Выйти из режима программирования, выключив зажигание.
Помощь в программировании модуля Вам окажут специалисты компании «Фазис Орбита Сервис».
Возврат к заводским установкам
В модуле предусмотрена процедура сброса программируемых настроек на заводские, которые были при установке автосигнализации, при выполнении которой из энергонезависимой памяти модуля стираются установки модели а/м, а значения всех остальных пунктов программирования возвращаются к заводским. В случае если на программирование отдельных или всех пунктов меню установлен запрет с паролем (см. пояснения к табл. 2, пункт № 11), к заводским значениям вернутся только те пункты, на которые не установлен запрет, а остальные сохранят свои текущие значения.
Операцию удобнее проводить на столе, используя любой источник питания 12 В.
Для возврата к заводским установкам необходимо:
- Снять питание с модуля и отключить его от шины CAN.
- Открыть корпус модуля.
- Замкнуть (например, пинцетом) контактные площадки на печатной плате модуля, отмеченные надписью «RST».
- Не убирая перемычку, подать питание (шина CAN должна быть отключена). Модуль будет подавать прерывистый звуковой сигнал.
- Снять питание, убрать перемычку.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Описание модуля CAN и термины
Описание контактов разъёма модуля
Программирование модуля
Функции модуля шины CAN
Схема подключения модуля
Пользовательские настройки модуля
Подключение модуля к системам Starline
Пользовательская конфигурация выходов, технические данные
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
Закрытие окон при постановки на охрану
Машина лансер 10 2008г. сигнализация старлайн а93 как подключить чтобы при постановки на охрану сигнализация закрывала окна?
Ответы 5
Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.
- Ответить
- |
установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода
- Ответить
- |
Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 минут назад
Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.
Комфорт
Функция доступна для автомобилей до 2009 г. выпуска при условии, что была активирована диагностическим оборудованием ( https://can.starline.ru/19/27/6894 )
- Ответить
- |
Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники
- Ответить
- |
Хм.. Ну если коротких ответов, дающих понять, что без хорошего специалиста, имеющего возможность поработать с машинй ВЖИВУЮ (не по переписке) Вам не обйтись, то. попробую разжевать поподробюнее. БукАФ будет много.
Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники
Какие два провода и куда Вы собрались подключать?
установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода
Он работает с Вашим автомобилем, щупает, так сказать. У нас такой возможности нет, поэтому утвержать со стопроцентной уверенностью, что получится сделать подъем по CAN-шине — ЗАОЧНО я бы не взялся.
Ведь не зря по ссылке, которую Вам дал мой коллега Aav145 написано: ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля.
Быль (не выдуманная история из личного опыта):
подъезжает клинт на довольно свежей машине и заявляет — «поставьте мене сигналку с CAN-ом». А я знаю, что на такую машину сигнализацию можно и без CAN-модуля поставить и всё бдет работать не хуже — справшиваю -«а зачем имено с CAN-ом»? В ответ — «я читал, что по CANу сигналка будет стекла поднимать».
Знаю, что в самой «жирной» комплектации на таком авто реально стекла ездят по CAN под управлением сигналки, но что-то меня толкнуло сходить к машине, не отвечая сразу. Открываю дверь и что я там вижу?
Ага — её родную — «мясорубку» —
ручку механического ручного стелоподъемника. Начинаю её крутит туда-сюда, сопровождая словами- «у сигнализации нет глаз, ушей , РУК. Она может только электирческие сигналы из проводки брать и выдавать в проводку электросигналы». Угадайте — какой следующий вопрос был? Ага — именно: — «так что — сигналка не сможет мне стекла поднять?».
Сигнализация сможет поднять стекла БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи (блока-доводчика стекол) в том случае, если стеклоподъемники будут не просто электрические, а УМНЫЕ — с управлением по цифровой шине.
Бывают машины, у которых БЕЗМОЗГЛЫЕ (без возможности управления по CAN) электроподъемники — в таких надо ставить доводчик. Какая машина у Вас и что за комплектация — по интернету не выяснить.
Единственное-КОСВЕННЫМ признаком, что стекла МОЖЕТ БЫТЬ поедут через CAN (но не факт) — это если они все AUTO (то есть умеют ездить без удержания клавиши — дернул/нажал клавишу коротко и стекло поехало само до упора). Если AUTO только у стеклоподъемника водителя, то скорее всего (но бывают и искючения) без доводчика не обойтись.
Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение chupanebrey » 24 май 2011, 14:21
Машина у дилера, жду ПТС-ку.
Но интересуют некоторые вопросы.
Функция «поднять все стеклоподъемники» при закрытии и постановки на охрану это функция сигнализации или шатная?
Сигналку попросил воткнуть Pandora DXL3500
У менеджера не было ответа на этот вопрос как и информации смогут ли они такое подключить или нет.
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение SeaBreeze » 24 май 2011, 14:23
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Night Racer » 24 май 2011, 14:28
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Радуга » 24 май 2011, 14:30
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение busa41 » 01 июн 2011, 23:51
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Олег » 02 июн 2011, 00:33
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение busa41 » 02 июн 2011, 00:39
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение SeaBreeze » 02 июн 2011, 01:41
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Олег » 02 июн 2011, 07:33
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Радуга » 02 июн 2011, 07:59
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Олег » 02 июн 2011, 08:18
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Радуга » 02 июн 2011, 08:24
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Олег » 02 июн 2011, 08:33
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Радуга » 02 июн 2011, 08:43
В том то и беда, что до сервиса 280 км. Поймут ли НМР по телефону? И кто общался? как они? отвечают лишь бы отстали или реально помогают?
Прощаю, но -последнее китайское предупреждение
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Олег » 02 июн 2011, 08:48
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение busa41 » 02 июн 2011, 13:49
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Яков » 02 июн 2011, 13:58
(хотя если кто может по гуманнее что посоветовать, буду благодарна)
То вот, когда в Киев или в Минск будем на джучке ездить, то он за рулем. и что? мне его заставлять останавливаться, чтобы покурить? Цензурно говоря, откажется [/quote]
Тут нужно вводить систему штрафов за курение в машине, либо устанавливать доп. оборудование, типа если в салоне появляется запах дыма то машина останавливается, либо кардинальную меру: «куришь в машине?, вечером ко мне не приставай, иди кури!»
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение Олег » 02 июн 2011, 14:17
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение nik » 02 июн 2011, 19:04
Re: Стеклоподъемники. Поднять при постановке на охрану.
Сообщение katrin » 03 июн 2011, 19:35
Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации. Делаем все правильно
Скачать PDF
Доводчики автомобильных стекол с каждым днем набирают все большую и большую популярность. Для нормальной работы устройства подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации осуществляется, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, не оставлять открытые окна.
Большая часть современных автомобилей выпускается уже с установленными доводчиками, такое устройство представляет собой небольшой автоматизированный механизм, который осуществляет закрытие окон при постановке на охранный режим.
Принцип работы
В машине установлены двигатели, которые осуществляют подъем и спуск стекла. Этот процесс осуществляется за счет подачи напряжения на контакты двигателя. В случае установки доводчика — эта связь прерывается.
В этот разрыв и необходимо установить дополнительный блок, и при дальнейшем нажатии на кнопку, сигнал в начале поступает на блок управления, а потом подаётся на двигатель подъёмника. В случае постановки авто на сигнализацию, на этот блок подается сигнал о необходимости автоматического закрывания всех стекол.
Монтаж доводчика
Перед началом установки необходимо изучить систему управления доводчиками. В устройстве принцип работы этой системы управления предельно простой: кнопки осуществляют коммутацию напряжения на подъемных двигателях.
Весь подъемный механизм обслуживается всего лишь двумя проводами, они различаются по цвету: серый и синий. В том случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает синей окраской — происходит подъем стекла, установленного в двери.
При подаче необходимого напряжения на серого цвета провод — производится опускание всего стекла, тем самым производится открывание.
Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень сложный и требует только минимальных знаний в области автоэлектрики. Все работы стоит выполнять очень аккуратно, чтобы не замкнуть сеть, либо же не сломать сам доводчик.
При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.
После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.
Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.