Freewaygrp.ru

Строительный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укрепление откосов у окна

1. Область применения

1.1 . Технологическая карта разработана на укрепление откосов земляного полотна сборными разрезными железобетонными плитами размерами 3,0 ´ 2,5 м толщиной 0,15 (0,20) м.

1.2 . Картой предусматривается укрепление откосов крутизной не более 1 : 2 постоянно и периодически подтопляемых насыпей, подверженных действию ветровых волн высотой до 1,5 м.

1.3 . В состав работ входят:

устройство траншеи в основании насыпи под рисберму экскаватором;

доработка траншеи вручную;

устройство песчаной подготовки по периметру траншеи с подачей материала в траншею экскаватором и окончательным разравниванием его вручную;

устройство щебеночной подготовки по слою песка с подачей материала в траншею экскаватором и окончательным разравниванием его вручную;

устройство сплошного бетонного упора;

устройство каменной упорной призмы с подачей материала в траншею экскаватором и частичной укладкой и сортировкой камня вручную;

устройство песчаной подготовки на откосе универсальной землеройно-планировочной машиной Э-4010;

устройство двухслойной щебеночной подготовки на откосе универсальной землеройно-планировочной машиной Э-4010;

укрепление откосов железобетонными плитами.

1.4 . Для защиты выпусков арматуры и шарнирных хомутов от коррозии и действия агрессивных вод на них наносится каменноугольный лак марки «Морской».

2. Организация и технология производства работ

2.1 . До начала производства работ по укреплению откосов необходимо:

произвести планировку и уплотнение откосов земляного полотна в соответствии с требованиями СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты» и СНиП 3.06.03-89 «Автомобильные дороги»;

выполнить геодезические разбивочные работы, обеспечивающие ровность укладки железобетонных плит и устройство рисбермы в соответствии с проектом.

2.2 . Щебень и песок доставляют на объект строительства автомобилями-самосвалами и выгружают на обочину земляного полотна в объеме, необходимом для устройства конструктивного слоя (обратного фильтра) заданной толщины, с учетом коэффициента уплотнения (для щебня — 1,3, для песка — 1,1).

2.3 . Железобетонные плиты изготавливают на базах ЖБК, грузят краном на автомобили, оборудованные для транспортировки плит размерами 3 ´ 2,5 м, и доставляют на объект строительства.

Для обеспечения непрерывного производства работ на объекте должен быть запас железобетонных плит на две-три сменные захватки.

2.4 . Работы по укреплению откосов земляного полотна разрезными железобетонными плитами ведет комплексная механизированная бригада поточным методом на пяти захватках (рисунок).

2.5 . Численность комплексной бригады 15 чел.:

Машинист экскаватора 6 разр. 1

Помощник машиниста 5 разр. 1

Машинист автокрана 5 разр. 1

» экскаватора 5 разр. 1

Мостовщик 4 разр. 2

Дорожный рабочий 4 разр. 1

Бетонщик 3 разр. 1

Землекоп 3 разр. 1

2.6 . На первой захватке выполняются следующие технологические операции:

рытье траншеи под рисберму экскаватором ЭО-2621;

доработка траншеи вручную.

Рытье траншеи предусматривается экскаватором ЭО-2621, оборудованным обратной лопатой (вместимость ковша 0,25 м 3 ), навымет с последующей планировкой вынутого грунта бульдозером. В состав звена бульдозер не входит и привлекается к работе периодически.

Схема организации и производства работ.

Операции, выполняемые на захватках:

1- я захватк а — устройство траншеи в основании насыпи под рисберму экскаватором I; зачистка траншеи вручную;

2- я захватк а — устройство песчаной подготовки; уплотнение песчаной подготовки; устройство щебеночной подготовки; уплотнение щебеночной подготовки;

3- я захватк а — установка и снятие опалубки; 8 — устройство сплошного бетонного упора; устройство каменной упорной призмы;

4- я захватк а — разравнивание песка землеройно-планировочной машиной II; уплотнение песка пневмотрамбовкой; разравнивание мелкого щебня землеройно-планировочной машиной II; уплотнение щебня пневмотрамбовкой; разравнивание крупного щебня землеройно-планировочной машиной II; уплотнение крупного щебня пневмотрамбовкой;

5- я захватк а — укрепление откосов железобетонными плитами с помощью автокрана III. Стрелкой указано направление потока.

