Freewaygrp.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поклейка пленкой окон авто

Бронирование стекол автомобиля пленкой

Восстановление геометрии кузова, устрание вмятин и заломов, исправление деформации разной степени сложности, сварочные работы

  1. Бронирование автомобильных стёкол (включая лобовое) от компании Мистер КЭП Маркус

Бронирование стекол автомобиля пленкой

0 Число голосов: 2047

Бронирование автомобильных стёкол (включая лобовое) от компании Мистер КЭП Маркус

Помимо разного рода тонировочных пленок, которые все-таки больше нужны «для красоты», мы предлагаем услугу по бронированию стекол прозрачной пленкой — ее не видно, зато от нее очень много пользы. Потому как, оклеив кузов машины антигравийной пленкой, без защиты, подобно пяты Ахиллеса, остаются стекла автомобиля. А лобовое стекло от летящих из-под колес дорожной грязи, песка и камешков страдает ничуть не меньше, чем элементы передней части кузова, такие, как капот и бампер.

Но абы какую пленку для защиты ветрового стекла использовать нельзя, так как по его поверхности непрерывно снуют туда-сюда щетки стеклоочистителя, которые оставляют царапины даже на самом стекле, что уж тут говорить о довольно мягкой полимерной пленке. Некоторые недобросовестные мастерские предлагают своим клиентам защитить лобовое стекло, оклеив его пленкой, однако используют те же разновидности антигравийной пленки, что используются для защиты поверхности кузова. Делать это нельзя категорически, так как поверхность таких пленок слишком мягкая, и уже через пару недель они станут мутными и покроются паутиной царапин, через которую рассмотреть что-либо будет весьма проблематично.

Это не лучшем образом скажется на безопасности вождения, особенно в темное время суток, да и на самочувствии водителя, у которого будет вечная мигрень от постоянного напряжения глаз. Компания МаркуС-Мr.Сар не пытается экономить на безопасности клиентов и их здоровье, а потому для защиты лобового стекла мы используем специальный вид пленки нового поколения, который предназначен именно для защиты лобового стекла и крайне устойчив к абразивному воздействию «дворников». Хоть этот материал и слегка дороже, но ваше здоровье и безопасность того стоят.

Компания МаркуС-Мr.Сар предлагает новейшие технологии по защите автомобильных стёкол.

Если на сегодняшний день бронировка боковых стёкол автомобиля не является чем то удивительным, хотя эта услуга на рынке автостайлинга появилась не так давно, то бронирование лобовых стёкол, это поистине прорыв в сфере защитных технологий.

Бронирование автомобиля антигравийными плёнками за последние 7-8 лет приобрело поистине массовый характер. Всё больше автовладельцев понимают смысл и видят необходимость в такой защите.

Бронирование автомобильных стёкол защитной плёнкой. Высокое качество работ, минимальные сроки, разумные цены.

НАШ ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ (495) 363-58-85

Цены на бронирование стёкол от Мистер КЭП Маркус (в рублях).

(толщина плёнки 200 микрон)

№ п/п

Наименование детали

Защитные плёнки на стёкла автомобиля, руб.

Тонировочная пленка

Тонировочная пленка придаст автомобилю неповторимый стиль, создаст дополнительный комфорт и обеспечит безопасность. Кроме того, материал отражает большую часть ультрафиолетового излучения, защищая салон от быстрого нагревания. Тонировочная пленка не мешает обзору, поскольку ограничивает потоки света только в одном направлении и не блокирует их в другом.

Современные покрытия имеют достаточно сложную структуру. Пленочные материалы многослойны, верхний слой является защитным — он предохраняет от повреждений, связанных с многократным открыванием окон, защищает от воздействия абразивных веществ и других факторов. Внутренняя сторона имеет клеевую основу, с помощью которой крепится к стеклу.

Стоимость установки тонирующей пленки на автомобиль

Класс автомобиля Плёнка
SOLARTEK
Атермальная плёнка
ULTRA
Плёнка
Хамелеон
Отечественные автомобили 3400 6800 9400
Иномарки эконом класса 3600 7200 9600
Иномарки среднего класса 3800 7600 9800
Иномарки среднего класса повышенной сложности 4400 8800 10400
Иномарки представительского класса и спортивные 4800 9600 10800
Иномарки представительского класса и спортивные повышенной сложности 5400 10800 11400
Джипы, кроссоверы, паркетники 5000 10000 11000
Минивэны и микроавтобусы малые 5800 11600 15800
Минивэны, микроавтобусы и джипы повышенной сложности 8200 16400 18200
Автомобили повышенной сложности 6000 12000 16000
Тонирование классическими плёнками автомобиля с передними боковыми стёклами — плюс 40% к стоимости
Установка съёмной тонировки на 2 передних боковых стекла: 3500 руб (плёнка СОЛАРТЕК), 500 руб (поставить уже вырезанную плёнку)
Бронирующая плёнки — плюс 25% к стоимости. Зеркальные плёнки — плюс 40%
Тонирование автомобиля плёнками заказчика: минус 35% от стоимости тонирования плёнками СОЛАРТЕК и без гарантии на плёнку и установку.
Установка защитной плёнки на лобовое стекло СНАРУЖИ: 16000 рублей на легковые автомобили.
Стоимость ориентировочная. Окончательную стоимость сообщит менеджер

Разновидности пленок для тонировки

Мы наносим следующие разновидности тонировочных пленок для авто:

  1. SOLARTEK . Самоклеящаяся пленка, имеющая толщину 50 микрон, которая крепится к стеклу со стороны салона. Вы можете выбрать материал с различными коэффициентами светопропускания: от 5 до 50.
  2. Атермальная ULTRA . Керамическое светоотражающее покрытие, пропускающее не менее 75 % света, но при этом отражающее до 99 % ультрафиолетовых лучей и до 80 % — инфракрасных. На стекле автомобиля такая тонировочная пленка кажется практически незаметной.
  3. Защитные . Это прозрачное самоклеящееся покрытие, имеющее толщину 100 микрон. Предназначено для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при ДТП, а также для защиты от противоправных действий. Предотвращает поражение осколками при разбитии — стекло не разлетается на части в случае удара.
  4. Зеркальные пленки , имеющие зеркальную поверхность. Изготовлены по технологии вакуумного напыления металлов на поверхность. Главным преимуществом таких пленок являются высокие отражающие свойства — уровень защиты от ультрафиолета у них составляет 99 %, от инфракрасного излучения — до 50 %. Коэффициент светопропускания при этом остается в пределах 85–90 %.

Также предлагаются пленки «Хамелеон», придающие автомобилю эксклюзивный внешний вид.

Способы нанесения и условия эксплуатации покрытий

Оклейка пленкой для тонировки стекол автомобиля — это достаточно сложный процесс, доверять выполнение которого следует профессионалам. Он требует не только применения специальных инструментов, но и снятия обшивки, поскольку материал следует заводить под пластиковые детали или уплотнительные резинки.

Кроме того, тонировочное покрытие требует особого ухода — при мойке нельзя использовать абразивные вещества, необходимо соблюдать температурный режим и предотвращать попадание грязи между стеклом и уплотнителем.

Как выбрать тонировочную пленку для авто

При выборе тонировочной пленки следует обратить внимание на светопропускаемость — она должна соответствовать разрешенным правилами параметрам (75 % для лобового стекла и 70 % — для боковых). Также необходимо учитывать цвет кузова, условия эксплуатации автомобиля и особенности оклейки.

Наши специалисты подберут подходящую пленку для тонировки и установят покрытие при помощи профессиональных инструментов.

Тонировка стекол автомобиля своими рукам

Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно расскажем о том, как следует правильно выполнять тонирование стекол автомобиля пленкой своими руками. А в конце вы сможете посмотреть обучающее видео.

Тонировка – это процесс, требующий аккуратности и предварительной подготовки. Но при определенной сноровке, тонировку стекол автомобиля можно выполнить самостоятельно.

На нашем сайте Вас могут также заинтересовать следующие материалы:

Ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тонировке стекол автомобиля: от выбора тонировочной пленки до наклеивания светоотражающей полосы на лобовое стекло.

Выбор пленки для тонирования стекол автомобиля

Рынок тонировочной пленки настолько велик, что для его обзора мы написали отдельную статью о плёнках для тонировки стёкол автомобилей.

Мы не советуем покупать дешевые китайские наборы типа «Сделай сам», вместо этого рекомендуем приобретать для тонировки стекол только качественную рулонную пленку.

Также прислушайтесь к рекомендациям продавцов, торгующих тонировочными пленками. У них же вы сможете приобрести и весь необходимый для тонировки стекол инструмент.

Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем посмотреть видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками, который находится внизу этой статьи.

А для лучшего усваивания материала, все этапы самостоятельной тонировки стекол описаны ниже и могут быть использованы в качестве шпаргалки.

Материалы и инструменты для тонировки стекол автомобиля

В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Распылитель,
  2. Мягкая и жесткая выгонки,
  3. Бумажные салфетки,
  4. Губка,
  5. Скрепер,
  6. Линейка,
  7. Нож,
  8. Фен.

Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).

Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.

Выкройка пленки для тонировки боковых стекол автомобиля

Перед началом тонирования стекол автомобиля необходимо выполнить выкройку тонировочной пленки.

Для этого нужно определить, где у нее находится клеящий слой – он защищен прозрачным лайнером. Всегда выкраивайте пленку вдоль рулона и следите за тем, чтобы вырезаемый кусок был на несколько сантиметров больше, чем стекло.

  • Увлажните стекло снаружи и расположите на нем предварительно отрезанный кусок тонировочного материала лайнером на себя. Нижняя часть пленки должна быть параллельна наружному горизонтальному оконному уплотнителю и заходить на него приблизительно на один сантиметр.
  • При помощи выгонки и ножа проделайте в пленке боковые вертикальные прорезы с таким расчетом, чтобы после этого можно было накинуть выкройку на вертикальный уплотнитель примерно на один сантиметр.
  • Далее, подогнув нижнюю часть выкройки, немного опустите стекло и, закрепив пленку по верхней кромке стекла, сделайте в ней горизонтальный прорез, а затем придайте ей окончательную форму.

Заготовка для тонирования глухих стекол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем прозрачная область стекла.

  • Предварительно зафиксируйте плёнку снаружи на влажной поверхности стекла.
  • Выкраивайте заготовку осторожно и не торопясь.
  • Если прозрачная область ограничена уплотнителем, то вырезать вдоль уплотнителя следует прикладывая выгонку.

Будьте осторожны, не испортите ножом детали экстерьера автомобиля!

  • Лишние куски выкройки для удобства работы старайтесь удалять сразу после прореза.
  • Если прозрачная область ограничена непрозрачной полосой краски, то следует делать прорез так, чтобы он на несколько миллиметров заходил на непрозрачную часть.

Обязательно следите за тем, чтобы лезвие ножа было всегда острым (своевременно отламывайте затупившиеся части лезвия).

Выкройка пленки для тонирования заднего стекла

Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.

  • Перед выкройкой наружная поверхность стекла и пленка для тонирования должны быть абсолютно сухими.
  • На поверхности стекла мокрой губкой рисуется буква «Н», а тонировочная пленка раскатывается вдоль рулона клеящим слоем наружу. Наша заготовка должна быть больше, чем прозрачная область стекла.
  • Оставшийся тонировочный материал вместе с рулоном необходимо аккуратно удалить. Для этого лучше прибегнуть к услугам помощника.
  • После этого расположите заготовку снаружи на заднем стекле так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные.
  • Разглаживайте пленку буквой «Н», так как стекло имеет сферическую поверхность.

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!

  • После удаления всех складок смочите поверхность стекла и пленки, и аккуратно разгладьте выкройку. В результате она должна принять форму стекла без складок.
  • Разглаживайте заготовку от центра стекла к его краям, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.

Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.

Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.

Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.

Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло.
  • Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу.
  • Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.

Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.

Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.

Соблюдайте несколько простых правил:

  • Придерживайте выкройку рукой, так как при первоначальном выдавливании жидкости заготовка будет скользить по стеклу.
  • Выдавливайте воду от центра к краям.
  • Используйте резиновую, а затем жесткую выгонку. Жесткой выгонкой выгоняйте жидкость в таких же направлениях – от середины к краям.
  • Затем с помощью выгонки и фена зафиксируйте пленку у верхней кромки стекла.
  • После этого с помощью ножа удалите излишки тонировочной пленки, выступающие на верхнюю кромку стекла – данная технология позволяет не оставлять зазоров по верхней кромке.

Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.

Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!

Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).

  • Выдавите раствор из-под пленки с помощью жесткой выгонки: выжимайте воду последовательными движениями сверху вниз и от середины к краям.
  • Окончательно удалите остатки влаги при помощи выгонки, обернутой в салфетку, и фена.
  • Убедитесь, что под пленкой в процессе тонирования не осталось водяных пузырей.

Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.

Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля

Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.

  • После очистки стекло нужно помыть жесткой губкой, вытереть его насухо при помощи жесткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.
  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло раствором, при этом накройте заднюю полку ветошью или каким-нибудь другим подручным материалом, чтобы не залить водой электрооборудование автомобиля.

Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.

  • Снимая лайнер, сразу смачивайте оголяющийся клеевой слой водно-мыльным раствором.
  • Аккуратно, не касаясь клеевым слоем посторонних предметов, занесите заготовку на стекло – это очень ответственная операция и требует определенного навыка.
  • Старайтесь, чтобы плёнка не скручивалась, не заламывалась и не сгибалась.

Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.

Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.

В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.

  • Далее смочите тонировочную пленку и выдавите из-под нее остатки раствора с помощью жесткой выгонки.
  • Выдавливайте вдоль нитей обогрева – от центра к краям.
  • Затем эту операцию проделайте жесткой выгонкой, но уже обернутой в салфетку.

Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена.

Будьте осторожны, не перегревайте феном стекло – оно может лопнуть!

Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло

Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.

Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.

Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!

  • Разгладьте выкройку, чтобы не было горизонтальных складок – только вертикальные.
  • Затем при помощи фена и выгонки разогрейте и разгладьте вертикальные складки.

Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!

  • Смочите заготовку, сложите ее пополам и аккуратно разгладьте так, чтобы не было складок и морщин.
  • Затем с помощью линейки и ножа сделайте засечки на расстоянии 10-12 сантиметров от верхнего края выкройки.

Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.

  • После этого удалите лишнюю тонировочную пленку.
  • Затем разложите выкройку на всю длину и при помощи линейки прорежьте засечки между собой (этот процесс наглядно показан в обучающем видео ниже).

Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.

  • После этого снова расположите полученную заготовку на влажном лобовом стекле снаружи.
  • Смочите и разгладьте выкройку, и с помощью подсветки изнутри выполните точную подрезку.

Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.

Видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками

Оклейка стекол

Оклейка стекол авто защитной пленкой

Самым уязвимым местом любого автомобиля являются стёкла. Защитить эти элементы от негативного механического воздействия можно при помощи защитных пленок, которые сделаны на основе современных полимеров. Пленки могут иметь толщину 112 мк, 200 мк, 300 мк.

Такой тип защиты надежно ограждает стекло от появления на нем сколов, следов трения и царапин. Пленки бывают как полностью прозрачные, так и могут иметь небольшое затемнение. Такую защиту можно наносить не только на обычные стёкла, но и на тонированные. По своему принципу процесс бронирования стёкол напоминает обычную тонировку, но бронировка проходит с некоторыми затруднениями. Повышенная сложность бронирования объясняется тем, что защитная пленка имеет большую толщину, нежели пленка для тонирования. Особенно сложно бронировать стекло, если оно имеет сложную геометрию. Нанесение пленки должен проводить только профессионал, с использованием специального оборудования.

Для чего нужно бронирование стёкол

Защита стекла при помощи полимерной пленки – не только спасает стекло от повреждений, но и армирует его. Бронированное стекло сложно повредить, и почти невозможно разбить. Чем толще защитная пленка, тем меньший урон можно нанести стеклу. Тонкий защитный слой может выдержать удары локтем или ногой, а более толстое полимерное покрытие позволяет стеклу принимать удары битой и даже кувалдой, и при этом оставаться невредимым. Пленка для бронирования стекол защищает как от случайных повреждений, так и от умышленных. Защищённое пленкой стекло не под силу разбить и грабителю, даже если он будет использовать тяжёлый инструмент или камни.

К перечню главных преимуществ бронированного стекла также можно отнести и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия осколки стекла не разлетаются в разные стороны и не ранят пассажиров. Еще одним неоспоримым плюсом является – бронированное пленкой стекло препятствует проникновению внутрь салона большого количества ультрафиолетовых лучей. Защитный полимерный слой может создать затемнение от 5 до 15%.

Степень затемнения зависит от типа пленки и её толщины. Защита от прямых солнечных лучей позволяет элементам интерьера меньше нагреваться, что существенно продлевает срок службы всех деталей салона.

Особенности выбора пленки

Сегодня в продаже можно встретить множество типов плёнок для бронирования стекол, но самыми востребованными уверенно можно назвать следующих производителей:

  1. Llumar.
  2. SunTek.
  3. 3М Crystalline.

Llumar

Внешний слой этой плёнки покрыт специальным лаком, который усиливает степень защиты. Нижний слой обработан клеящим составом, который надежно удерживает полимер на поверхности стекла. Этой пленкой охотно пользуются владельцы спортивных автомобилей, так как она гораздо толще своих аналогов. Верхний слой пленки идеально гладкий, что придает стеклу дополнительного блеска. Защитная плёнка от этого производителя выполняет несколько функций – антигравийную и тонировочную. Эта плёнка не только защищает стекло от повреждений, но и скрывает пассажиров от посторонних взоров. Защитный материал от Llumar по всей толщине прошит тончайшими нитями из металла, что придает пленке ярко выраженный термальный эффект.

Основными преимуществами использования защиты Llumar является:

  1. Защита от прямых солнечных лучей, что ведет к снижению температуры воздуха внутри салона.
  2. Защитную пленку Llumar можно использовать для бронирования стекол фар, что позволит снизить их яркость.
  3. Пленка может выступать в качестве светофильтра, и задерживать ультрафиолетовое излучение.
  4. Защитный слой позволяет снизить травматизм при ДТП.
  5. Пленка имеет непревзойденные антивандальные качества.

SunTek

Мы в компании Creative team широко используем плёнку для бронирования стекол от компании SunTek. Этот полимер можно наносить не только на стёкла, но и на весь кузов. Плёнка SunTek пользуется огромной популярностью, так как имеет приемлемую стоимость и легко наносятся на любую поверхность.

Основными преимуществами этой защитной пленки являются:

  1. Надёжная защита любой части автомобиля от грубого механического воздействия.
  2. Плёнка не скрывает и не меняет цвет машины, поскольку является полностью прозрачной.
  3. Защитный слой ограждает ЛКП от воздействия ультрафиолета, и сохраняет лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
  4. Придает автомобилю дополнительный блеск.
  5. Обеспечивает защиту от любого химического воздействия.
  6. Имеет высокую практичность и стойкость к износу.

3M Crystalline

Этот полимер используется в основном для бронирования стёкол, и обладает таким же термальным эффектом, как и пленка Llumar. Защитный слой 3M Crystalline может задерживать свет вплоть до 90%, и этот процент напрямую зависит от толщины пленки. Защита этого бренда также в своем составе имеет металлизированную нить, что позволяет отражать тепло, и придает дополнительный визуальный эффект.

Пленка для бронирования 3M Crystalline имеет несколько неоспоримых плюсов:

  1. Хорошо отражает тепловое излучение;
  2. Не создает бликов и других оптических эффектов;
  3. Эффективно защищает салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей;
  4. Позволяет автовладельцу экономить на топливе, так как в жаркий день в машине не так часто нужно включать кондиционер.

Если пленка наносится на лобовое стекло, то желательно в течение 72 часов не пользоваться стеклоочистителями и не мыть лобовое стекло как обычной водой, так и с применением моющих средств.

Оклейка стекла

Эта процедура производится в несколько этапов:

  1. Первым делом нужно удалить с поверхности стекла всю пыль и грязь.
  2. После этого делаются точные выкройки.
  3. Далее выкройки наносятся на стекло, которое предварительно обрабатывается мыльным раствором.
  4. При помощи специального фена плёнка нагревается.
  5. После нагрева – разравнивается по поверхности при помощи эластичного шпателя, что позволяет удалить из-под плёнки воду и воздух.

Этот перечень действий подходит не только для нанесения пленки на стекло, но и применим для оклейки всего кузова автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика