Естественный угол откоса железных руд
Транспортные характеристики судов
Совокупность свойств груза, определяющих условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. По своим физико- химическим свойствам грузы разделяют на две основные группы: скоропортящиеся и устойчиво сохраняющиеся.
Грузы можно также разделить на группы по степени огнеопасности, ядовитости, радиоактивности, обладанию определенными агрессивными свойствами — пылящие, выделяющие газы и запахи, грузы, обладающие гигроскопичностью, и так далее. Кроме того, почти все грузы обладают специфическими, присущими им свойствами, определяющими требования, которые необходимо выполнять в процессе их перевозки. К основным свойствам навалочных грузов относятся следующие. Угол естественного откоса, или угол покоя. Это угол между плоскостью основания штабеля и образующей, который зависит от рода и кондиционного состояния груза. Рыхлые и пористые навалочные грузы имеют больший угол покоя, чем твердые кусковые грузы. С увеличением влажности угол покоя растет. При длительном хранении многих навалочных грузов угол покоя за счет уплотнения и слеживаемости возрастает. Различают угол естественного откоса в покое и в движении. В покое угол естественного откоса на 10—18° больше, чем в движении (например, на ленте транспортера). Навалочные грузы условно принято разделять на две категории. К грузам I категории, опасным с точки зрения перемещения в трюме, относят все зерновые грузы, а также другие навалочные грузы, угол естественного откоса которых 35° и менее. К навалочным грузам II категории относятся все грузы, угол естественного откоса которых имеет устойчивое значение более 35°. Гранулометрический состав для навалочных грузов указывается в запродажных контрактах и перевозочных документах. Ряд рудных грузов и углей делится на классы в зависимости от гранулометрического состава. Так, например, угли (антрацит) делят на классы в зависимости от размера куска угля (мм):
более Крупный ……………………………..50—100
Гранулометрический состав груза определяет возможность применения различных схем механизации погрузочно-разгрузочных работ. Усадка — уплотнение навалочных грузов вследствие перераспределения частиц груза в массе насыпи и сдавливания нижних слоев верхними. На усадку грузов оказывают влияние свойства груза, способ нагрузки, встряхивание судна на волне, вибрация корпуса судна, длительность и условия плавания. Усадка зерна в рейсе происходит от 2,5 до 8%, но иногда достигает 11%. Сыпучесть — свойства навалочных грузов, которые при наличии свободной поверхности под воздействием качки пересыпаются с одного борта на другой. В результате этого судно может получить опасный крен и перевернуться. Проведенные опыты показали, что пересыпание грузов происходит по законам, отличным от законов перетекания жидкости. В начальный момент крена в результате действия сил сцепления частиц поверхность груза остается неподвижной, но если крен достигает такого значения, при котором угол между поверхностью насыпки и горизонтом будет больше угла покоя на 8—10°, то масса груза быстро перемещается в сторону крена. Обратного перемещения может не быть, так как крен в противоположную сторону уменьшается за счет смещения центра тяжести судна в сторону пересыпающегося груза. Погрузочный объем — объем, занимаемый 1 т груза в грузовом помещении. При перевозке зерновых грузов погрузочный объем является критерием, по которому грузы делятся на «тяжелые» — рожь, ячмень, пшеница, горох, рис (1,13—1,54 м3/т) и «легкие» — овес, арахис, льняное семя, подсолнух (1,50—3,7 м3/т). Влажность — важнейший показатель состояния груза, поскольку от нее зависит самонагревание, возможность и вероятность разжижения. Влажность гигроскопических грузов находится в прямой зависимости от относительной влажности воздуха. Повышенная влажность навалочных грузов приводит к потере провозной способности флота из-за увеличения их массы, а при перевозке зерна — к его порче. Нормальная влажность экспортного зерна—11— 14%. Зерно с влажностью 16% нельзя принимать к перевозке. Самонагревание грузов растительного происхождения резко ухудшает их качество и, как правило, вызывается тремя причинами: биологическим процессом «дыхания», жизнедеятельностью микроорганизмов и вредителей. При перевозке зерна и ряда других продуктов сельского хозяйства (хлопка, льна, сена) температура груза в результате самонагревания может достигать 85— 90 °С, что приводит к потере товарных качеств груза. Самовозгорание — действие внутренних источников тепла (биологических и химических процессов), которые протекают в грузе. Самовозгоранию подвержены многие грузы растительного происхождения и ряд ископаемых грузов — зерновые, волокнистые, жиры, торф, каменные и бурые угли, древесный уголь, а также некоторые руды и рудные концентраты. При «дыхании» зерна, семян, овощей и фруктов поглощается кислород и выделяется углекислый газ. Энергия «дыхания» зависит от свойства груза, но особенно увеличивается с ростом температуры и влажности. Повышение температуры и влажности способствует развитию бактерий, а наличие бактерий в растительных грузах вызывает не только самонагревание, но и самовозгорание. Жизнедеятельность микроорганизмов приводит к дальнейшему нагреванию груза. Если груз обладает малой теплопроводностью, то выделяющаяся теплота накапливается и температура повышается. Микроорганизмы гибнут при температуре груза 70° и выше, но химические реакции между кислородом, воздухом и разлагающимися растительными грузами продолжаются. Это приводит к самовозгоранию или обугливанию груза. Для предотвращения самовозгорания зерновых грузов следует удалять выделяющиеся газы и тепло, что достигается постоянной вентиляцией трюмов. В процессе хранения и перевозки ископаемых углей происходит постоянное окисление углерода, что приводит к потере качества и уменьшению количества груза. Величина этих потерь зависит от марки, сорта угля и температуры хранения. Решающим фактором самовозгорания, например углей, является процесс химического взаимодействия вещества угля и в первую очередь углерода с кислородом воздуха и воды. Окисление углей делится на две стадии. В начальной стадии (при температуре 20—25°С) образуются малоустойчивые перекисные соединения, содержащие кислород. Во второй стадии (при температуре 25— 180°С) происходит расщепление неустойчивых перекисных соединений. При этом освобождается 60—70% всей тепловой энергии окислительного процесса. Выделяющиеся при расщеплении активный кислород и другие элементы вместе с образовавшимся теплом способствуют окислению новых порций исходного вещества груза. Температура груза, по достижении которой начинается бурный процесс окисления, переходящий в самовозгорание, называется критической температурой. По действующим в настоящее время инструкциям критической температурой для ископаемых углей считается: в СССР — 60°С; в Англии —58— 75; в США — 75—85°С. Самовозгоранию углей способствует аэрация штабеля, наличие внешних источников тепла, таких, как солнечная радиация, нагревающиеся переборки и трубы, наличие посторонних примесей, смешение разных марок, сортов и партий груза. Очень малая и чрезмерно высокая влажность углей снижает их способность к самовозгоранию. В практике перевозок температура углей 40—45°С считается уже опасной. Слеживаемость характеризуется прочным сцеплением частиц груза и максимальной плотностью. Это приводит к потере грузом свойств сыпучести. Слеживаемости подвержены в наибольшей мере концентраты руд, руды, селитра, соль поваренная, калийные и азотные удобрения, сульфат. Причинами слеживаемости являются: сцепление частиц груза от сдавливания при большой высоте укладки; кристаллизация солей из растворов и переход соединений вещества из одних модификаций в другие; химические реакции в грузах. Степень слеживаемости зависит от размера, формы и характера поверхности частиц груза, наличия и свойств примесей, условий хранения груза, его влажности, гигроскопичности, характера воздействия внешней среды, длительности перевозки и высоты укладки. Грузы, подверженные слеживаемости, следует хранить в условиях, исключающих или уменьшающих влагопоглощение. Для защиты от взаимодействия с окружающей средой эти грузы следует упаковывать в плотную воздухо- и влагонепроницаемую тару. Таким свойством обладают полимерные пленки. Смерзаемость — свойство груза при отрицательной температуре превращаться в сплошную массу и терять свою сыпучесть. Это свойство аналогично слеживаемости груза, и по результатам они идентичны. При смерзании также происходит слипание частиц груза и тем больше и сильнее, чем мельче и более шероховата поверхность частиц груза, больше его влажность и пористость. В наибольшей степени смерзаемости подвержены полезные ископаемые — рыхлые, пористые и мелкозернистые руды, серные и медные колчеданы, влажные угли, песок, соль, апатиты, фосфориты, бокситы, медные, железные, марганцевые, свинцовые, цинковые концентраты руд и ряд других грузов. Восстановление сыпучести грузов в портах производится рыхлением при помощи вибрационных машин и пневматических молотков, а иногда методом взрыва аммоналовых шашек массой до 150 г. Спекаемость— слипание частиц груза под воздействием изменения температуры. Спекаемости подвержены перевозящиеся навалом материалы, такие, как пек, гудрон, асфальт, а также агломераты руд, поступающие в трюмы судов в горячем состоянии. Процесс спекания схож с процессом слеживаемости. Спекаемость грузов при перевозке их навалом на обычных судах предотвратить нельзя, поэтому их следует перевозить в таре или на специализированных судах. Так, например, агломерат, который при перевозке спекается и покрывается коркой, перевозят в горячем состоянии. Для уменьшения влияния процесса спекаемости груза строятся специальные конструкции судов, позволяющие замедлить или предотвратить охлаждение груза в пути.
Анализаторы порошков серии PowderPro
Автоматический универсальный анализатор порошков PowderPro A1
Внесены в Государственный реестр средств измерений РФ под № 73644-18
Анализатор PowderPro A1 представляет собой интегрированное решение для определения различных характеристик сыпучих материалов.
Прибор использует технологию распознавания образов и автоматическое управление, включая сенсорный экран и возможность управления со смартфона, для измерения угла естественного откоса и других характеристик порошка.
PowderPro A1 представляет собой удобный и универсальный инструмент для определения различных характеристик сыпучих (порошкообразных) материалов.
Возможности PowderPro A1
- Автоматическое измерение: изображение фиксируется с помощью CCD-камеры и обрабатывается для получения значений углов и других параметров
- Использование технологии крутящей вибрации обеспечивает ровную и плоскую поверхность при измерении насыпной плотности и плотности утряски
- Возможность управления прибором с различных устройств: сенсорного экрана самого прибора, компьютера и смартфона
Универсальный анализатор порошков PowderPro M1
Анализатор PowderPro M1 — это неавтоматическая версия прибора PowderPro A1.
Анализатор PowderPro M1 позволяет производить те же измерения, что и PowderPro A1, но при помощи ручных манипуляций оператора.
PowderPro M1 — это неплохой выбор для лабораторий с ограниченным бюджетом, небольшим количеством образцов или для целей обучения студентов.
Технические характеристики
Анализаторы порошков серии PowderPro предназначены для определения следующих характеристик сыпучих материалов:
Плотность утряски
Порошок засыпается в мерный цилиндр. Определяется вес порошка вместе с цилиндром. После этого сосуд встряхивается определенное число раз (по стандарту GMP – 100 раз). При этом порошок уплотняется, а плотность утряски определяется как отношение объема порошка после встряхиваний к его массе. Тем же методом можно определить коэффициент вибрационного уплотнения (индекс сжимаемости). Из данных параметров, воспользовавшись рядом приближений, можно рассчитать текучесть и размер пустот в порошке.
Определение плотности утряски
Насыпная (объемная) плотность
Порошок засыпается в мерный цилиндр. Отношение занятого им объема к массе порошка называется объемной или насыпной плотностью.
Определение насыпной плотности
Угол естественного откоса (угол трения)
Наибольший угол, при котором частицы порошка еще не скатываются с конуса, образованного порошком. Для его определения достаточно насыпать порошок на плоскую поверхность и измерить угол между плоскостью и боковой поверхностью порошка по определенной методике. Данный параметр является важным параметром оценки текучести (сыпучести) порошка.
Определение угла естественного откоса
Угол падения
Если после измерения угла естественного откоса коническую кучку порошка несколько раз встряхнуть, то часть порошка осыпется, а новый угол конуса порошка с горизонталью будет называться углом падения.
Угол разности
Разность между углами естественного откоса и падения.
Дисперсность
В данном случае дисперсность порошка в воздухе определяется путем насыпания порошка в сосуд, определенного размера, с определенной высоты. При этом отношение порошка, который попал за пределы сосуда, к общей массе высыпанного порошка, выраженное в процентах, и есть дисперсность. Данная характеристика служит индикатором текучести, а также, если её значение превышает 50 %, указывает на сильную тенденцию к разбрызгиванию.
флотомашина для горной никелевой руды
Природные условия и географическое положение .
Природные условия Природные условия Норильского промышленного узла очень тяжелы для постоянного проживания. В этом регионе субарктический климат: зима снежная и холодная, длится почти 9 месяцев, а лето короткое.
Технология обогащения никелевых руд .
Процесс смешанно-оптимизации флотация Обогащается медно-никелевый из руды по процессу смешанного флотация, после этого обогащается медный концентрат с низко-количество никеля и никелевый концентрат с меди из .
Камчатская горная промышленность | КАМЛАЙФ
Камчатская горная промышленность. . ГО. Достижения в камчатской горной промышленности за последние десять лет Десять лет назад основу экономики Камчатского края составляла рыбная .
мобильная флотомашина для обогащения руды
Система для десорбции и электролиза Проект строительства золотой обогатительной фабрики 700t/d в Судане . Обогащение никелевой руды Обогащение оловянных .
Машины и оборудование для ГОКов и .
2016-10-20 · Наша компания в Санкт-Петербурге изготавливает оборудование для пылегазоочистки, например очистки дымовых газов, к которым …
Самые большие флотомашины в мире позволили .
Для поиска оптимального решения с целью внедрения флотомашин объемом 630 м3 на существующих участках флотации, . Флотомашина Outotec TankCell e630. Благодаря большому объему, флотомашины .
Исследование угла естественного откоса .
2021-8-4 · Угол естественного откоса для крупнокусковых фракций превышает углы мелкозернистого материала: например, угол естественного откоса криворожской руды крупностью 40–70 мм составляет 45є, а для фракции 50–12 мм – 36є.
Расстановка сил в никелевой промышленности .
BHP Billiton совершила беспрецедентную для никелевой промышленности сделку, выкупив к концу августа акции одного из ведущих мировых продуцентов никеля – австралийской WMC Resources Ltd. Приобретение обошлось в 7,2 млрд дол. и
Очистительный завод
2020-12-9 · Каждый кусок руды, добытый при раскопке пластов горной породы с астероидов, лун или планет, является очень загрязненным примесями других элементов — поэтому в исходном виде он не может использоваться для .
Полезные ископаемые ЮАР и их роль в .
2020-2-8 · Запасы платиноидов, никелевой руды и апатитов И снова первая позиция среди промышленно развитых и развивающихся государств по количеству платиноидов.
Изготовление горного оборудования
Проект по обогащению под ключ. Испытания руды на обогатимость / Горное проектирование / Изготовление горного оборудования / Монтаж и наладка / Приемка и сдача.
Как разрабатывали месторождение Максут и что с .
2018-4-27 · Чтобы попасть сюда из Усть-Каменогорска, необходимо почти час лететь на вертолёте. Ещё в 2015 году, несмотря на перспективные запасы медно-никелевой руды, здесь практически не существовало промышленной инфраструктуры.
флотомашина для производства золотой руды .
флотомашина для производства золотой руды производители . Обогащение никелевой руды цена Обогащение оловянных руд цена Обогащение хромовой руды .
8474100000 код ТН ВЭД (2021): примеры, …
Флотомашина — используется для контроля подачи пульпы через 24 нисходящие трубы, . оборудование технологическое для сортировки руды (горной породы) .
значения магнитной сепарации руды
Магнетит руды магнитной сепарации оборудование сепаратор данного типа предназначен для отделения железных руд с размерами частиц до 300 мм применяется для сепарации руды и …
Путин отдал предпочтение Хлопонину
В программе записано, что в Норильске Путин возложит венок к памятнику узников Норильлага и посетит рудник «Октябрьский» — это основное место добычи никелевой руды для горной кампании.
Горные машины
Являясь дилером 27 российских и зарубежных заводов, мы можем предложить широкую номенклатуру оборудования для горной добычи, транспортировки и переработки руды.
рука барыш мельница для продажи в сша
2021-3-31 · Оборудование для горной второй б мельница в индии. > > рука Барыш для продажи в США . второй рукой песок дробилки для продажи в карьер дробилка машины для вторая рука л с .
высокопроизводительная флотомашина для .
машина, используемая для дробления твердых материалов, таких как руды черных и цветных металлов, а также неметаллических твердых материалов. …
Никель: свойства никеля, способы получения, где .
2018-5-8 · Выпуск никеля ежегодно составляет 4,4-4,8 млн. тонн. Согласно прогнозу экспертов, стоимость никелевой руды будет примерно 9000$ за 1 т., в течение 12 месяцев. В этом году избыток металла составит .
Полезные ископаемые центральной России .
2020-4-17 · Для начала разделим, условно, все ископаемые на три группы: рудные, нерудные и горючие. . В центральной России есть крупное месторождение никелевой руды, расположенное в …
Флотация золотосодержащих руд
Флотация является одним из наиболее широко используемых методов для обогащения породных золотых руд в золотых месторождениях, обычно применяетя для переработки золотоносной сернистой руды с высокой флотируемостью.
Особенности добычи никеля и влияние на .
2021-7-8 · На территории Российской Федерации находится около 35% всего мирового запаса никелевой руды. Но государство не заинтересовано во вложении больших денежных средств для разработки существующих и новых месторождений.
Колонные флотомашины
Как правило, колонные флотомашины подходят для руд с размером частиц менее 150 мкм. Частицы большего размера обычно слишком тяжелы для того, чтобы их можно было поддерживать во взвешенном состоянии.
Флотомашина колонного типа производство .
2014-11-16 · В химической промышленности для очистки натурального каучука от примесей, извлечения нафталина из воды, охлаждающей коксовый газ. На очистных сооружениях для очистки промышленных стоков.
Никелевая промышленность
2015-4-30 · Смотреть что такое «Никелевая промышленность» в других словарях: Горная промышленность — (Mining industry) Горнодобывающая промышленность, история горной промышленности Горнодобывающие предприятия и компании, подземные .
Полезные статьи | «Специальные решения» | ООО .
Флотомашина ФПМ Одним из незаменимых механизмов на производстве является Флотомашина ФПМ. Применяется для обогащения руды, угля и прочих полезных ископаемых.
Ç É Æ Ô ¾ É ¹ º Ç Ë Ô È É Á Ê Ë É Ç Á Ë ¾ Ä Õ Ê Ë » ¾ .
2020-10-19 · медно-никелевой руды. Под хранение различных видов отходов, общая масса которых составляет около 1 млрд т, . пленной горной массы для строительства автомобильных
Рудник «Северный-Глубокий» Кольской ГМК вышел .
2017-3-1 · Здесь добыта 6-миллионная тонна медно-никелевой руды. Для Кольской ГМК это событие первостепенной важности. . Заполярный филиал «Норникеля» обновляет парк горной .
Шкала Протодьяконова — MiningWiki — шахтёрская .
2021-9-1 · Шкала Протодьяконова. Материал из MiningWiki — свободной шахтёрской энциклопедии. Перейти к: навигация., поиск. Шкала́ Протодья́конова — шкала коэффициента крепости горной породы .
- Эфиопский завод по дроблению барита
- производители брикетировочных машин брикетировочные машины
- горно-инженерные компании в witbank южная африка
- золотодобывающая техника в суданской дробилке золотой руды
- Роторная дробилка 310 т ч Россия
- cos Tcrusher China
- мельничное оборудование в лаосе
- отклоняющая дробилка
- Каменная дробилка Индия 260 т ч
- руководство по дробилке gyrasphere
- Намибия 790 т ч Угольная дробилка
- каменные дробилки made in china угольная дробилка 200 т ч
- Оли унтук Юпитер Мкс поднял
- официальный сайт хромовой дробилки
- Дробильное оборудование 620 т ч Саудовская Аравия
- лучшая цена на пескоструйную машину m в Индии
- Дробилка гравия 545 т ч Колумбия
- план Quari для разбивания камня на продажу
- масляный фильтр рамы пластины пищевого качества для el alto
- оборудование для дробилок Олово Южная Африка
- тип дробилки используемой для измельчения песка
- оборудование Tдля шлифования круглых ножек
- Fintec Worldcrushers
- агент дробления в джакарте самак
© AMC Intelligent Equipment Manufacturing Co., Ltd. sitemap
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Энциклопедия ипотеки
- Кодексы
- Законы
- Формы документов
- Бесплатная консультация
- Правовая энциклопедия
- Новости
- О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
- Конституция
- Кодексы
- Законы
Действия
- Главная
- «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.07-91» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 18) (ред. от 05.03.96)
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ
Транспортируемый груз, крупность, мм | Насыпная плотность | Угол естественного откоса в покое | Наибольший допустимый угол наклона конвейера на подъем |
, град | _max, град | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Агломерат: | |||
железной руды, 0-150 | 1,7-2,0 | 45 | 16-18 |
свинцовой руды | 2,5-3,5 | 40-50 | 18 |
Антрацит: | |||
рядовой | 0,8-1,0 | 40-45 | 16-17 |
мелкий сухой | 0,9-0,95 | 35-45 | 17-18 |
Асбест | 0,4-0,7 | 45-50 | 16-18 |
Брикеты: | |||
бурого угля | 0,7-1,0 | 35-40 | 14 |
угольные сухие | 1,0-1,1 | 35-40 | 16-18 |
Боксит: | |||
дробленый, 0-60 | 1,4-2,0 | 30-40 | 16-18 |
то же, 0-350 | 1,5-2,2 | 35-45 | 12 |
Бурый железняк | 1,8-2,1 | 35-45 | 18 |
Галька круглая сухая | 1,5-1,8 | 30 | 10 |
Гипс: | |||
порошкообразный | 0,6-0,95 | 40 | 22 |
мелкокусковой | 1,2-1,35 | 40 | 18 |
Глина: | |||
мелкокусковая сухая | 0,9-1,6 | 35 | 16 |
крупнокусковая влажная | 1,4-1,6 | 45-50 | 20-22 |
Глинозем порошкообразный сухой | 0,8-1,2 | 25-30 | 10 |
Гравий: | |||
влажный мытый | 1,8-1,9 | 40-50 | 20 |
несортированный | 1,3-1,5 | 35-40 | 18 |
сортированный сухой | 1,2-1,45 | 30-35 | 18 |
керамзитовый | 0,6-0,8 | 30-40 | 13-15 |
Гранит, 0-80 | 1,5 | 35-45 | 18 |
Доломит: | |||
сырой | 1,5-1,6 | 40 | 18-20 |
необожженный, 50-80 | 1,6-1,7 | 35 | 18 |
Земля грунтовая: | |||
влажная | 1,6-2,0 | 35-45 | 22 |
сухая | 1,1-1,6 | 30-45 | 18 |
Зола сухая | 0,6-0,9 | 45-50 | 18 |
Известняк: | |||
мелкокусковой | 1,4-1,5 | 35-40 | 18 |
средне- и крупнокусковой | 1,5-1,7 | 40-45 | 16 |
флюсовый | 1,6 | 40 | 18 |
дробленый | 1,4-1,7 | 40-45 | 18 |
Известь: | |||
негашеная средне- и крупнокусковая | 1,65-1,75 | 40-50 | 18 |
порошкообразная сухая | 0,5-0,9 | 40-50 | 22 |
гашеная | 0,4-0,8 | 40-50 | 18 |
хлорная воздушно-сухая | 0,6-0,8 | 40-45 | 18 |
Камень мелко- и среднекусковой | 1,3-1,5 | 35-40 | 18 |
Кокс металлургический | 0,45-0,5 | 30-40 | 15 |
Коксик и коксовая пыль | 0,6-0,9 | 35-45 | 18 |
Колчедан: | |||
серный рядовой | 1,25-2,5 | 45 | 17 |
флотационный | 1,8-2,2 | 38-40 | 17 |
Концентрат: | |||
апатитовый | 1,3-1,7 | 30-40 | 16 |
железный влажный, 0-0,1 | 3,0-5,0 | 30-50 | 22 |
железных и полиметаллических руд сухой, 0-1 | 2,8-3,0 | 30-50 | 18 |
марганцевых руд, 0-3 | 1,5-1,8 | 30-50 | 20 |
медный | 2,0-2,2 | 30-50 | 20 |
нефелиновый никелевый | 1,3-1,7 2,2-2,3 | 25-35 40-50 | 15-17 20 |
цинковый | 1,8-2,1 | 40-50 | 20 |
Мел мелкокусковой | 1,2-1,4 | 40 | 18 |
Огарок колчеданный, охлажденный | 1,4-1,8 | 35 | 18 |
Окатыши железорудные | 1,8-2,5 | 30-35 | 12-13 |
Песок: | |||
природный и дробленый при влажности до 5% | 1,5-1,65 | 35-45 | 18-20 |
природный и дробленый при влажности до 20% | 1,5-1,65 | 25-30 | 14 |
чистый формовочный сухой | 1,4-1,5 | 35-40 | 15 |
Песчано-гравийная смесь природная при влажности до 5% | 1,5-2,0 | 40-50 | 18 |
Порода грунтовая (вскрыша) | 1,6-1,7 | 45-50 | 20 |
Руда: | |||
асбестовая | 1,6-1,8 | 35-40 | 18 |
вольфрамомолибденовая | 1,9-2,0 | 35-40 | 18-20 |
железная крупнокусковая, 0-350 | 2,2-3,6 | 35-45 | 16 |
марганцевая, 0-25 | 1,7-1,9 | 35-45 | 18-20 |
медная | 1,7-1,8 | 35-45 | 18-20 |
никелевая | 2,0-2,5 | 35-45 | 18-20 |
полиметаллическая, 0-120 | 2,0-4,5 | 35-45 | 18-20 |
свинцово-цинковая | 2,0-2,4 | 40-45 | 18-20 |
Сера гранулированная | 1,4 | 45 | 18 |
Сода двукислая порошкообразная | 1,0 | 44 | 18 |
Соль: | |||
калийная | 1,1 | 45 | 18 |
каменная кусковая | 0,8-1,8 | 30-50 | 18 |
Суперфосфат из апатита гранулированный | 1,0 | 45 | 18 |
Уголь: | |||
бурый сухой | 0,6-0,9 | 35-45 | 16-18 |
бурый влажный | 0,8-1,0 | 40-50 | 18 |
каменный рядовой | 0,8-1,1 | 30-45 | 18 |
Формовочная смесь: | |||
выбитая (горелая) | 1,2-1,3 | 30-45 | 22 |
готовая | 1,6 | 40-45 | 20-24 |
Цемент воздушно-сухой | 1,0-1,5 | 30-40 | 20 |
Шлак: | |||
каменноугольный | 0,6-0,9 | 35-50 | 20 |
гранулированный | 0,6-1,0 | 45-55 | |
Штиб сухой | 0,9 | 30-45 | 20 |
Щебень: | |||
гранитный сухой | 1,35-1,8 | 35-45 | 18 |
известняковый доломитовый | 1,25-1,35 | 35-45 | 18 |
Примечание. Приведенные значения углов могут отличаться от фактических значений в зависимости от степени заполнения ленты грузом и ее желобчатости, наличия подпора грузов и др.