Траншею прокладывают вдоль подошвы земляного полотна согласно разбивочным точкам до проектной отметки.

Вслед за работой экскаватора зачищают дно траншеи вручную и доводят ее геометрические размеры до проектных.

2.7 . На второй захватке выполняются следующие технологические операции:

устройство песчаной подготовки (толщина слоя 10 см) под рисберму с подачей материала в траншею экскаватором ЭО-2621 и окончательным разравниванием его по периметру траншеи вручную.

устройство щебеночной подготовки (толщина слоя 15 см) под рисберму с подачей материала экскаватором ЭО-2621 и разравниванием его по откосам и дну траншеи вручную.

Песчаная подготовка устраивается по зачищенному и спланированному дну и стенкам траншеи. Песок, доставляемый автомобилями-самосвалами, выгружают в траншею, разравнивают вручную, и уплотняют пневмотрамбовкой ТР-4.

Уплотнение песчаной подготовки на откосах траншеи выполняют снизу вверх, дно траншеи — от краев к середине. При каждом последующем ударе трамбовки должна захватываться часть уже уплотненной площади.

Щебеночная подготовка устраивается по слою песчаной.

2.8 . На третьей захватке выполняются работы по устройству бетонного упора и каменной призмы.

Опалубку под бетонный упор устраивают из готовых щитов.

Бетонную смесь (гидротехнический бетон класса В15) доставляют на объект строительства автомобилями-самосвалами ЗПЛ-ММЗ-555 и выгружают у края траншеи на деревянный настил.

Подготовленную опалубку заполняют бетонной смесью и уплотняют глубинным вибратором И-116.

Камень для устройства каменной призмы доставляют автомобилями-самосвалами и выгружают у края траншеи. Экскаватором ЭО-2621 его подают для укладки в траншею. Марка камня по прочности должна быть не ниже 300. Средний размер камня — 20 . 25 см.

В верхней части рисбермы укладывают крупные камни. Пустоты между камнями нижних рядов заполняют мелким камнем и засыпают каменной мелочью.

Сменная производительность звена при устройстве рисбермы 50 . 55 м.

Калькуляция трудовых затрат на устройство 100 м рисбермы приведена в табл. 1.

2.9 . На четвертой захватке выполняются следующие технологические операции:

перекидка песка с обочины на откос землеройно-планировочной машиной Э-4010;

разравнивание крупнозернистого песка слоем толщиной 10 см землеройно-планировочной машиной Э-4010;

уплотнение песчаного слоя пневмотрамбовкой ТР-4;

перекидка мелкого гравия или щебня с обочины на откос землеройно-планировочной машиной Э-4010;

разравнивание мелкого гравия или щебня слоем толщиной 10 см землеройно-планировочной машиной Э-4010;

уплотнение мелкого гравия или щебня пневмотрамбовкой ТР-4;

перекидка крупного гравия или щебня с обочины на откос землеройно-планировочной машиной Э-4010;

разравнивание крупного гравия или щебня землеройно-планировочной машиной Э-4010;

уплотнение крупного гравия или щебня пневмотрамбовкой ТР-4.

Песок для устройства подготовки завозят автомобилями-самосвалами и выгружают на обочину земляного полотна. Ковшом землеройно-планировочной машины (вместимость 0,4 м 3 ) он подается на откос насыпи. Окончательное распределение и планировку песка выполняют скребком землеройно-планировочной машины.

Планировка песка землеройно-планировочной машиной осуществляется с верхней стоянки. Если вылет стрелы недостаточен для планировки песка по всей ширине откоса, то песок надвигается скребком землеройно-планировочной машины на середину откоса и затем планируется с нижней стоянки. После планировки откоса с одной стоянки землеройно-планировочной машины ее перемещают по фронту работ на 2,3 м и процесс продолжают, перекрывая ранее спланированную полосу на 10 . 20 см.

Уплотняют слой крупнозернистого песка пневмотрамбовкой ТР-4.

Конструктивные слои обратного фильтра из гравия или щебня (нижний слой толщиной 10 см — из мелкого гравия или щебня, верхний слой толщиной 15 см — из крупного гравия или щебня) устраивают по аналогичной технологии вслед за подстилающим слоем из песка.

2.10 . На пятой захватке выполняются следующие технологические операции:

укрепление откоса железобетонными плитами;

соединение плит шарнирными хомутами с загибанием крюков;

нанесение каменноугольного лака марки «Морской» на шарнирные хомуты и выпуски арматуры плит.

Железобетонные плиты разгружают автокраном КС-6362 и укладывают в штабель на обочине.

При монтаже плиты размещают на откосе короткой стороной параллельно урезу воды. Укладывают плиты снизу вверх.

Покрытие откосов гидротехнических сооружений

Патент 1606576

Покрытие откосов гидротехнических сооружений

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Целью изобретения является повышение эффективности защиты откоса путем усиления энергогасящей способности покрытия. Покрытие откосов состоит из кольцеобразных элементов в виде утилизированных автопокрышек 1. Стенки каждого кольцеобразного элемента 1 выполнены с водопропускными окнами 3. В автопокрышки 1 вставлены макрошероховатые вкладыши 4. Кольцеобразные элементы уложены рядами с зазором относительно друг друга и зафиксированы на откосе соединением 5. Поток воды с откоса входит через окно 3 в полость автопокрышки 1, где благодаря криволинейности очертаний полости и макрошероховатости элемента теряет значительную часть энергии. Поток воды с откоса течет между автопокрышками, подвергаясь сужению и расширению, частично втекая в автопокрышки и сталкиваясь с вытекающими из них потоками, чем гасится энергия потока на откосе. 4 ил.

РЕСПУБЛИК (si)s Е 02 В 3/12

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.! (21) 4662532/23-15 (22i) 02.02.89 (46) 15,11.90. Бюл. 3Ф 42 (71) Новосибирский инженерно-строительный институт им.В.В.Куйбышева (72) Д.В.Рощупкин (53) 627.16(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1395738, кл. Е 02 В 3/12, 1986, (54)i ПОКРЫТИЕ ОТКОСОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству, Целью изобретения является повышение эффективности защиты откоса путем усиления энергогасящей способности покрытия. Покрытие откосов гиДротехнического сооружения состоит из

„„ Ы„„1606576 А1 кольцеобразных элементов в виде утилизированных автопокрышек 1. Стенки каждого кольцеобразного элемента выполнены с водопропускными окнами 3. В автопокрышки

1 вставлены макрошероховатые вкладыши

4. Кольцеобразные элементы 1 уложены рядами с зазором относительно друг друга и зафиксированы на откосе соединением 5.

Поток воды с откоса входит через окно 3 в полость автопокрышки 1, где благодаря криволинейности очертаний полости и макрошероховатости элемента 4 теряет значительную часть энергии. Поток воды с откоса течет между автопокрышками, подвергаясь сужению и расширению, частично втекая в автопокрышки и сталкиваясь с вытекающими из них потоками, чем гасится энергия потока на откосе. 4 ил.

Изобретение относится к гидротехническому строительству.

Целью изобретения является повышение эффективности защиты откоса путем усиления энергогасящей способности покрытия, На фиг,1 изображено покрытие, вид в плане; на фиг.2 — покрытие, разрез А-А нэ фиг.1; на фиг.3 — участок покрытия с изображением потоков воды между кольцеобразными элементами, вид в плане; на фиг.4— кольцеобразный элемент с изображением потоков в нем, вид в плане.

Покрытие откосов гидротехнического сооружения состоит (фиг.1) из кольцеобразных элементов 1, выполненных в виде утилизированных покрышек, и заполнителя 2, размещенного под покрышками, в их полостях и между ними. Покрышки 1 размещены рядами с зазором относительно друг друга.

В стенках каждого кольцеообразного элемента 1 выполнены водопропускные окна 3.

Внутренний заполнитель кольцеобразного элемента выполнен в виде макрошероховатого вкладыша 4 высотой не менее толщины кольцеобразного элемента. Фиксированное положение кольцеобразных элементов на откосе и между собою обеспечено соединительными элементами 5.. Позицией 6 обозначен грунт откоса.

Покрытие собирается и работает следующим образом.

На грунт 6 откоса гидротехнического сооружения укладывают автопокрышки 1 с зазором относительно друг друга, В свободное прострэнс1 во между покрышками 1 и в их полости укладывают заполнитель

2 слоем до уровня внутреннего обода покрышки, В каждую покрышку вставляют вкладыш 4. Вкладыши 4 скрепляют друг с другом соединительными элементами 5. Устройство готово к эксплуатации.

Возникший на откосе оток воды устремляется сверху вниз. Этот поток разделяется на два потока; внешний, текущий между кольцеобразными элементами, и внутренний, текущий внутри каждого кольцеобразного элемента. Струи воды текут вдоль внешних образующих покрышек (фиг.3>, т.е. по протектору, Поток сужается, поскольку расстояние между смежными покрышками уменьшается. Возрастает высота потока, его скорость. Поток достигает боко.вых окон 3 смежных покрышек, Часть потока втекает через боковые окна 3 в полости покрышек 1, Основная часть потока продол35

50, друг друга, при этом стенки каждого кольце5

30 жает течь дальше. Начинается расширение потока, При обтекании покрышек по их внешним образующим поток встречает многие сопротивления: шероховатость протекторов, покрышек, сужение потока, его расширение.

После расширения потока (фиг.3) в пространстве между четырьмя покрышками поток набегает на смежные покрышки, расположенные ниже. В месте расширения потока, в пространстве между четырьмя покрышками, возникают завихрения. На шероховатость протекторов, сужение, расширение потока, возрастание и уменьшение высоты и ширины потока затрачивается энергия потока. Тэк происходит гашение энергии во внешнем потоке.

Часть общего потока, стекающего с откоса, через верхнее окно 3 покрышки попадает (фиг,4) во внутреннюю полость покрышки. Поток разделяется на часть, текущую по круговым образующим в полости, предназначенной для надувной камеры колеса, Другая часть потока устремляется к вкладышу 4, течет в пространстве, ограниченном образующими вкладышами. При этом возника GT многочисленные завихрения благодаря макрошероховатости вкладыша 4. Кроме того, возникают сопротивления на вход и выход из полости покры„шек через окна 3, Криволинейность путей, сопротивления на преодоление шероховатости, входные и выходные потери — на преодоление этого происходит затрата энергии потока.

Покрытие откосов гидротехнических сооружений, включающее соединенные между собой кольцеобраэные элементы, уложенные на откосе рядами и выполненнее в виде утилизированных автопокрышек, и заполнитель, размещенный в кольцевой полости автопокрышек и между ними,отлича ющеес я тем,что,с целью повышения эффективности защиты откоса путем усиления энергогэсящей способности покрытия, кольцеобразные элементы расположены с зазором относительно образного элемента выполнены с водопропускными окнами, а заполнитель, размещенный в его кольцевой полости, выполнен в виде мэкрошероховатого вкладыша с высотой не менее толщины кол ьцеобразного элемента, 1606576

Составитель Г. Цветкова

Редактор М. Ьандура Техред ММоргентал Корректор Т, Палий

Заказ 3530 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета qo изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 производственно-издательский комбинат.»Патент», r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Откосы дорог укрепят защитным составом

Столичные дороги впервые начали укреплять с помощью полиуретанового защитного состава. Так их защитят от воздействия стихии. Пилотный проект до конца года пройдёт на трёх участках МКАД. Работы проведут на пересечении Кольцевой автодороги с Осташковским шоссе, на 29-м километре внутренней стороны МКАД, а также на съезде с 37-го километра МКАД на проезд Карамзина. В течение 2017 года экспериментальная обработка может быть продолжена и на других участках Кольцевой автодороги.

Предполагается, что полиуретановый состав зафиксирует конструкции откосов. Он не даст георешётке, которая поддерживает дорожные откосы, разрушиться, а щебню, который заполняет её ячейки, — осесть и просыпаться. Полиуретан предотвратит разрушение конструкции под действием водного потока, ультрафиолетового излучения и других внешних факторов.

Если участки МКАД, укреплённые с помощью полимерного состава, без потерь перенесут зимние холода и весенний сход снега, защитный слой начнут применять для укрепления и других дорог.

«Используются два способа обработки, — рассказали в ГБУ “Автомобильные дороги”. — При первом полностью демонтируют укрепление откосов — георешётку, заполненную щебнем или грунтом с травой, — и устанавливают новое укрепление. Затем конструкцию промывают, просушивают и покрывают полиуретаном. Этот способ применяется, когда откосы сильно изношены. Второй способ используют, когда существующее укрепление откоса можно не демонтировать и не менять полностью. Его ремонтируют, чистят и покрывают защитным составом».

Полиуретаном поливают откос вручную или наносят его с помощью специальных аппаратов. Затвердев, состав крепко связывает между собой щебень в ячейках решётки с самой решёткой. Обработанные полиуретаном откосы, как сообщили в ГБУ «Автомобильные дороги», можно будет не ремонтировать и не укреплять дополнительно как минимум в течение шести лет — именно такую гарантию даёт российский производитель защитного состава.

«Ни один из способов укрепления дорожных откосов не даёт такой долгосрочной гарантии. Полиуретановый состав прошёл испытания и способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов Цельсия, а также сохраняет вяжущие свойства даже при водном потоке, скорость которого составляет 30 километров в час», — подчеркнули в ГБУ «Автомобильные дороги».

Также специалисты отметили, что обработанные полиуретаном решётки с щебнем на 20 процентов дешевле, чем бетонные укрепления, которые не столь износостойки. Эксперимент на трёх участках МКАД по использованию нового покрытия проводят зимой, чтобы посмотреть, как новое средство пройдёт испытание морозами и ветром, а также таянием снега весной.

В России укрепление дорог с помощью полиуретана стали применять с 2014 года. С помощью этой технологии укрепили, например, откос путепровода на трассе М4 «Дон», путепроводы на автомобильной дороге М5 «Урал», на Лыткаринском шоссе Московской области и в Смоленской области. Кроме того, защитное средство используется для укрепления береговых линий рек и связывания насыпи железных дорог.

В Москве распространено использование защитных и антивандальных покрытий для разных объектов городской инфраструктуры. Например, на столичных велопарковках тестируют высокотехнологичное покрытие от ржавчины. А на окна поездов метро наклеивают антивандальную плёнку.

О компании

История компании “М-Строй” началась в 1998 году. Тогда это была небольшая компания по продаже и установке пластиковых окон. Собственное производство появилось только спустя 4 года, в 2002 году. Та самая, первая, линия производства до сих пор считается счастливой и используется в качестве талисмана в нашем цехе.

Конечно, за 15 лет работы с собственным производством мы неоднократно обновляли техническую базу, учились за границей и собирали все самые интересные и передовые решения в нашей отрасли. Постоянное совершенствование производственной линии, повышение квалификации специалистов и стремление создавать действительно хорошие окна стали залогом нашего успеха на рынке.

Рынок Москвы и Подмосковья насыщен массой самых разных предложений по изготовлению и установке окон и нам очень нравится, когда среди всего многообразия клиенты выбирают “М-Строй”. Мы много работаем над клиентским сервисом и стараемся делать свою работу максимально быстро. Для нас важно, чтобы в угоду скорости не страдало качество и, скажем по секрету, мы продолжаем совершенствоваться до сих пор.

Идеальная геометрия изделий благодаря высокоточному оборудованию

Многоступенчатый контроль качества на производстве

Экологически чистые материалы

Долгий срок службы

Собственное производство пластиковых окон позволяет нам не только предлагать приятные цены и выполнять заказы по нестандартным размерам, но еще и обеспечивает наших клиентов качественной продукцией.

Наши производственные линии прошли все необходимые сертификации. Все подтверждения доступны на нашем сайте в виде сканов сертификатов соответствия. Кстати, это довольно важный момент при выборе оконной компании — рекомендуем обращать внимание на документы и соответствия технологическим нормам.

Не забудьте просмотреть отзывы — очень часто даже беглый серфинг в интернете позволит отсеять плохих кандидатов на установку окон. Десятки положительных отзывов о компании “М-Строй” греют нам душу и заставляют работать еще лучше — ожидания наших клиентов мы стараемся оправдать по всем статьям.

Современное производство окон должно включать в себя не только передовые технологии шумоизоляции, усиленную герметичность и выдавать продукцию с приятным дизайном, но и быть ориентированным на соблюдение экологических норм. Мы пристально следим за качеством сырья, любой готовый продукт проходит тройной контроль качества.

Мы имеем собственную систему доставки, расчет стоимости любого окна доступен в режиме онлайн, прямо на нашем сайте. Мы не стесняемся запускать различные акции, давать скидки, делать подарки постоянным клиентам. Они ценят нас за качество, мы их просто любим и делаем любые работы по уму. Мы даже разработали специальную зимнюю технологию, чтобы клиентам не приходилось ждать подходящего сезона.

Мы всегда открыты к общению. Звоните, пишите, спрашивайте, узнавайте, ищите свое идеальное окно. Мы всегда поможем, расскажем, покажем, измерим, произведем и установим.

Вопросы

  • Я ищу самое дешевое предложение на оконном рынке. Правильно ли я поступаю?
  • Как протекает процесс замены окна от заявки на сайте — до установки?
  • От чего зависит тепло и шумоизоляция окна?
  • Пожелтеют ли пластиковые окна со временем?
  • Будет ли образовываться конденсат на пластиковых окнах?
  • Как ведет себя цветная пленка на окнах при солнечной погоде?
  • Какие бывают системы остекления балконов?
  • Делаете ли вы вынос балкона?
  • Укрепляются ли металлические парапеты перед остеклением балкона?
  • Чем отличается «холодное» остекление от «теплого»?

Цена пластиковых окон во многом зависит от качества комплектующих: профильной системы, фурнитуры и стеклопакета. Слишком низкая цена на пластиковые окна должна насторожить потребителя. Окна приобретаются на долгое время, если вы не хотите повторить покупку через 1 — 3 года, выбирайте окна ПВХ не только по цене, но и ориентируйтесь на качество изделий.

Обратите внимание при покупке на следующие факторы. Сколько лет на рынке компания, предлагающая окна, является ли она производителем. Какие гарантии установлены на изделия и монтаж. Есть ли у компании все необходимые сертификаты соответствия.

Посетите наш офис продаж, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и просчитают все необходимые конструкции. По согласованию с вами будет назначен день приезда замерщика, которой снимет точные размеры конструкций, определит реальный масштаб работы и объявит окончательную стоимость остекления.

Договор на остекление вы также заключаете со специалистом по замеру. Он является уполномоченным представителем компании. После этого ваш заказ уходит в производство, на шестой день после заключения договора стандартные конструкции будут доставлены вам в удобное для вас время. Монтаж производится на следующий день. Обратите внимание, что на нашем сайте вы можете сразу вызвать мастера по замеру, минуя фазу предварительного расчета.

На тепло и шумоизоляцию окна оказывают влияние множество факторов:

-толщина и количество камер в ПВХ профиле;
-качество фурнитуры и уплотнителей, обеспечивающих плотный прижим створок к раме и соответственно полную герметичность окна;
-тип и количество стекол в стеклопакете.

Не последнюю роль в уровне шумо- и теплоизоляции играет качество установки пластикового окна, подоконников и откосов.

Наши пластиковые окна не пожелтеют со временем. Качество профиля VEKA, который мы используем для производства окон, подтверждено всеми службами по сертификации, проверено временем и множеством довольных потребителей России и Европы.

В основном эта проблема касается окон на кухне, помещение зачатую небольшое, а испарение, при приготовлении пищи — интенсивное. Возникновение конденсата на окнах, в первую очередь, зависит от работы вентиляционной системы в помещении.

Если у вас плохо работает вытяжка, и вы не проветриваете помещение, то на самой холодной части окна — стекле, образуется конденсат. Избежать этого очень легко, нужно чаще проветривать, или установить вентиляционный клапан в створку окна, а также не закрывать батарею слишком широким подоконником.

Пленка для ламинации не выгорает на солнце и не «пузыриться». Она абсолютно устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Существует всего два вида систем остекления – «тёплый» и «холодный». Каждый из них по-своему хорош и обеспечивает различные уровни комфорта.

Если ваша цель – сэкономить место на балконе и получить отличное помещение для хранения консервации, овощей или удобное место для сушки белья — выбирайте холодное остекление. Холодное остекление бывает двух видов – алюминиевые конструкции PROVEDAL и раздвижные пластиковые конструкции SLIDORS. Их основная задача – защита балкона от ветра, пыли и атмосферных осадков. Открывание створок – раздвижное, как у шкафа-купе или распашное на выбор.

Теплое остекление – это привычные вам окна ПВХ из немецкого профиля VEKA с теплопакетом. Открывание створок – распашное. Благодаря «теплому» остеклению вы получите максимальную шумо — и теплоизоляцию. Если вы хотите получить полноценную дополнительную комнату или объединить лоджию со смежной комнатой, то Вам нужен именно этот вариант.

Да, мы увеличим объем вашего небольшого или узкого балкона с помощью остекления с выносом! Остекление балконов с выносом мы производим алюминиевой системой Provedal, т.к. конструкции из алюминия самые легкие из всех существующих на сегодняшний день.

Они очень прочные, долговечные и имеют высокую устойчивость к воздействиям окружающей среды.

Металлическое ограждение, не внушающее доверия, перед остеклением дополнительно укрепляется. Для этого проводятся сварочные работы или скрутка отдельных элементов парапета прочными стяжками. Объем работ по дополнительному укреплению зависит от текущего состояния ограждения. Решение о необходимости дополнительного усиления ограждающей конструкции принимает специалист по замеру после осмотра балкона или лоджии.

Материалом, из которого изготавливается конструкция:
Теплое остекление – это привычные для вас окна ПВХ из немецкого с одно — или двухкамерным теплопакетом на выбор.
Холодное остекление – алюминиевые рамы и одно стекло, если вы выбираете раздвижной вариант, либо алюминиевые рамы и теплопакет. Еще один вариант холодного остекления — SLIDORS: пластиковые рамы и два стекла либо теплопакет на выбор.
Теплоизоляцией и герметичностью конструкции:
Теплое остекление – герметично и прекрасно сохраняет тепло, как и домашние окна ПВХ. Подходит как для объединения лоджии со смежной комнатой, так и для создания отдельной дополнительной комнаты.
Холодное остекление — эстетично, но не настолько герметично, как теплое, предназначено для защиты балкона от ветра, пыли и осадков.
Стоимостью. Цены нахолодное остекление балконов и лоджий ниже, так как используемые материалы дешевле, а процесс монтажа – легче, чем у тёплого остекления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика