Freewaygrp.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лоток телескопический по откосу насыпи

Лоток телескопический по откосу насыпи

Лоток автодорожный Быстроток, средняя часть предназначен для отвода ливневых вод с земляной насыпи автодорог и применяется как альтернатива телескопическим бетонным лоткам серии «Быстроток» Б-7 и является аналогом композитных лотков серии «ЛАД», Б-30-С-СП, либо ТТК.102.18.35.01.010-300.

Лотки данного типа используются также в качестве водоотводных дренажных лотков и как кабельные лотки.

Преимущества композитных лотков:

  • Минимальные расходы на монтаж. Установка производится вручную без привлечения специальной техники и перекрытия движения.
  • Минимальные расходы на транспортировку. Наполнение кузова стандартного грузового автомобиля ограничивается не массой лотков, а объемом кузова.
  • Минимальные расходы на эксплуатацию и ремонт: срок службы композитного лотка в несколько раз больше, чем железобетонного.
  • Возможность установки в труднодоступных местах.
  • Низкий уровень риска скольжения конструкции по склону под действием собственного веса.
  • Надежность материала. Не образуется коррозии, не разрушается от перепадов температур, не гниет и не разлагается в любой почве, нейтрален к образованию плесени и грибков

Установка автодорожных лотков БЫСТРОТОК

1. По габаритам водоотвода, включающего верхний быстроток, соединительные быстротоки и гасящее устройство (нижний быстроток), устраивается

ложе на обочине дорожного полотна, откосе и подошве насыпи.

2. Укладка линии водоотводов осуществляется в заранее подготовленную нишу.

3. Глубину заложения водоотвода допускается принимать для водоотводов высотой до 500 мм на 0,3 м, а для водоотводов большего размера на 0,5

м, но не менее 0,7 м наибольшей глубины проникновения в грунт нулевой температуры, считая от верха до отметки спланированной поверхности.

4. Опорная часть траншеи, подготовленная для укладки водоотводов, должна быть забетонирована (толщина слоя бетона 70-80мм) и соответствовать

уровню укладки водоотводов. Расход бетона на заливку опорной части траншеи составит 0,032-0,034 куб. м на 1 пог. м. Расход бетона под

входные и выходные лотки составит 0,09 куб. м.

5. Быстротоки укладываются в цементно-бетонную (не затвердевшую) опорную часть траншеи, стыковка быстротоков выполняется внахлест (снизу

6. При монтаже быстротоков на откосах, для предотвращения сползания быстротоков дополнительно устанавливают стержни из композиционных

материалов диаметром 8 мм или из стальной арматуры диаметром 12. 20 мм и длинной от 700 до 1000 мм. Стержни устанавливаются с внешней

стороны секций быстротоков попарно вплотную к имеющимся ребрам с нижней стороны склона. При установке стержней не допускаются удары по

ребрам быстротоков. Количество стержней на секцию лотка — от 2 до 4 шт., в зависимости от крутизны склона.

7. Состыкованный в цепь водоотвод присыпается по бокам землёй и уплотняется до фиксации водоотвода.

8. Углубление, предварительно сделанное в земле слева и справа от соединительного быстротока, заполняется цементно-бетонной смесью на 400

–500 мм в каждую сторону или засыпается строительным щебнем фракция 20 –40. Глубина70мм. Расход цементно-бетонной смеси составляет 0,035

куб. м на 1пог. м.

9. Для обеспечения защиты конструкции от водной эрозии и вымывания мелких частиц грунта из -под основания водоотвода между водоотводным

сооружением и грунтом при монтаже может быть проложен геотекстиль типа Геоком плотностью 160-220 г/кв.м. Геотекстильный материал является

дополнительным армирующим слоем и ускоряет отвод воды из-под элементов конструкции водоотвода.

10. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств в местах установки водоотводных лотков, их установку осуществлять только в

тех местах, где предусмотрены ограждения дорожные металлические барьерного типа.

11. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств в местах установки водоотводных лотков необходимо применение композитных или

металлических элементов, препятствующих попаданию колеса автотранспортного средства в приемный лоток.

12. Ширина траншеи, подготовленной для установки лотков на автодорогах, должна обеспечивать свободную их укладку с обеспечением по всей

длине зазоров не менее 50 мм от габаритной ширины лотка.

Доставка по Москве и Подмосковью

  1. Доставка по Москве и Подмосковью осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента заявки (при условии наличия товара на складе). Стоимость доставки по Москве 700 руб. Стоимость доставки за МКАД 700 руб. + 30 руб. за км.
  2. По предварительной договоренности возможна доставка в выходные дни и по будням после 18:00.
  3. При заказе от 50000 руб доставка по Москве бесплатно.

Доставка в Регионы

Для доставки товара в регионы предлагаем воспользоваться услугами наших партнеров:

  • Деловые линии, ПЭК (Доставка сборных грузов по всей России в т. ч. автомобильные перевозки по Москве и области)
  • ЖелДорЭкспедиция, ТЭС (Доставка сборных грузов по всей России). Мы доставим товар весом до 2 тонн до московского терминала любой транспортной компании.

Стоимость доставки до склада транспортной компании в Москве 500 руб.

Приложение N 4. Промежуточная ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) в весенне-летне-осенний период (рекомендуемый образец)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 4
к Порядку (п. 14)

Промежуточная ведомость
оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) в весенне-летне-осенний период

Показатели конструктивных элементов, дефекты содержания автомобильных дорог

Километры с выявленными дефектами

1. Земляное полотно, полоса отвода

Возвышение обочин и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра.

Занижение обочин и разделительной полосы относительно кромки проезжей части более 4 см

Повреждения (деформации, разрушения) обочин

Застой воды на обочине

Повреждения (деформации и разрушения) укрепительных и краевых полос

Повреждения системы водоотвода, откосов насыпей и выемок

Съезды с автомобильной дороги в неустановленных местах (за каждый съезд)

Читать еще:  Камни для укрепления откосов

Мусор и посторонние предметы на разделительной полосе, обочине, откосах земляного полотна и в полосе отвода, не представляющие угрозы жизни и здоровью участников движения в случае наезда

Дефекты элементов обозначения границ полосы отвода

Последствия обвалов, оползней, паводков, селевых потоков в результате несвоевременного проведения соответствующих мероприятий при содержании дороги

Превышение поперечного уклона обочин

Растительность, снижающая нормативную видимость в полосе отвода

Трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах и откосах насыпи

2. Дорожная одежда

Деформации и разрушения на проезжей части

Необработанные участки выпотевания вяжущего (за каждый участок)

Нарушение профиля, гребенка на проезжей части

Раскрытые необработанные трещины на покрытии

Разрушенные и не заполненные мастикой деформационные швы в цементобетонном покрытии

Разрушение дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами (за каждый участок)

Полосы загрязнения у кромок покрытия

Посторонние предметы на проезжей части, влияющие на безопасность движения

Застой воды на проезжей части (за каждый участок)

3. Искусственные дорожные сооружения

3.1. Мостовые сооружения

Загрязнение проезжей части мостовых сооружений у тротуаров

Застой воды на проезжей части и тротуарах

Отдельные выбоины в покрытии тротуаров, проломы в тротуарных плитах

Засорение водоотводных трубок, лотков и окон в тротуарных блоках (за каждую трубку (окно)

Ограждения проезжей части (металлические барьерные, железобетонные парапетные, бетонные бордюрные)

Высота ограждений не соответствует нормам

Ограждения не закреплены и имеют неисправности;

Деформированы стойки, компенсаторы, продольные элементы

Ограждения не очищены от грязи

Отсутствуют световозвращающие элементы на оцинкованных металлических барьерных ограждениях (за каждый элемент)

Перильные ограждения тротуаров

Высота перил менее 110 см

Перила не окрашены

Плоскость перильного ограждения не вертикальна

Элементы перильного ограждения закреплены, деформированные элементы заменены, нарушено перильное заполнение

Трещины в покрытии над деформационными швами, износ мастики, резинового заполнителя

Протечки в деформационных швах в тротуарах

Зазор деформационного шва не очищен, не заполнен резинобитумной мастикой

Износ досок верхнего настила деревянного моста

Пролетные строения не очищены от мусора, грязи, мха, растительности

Накладки диафрагм, усиления, крепление коммуникаций не окрашены

Трещины в железобетонных конструкциях пролетных строений раскрытием более 0,3 мм не заделаны. Сколы и другие повреждения защитного слоя не устранены

Отсутствие вертикальной разметки на опорах и пролетных строениях путепроводов

Незатянутые болты, дефекты заклепок

Ненадлежащее состояние узлов и стыков стальных балок с железобетонными плитами

Локальное отсутствие окраски элементов металлических конструкций, пролетных строений и опор (кроме оцинкованных)

Опоры и опорные части

Насадки всех опор не очищены от мусора, грязи, мха, растительности

Застой воды на насадках опор

Загрязненные металлические и железобетонные опорные части, а также резиновые опорные части

Дефекты вант и пилонов вантовых мостов

Металлические элементы опорных частей не окрашены

На боковых поверхностях опор (тела, насадок, стоек) наличие сколов бетона с обнажением арматуры. Трещины и швы не затерты или не загерметизированы

Бетонные поверхности опор не окрашены или не обработаны

Конуса береговых опор не очищены от мусора, лишнего грунта, не спланированы. На бетонных конусах имеется растительность

Размывы конусов береговых опор не ликвидированы, конуса устоев не укреплены бетоном или посевом трав

Подмостовая зона и русло не очищены от наносов, мусора, посторонних предметов. Холмы грязи под водоотводными трубками

Размывы подмостовой зоны. Грунт в подмостовой зоне не спланирован (не выровнен)

Деревья и кустарники не вырублены. Порубочные остатки не удалены из полосы отвода

Высота травы более 30 см

Подходы и регуляционные сооружения

Водоотводные лотки не обеспечивают водоотвод

Прикромочные и телескопические водоотводные лотки, приемные оголовки, гасители не очищены от мусора, грязи

Промоины и просадки в зоне сопряжения моста с насыпью

Размывы откосов и обочин подходов на длине 6 м, а также около водоотводных лотков и за гасителем

Лестничные сходы (в том числе перила, не окрашенные с обеих сторон) не очищены от мусора, грязи

Перила лестничных сходов не укреплены, не отремонтированы, наличие деформированных элементов

Обочины и ограждения на подходах в пределах 6-ти метровой зоны не очищены от грязи, мусора

Высота травы более 30 см

Повреждения отдельных элементов лестничных сходов

3.2. Водопропускные трубы

Локальные разрушения укрепления откоса насыпи (для каждого откоса)

Заиливание водопропускных труб (для каждой трубы)

Повреждения оголовков трубы (для каждого оголовка)

Размыв русла водотоков у оголовков водопропускных труб

Смещение секций трубы в плане и в профиле

Раскрытые швы между звеньями водопропускных труб (для каждого шва)

Застой воды у оголовков водопропускных труб (для каждой трубы)

Древесно-кустарниковая растительность высотой более 25 см у оголовков и в русле водопропускных труб в пределах полосы отвода

3.3. Тоннели, галереи, пешеходные переходы

Локальные повреждения обделки тоннеля

Оползание грунта над порталами искусственного тоннеля (для каждого портала)

Локальные повреждения лестничных сходов (для каждого лотка, схода)

Неисправности в системах водоотвода, вентиляции, освещения, пожаротушения, связи и др.

Мусор, загрязнение и посторонние предметы в искусственном дорожном сооружении, загрязнение прохожей части надземных пешеходных переходов

Неукрепленные перила, разрывы и другие повреждения ограждений в зоне движения пешеходов (для каждого участка длиной 10 м)

Загрязнение и повреждение покрытия и стен крытых надземных пешеходных переходов

3.4. Подпорные стенки

Видимые повреждения конструкции подпорных стенок

Повреждение штукатурки, окраски (побелки) подпорных стенок

Читать еще:  Материал для теплоизоляции откосов

Подмывы и размывы у подпорных стен

3.5. Очистные сооружения

Мусор и посторонние предметы

Нарушение системы водоочистки

Дефекты конструктивных элементов очистных сооружений

Несвоевременная сборка и разборка сезонных (временных) сооружений

Ненадлежащее состояние наплавных и разводных мостов

Неисправность судовой сигнализации

Ненадлежащее состояние паромных переправ

4. Элементы обустройства автомобильных дорог

Нарушение правил установки технических средств организации дорожного движения, указанных в пп. 4.1.1 приложении N 1 (для каждого технического средства)

Нарушение правил нанесения линий горизонтальной (вертикальной) разметки проезжей части (для каждого участка, протяженностью не более 100 м)

Дефекты дорожных знаков (для каждого знака)

Дефекты табло с изменяющейся информацией, затрудняющие их восприятие (для каждого табло)

Дефекты дорожных контроллеров, детекторов транспорта, терминалов оплаты, камер видеонаблюдения и метеостанций (для каждого элемента)

Видимые дефекты направляющих устройств (дорожных тумб, буферов и т.д.) (для каждого элемента)

Дефекты дорожных ограждений (в т.ч. пешеходных) (для каждого участка, протяженностью не более 100 м)

Отсутствие или повреждение окраски ограждений, кроме оцинкованных поверхностей (для каждого участка, протяженностью не более 100 м)

Отсутствие (дефекты) световозвращателей дорожных:

— для дорожных ограждений — на 100 м дорожного ограждения не более двух светоотражателей;

— для сигнальных столбиков — на каждом

Дефекты дорожных светофоров и элементов их крепления (для каждой светофорной колонки)

Отдельные выбоины на покрытии тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек

Дефекты дорожных зеркал

Сверхнормативный износ линий горизонтальной дорожной разметки

Временно установленные технические средства организации дорожного движения, не убранные после устранения причины, вызвавшей необходимость их установки (для группы знаков)

Видимые повреждения (сколы, шелушения) бордюров (для каждого бордюра)

Дефекты стоек дорожных знаков (для каждой стойки)

Дефекты остановочных пунктов общественного транспорта, площадок отдыха, площадок для остановки транспортных средств (для каждого пункта (площадки)

Дефекты линий наружного электроосвещения проезжей части, искусственных сооружений и элементов обустройства (для каждого участка, протяженностью не более 100 м)

Сухостой, поваленные деревья в снегозащитных и декоративных лесных посадках

Растительность, затрудняющая видимость технических средств организации дорожного движения с расстояния менее 100 м (для каждого технического средства)

5. Безопасность движения

Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог

* Без скобок рекомендуемые коэффициенты снятия для категорий автомобильных дорог: IA, IБ, IB, II.

** В скобках рекомендуемые коэффициенты снятия для категорий автомобильных дорог: III, IV, V.

>
N 5. Промежуточная ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) в зимний период (рекомендуемый.
Содержание
Приказ Минтранса РФ от 8 июня 2012 г. N 163 «Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Лоток телескопический по откосу насыпи

Завод «Крафт Технологии»

Разработка, производство и реализация промышленного оборудования для строительных нужд. Работаем по всей России и СНГ.

Пн-Пт: 8:00 – 20:00 / Сб-Вс: 10:00 – 16:00

  • Контакты
  • +7 (912) 739-30-04 Обратный звонок
  • Главная ►
  • Металлоформы для ЖБИ ►
  • Лотки телескопические ►
  • Металлоформа лоток Б-6

Телескопические лотки Б-6 Серия 3.503.1-66 – это изделия из железобетона, которые представляют собой лоток, предназначенный для отвода воды в дорожно-мостовых конструкциях. Выступы блоков в конструкции телескопических лотков способствуют частичному гашению энергии потока воды. Наиболее часто телескопические лотки Б-6 используются для благоустройства территорий вдоль автомобильных дорог. Данный тип лотков предназначен для отвода воды с возвышенностей и искусственных насыпей. Телескопические лотки широко используются и на федеральных трассах. Лотки телескопические монтируются совместно с блоками упора. Блоки упоров к лоткам делятся на два вида. Телескопический лоток Б-6 предусматривает блок упора Б-9, а телескопический лоток Б-7 используется совместно с блоком упора Б-9а, который имеет увеличенный размер по ширине.

Характеристики металлоформы для производства лотков Б-6

Характеристика:Металлоформа Б-6 (20)
Длина6307 мм
Ширина, B1576 мм
Высота, H490 мм
Вес2350 кг
Серия3.503.1-66
Цена,477 900

В зависимости от целей и назначения могут быть спроектированы и произведены лотки любой модификации, ширины, длины, высоты, и ширины, с различного вида технологическими отверстиями.

Производство

Телескопические лотки Б-6 изготавливают из тяжелого бетона. Бетон, из которого изготовлен лоток, обладает высокой степенью стойкости к влаге и агрессивному воздействию химических веществ. Достигается это благодаря применению полимербетонов, обладающих высокой степенью износо- и водостойкости, которые препятствуют быстрому разрушению гидротехнических конструкций под агрессивным воздействием потоков ливневых вод с взвешенным песком. Для того, чтобы придать лоткам дополнительную прочность производят армирование конструкции. Армирование осуществляют с помощью стальной стержневой арматуры. Во избежание образования ржавчины арматурные изделия обязательным образом обрабатываются специальными веществами, защищающими арматуру от коррозии.

Контроль качества

К качеству изготовления телескопических лотков предъявляются высокие требования и стандарты. Блоки лотков не должны содержать широких трещин, раковин, искривлений и сколов бетона. Не должно быть участков обнажения арматуры.

Монтаж

Установка лотков телескопических Б-6 производиться только на уплотненные откосы земляного полотна. Телескопические лотки устанавливаются на автодороге через определенные расстояния, которые обозначены проектом

До начала устройства телескопических лотков производят работы по разбивке и колышками обозначают контуры котлованов или траншеи. Траншея под телескопический лоток быстротока вырывается экскаватором. На самом дне котлована разбивают положение для блока упора. Траншеи под блок упораотрывают на 15-20 см шире положенного.

После окончания подготовительных работ производят устройство щебененого слоя — 10 см, распределяя по поверхности и выравнивая. Затем щебень уплотняют. Блок упора устанавливают краном. После установки блоков упора пазухи засыпают грунтом, тщательно его утрамбовывают, швы заполняют цементным раствором и расшивают.

Телескопический лоток быстротока начинают монтировать снизу от блока упора с помощью крана. Самый первый лоток стропят за монтажные петли и подают автокраном к траншее. Затем лоток телескопический опускают и подводят к блоку упора таким образом, чтобы узкая часть телескопического лотка состыковалась с наклонным срезом блока упора. После этого лоток быстротока опускают на щебеночную подготовку. Все остальные лотки телескопические вводят узким концом в конец предыдущего лотка быстротока упора и опускают на дно траншеи. В конце монтажа правильность установки телескопических лотков проверяют уровнем. Затем омоноличивают швы между блоком упора и лотком цементным раствором.

Маркировка

Маркировка телескопических лотков представляет собой цифробуквенный набор, включающий в себя условные обозначения наименования изделия и типоразмер.

Транспортировка и хранение

Хранение телескопических лотков Б-6 осуществляется в штабелях высотой не более 2,5м. Между изделиями располагаются деревянные прокладки. Погрузочно-разгрузочные работы следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений или деформации изделий.

Одинец Завод железобетонных труб

Офис: г. Москва, ул. Кусковская, д. 12 (м. Перово)
Производство: Рублевский проезд, д. 18, (495) 118-40-52

  • О заводе
    • Новости
    • Стать партнером
    • Публикации
  • Продукция
    • Трубы железобетонные раструбные
    • Звенья для дорожного строительства
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (шифр 2175 РЧ)
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (серия 3.501.1-144)
      • Звенья круглых водопропускных труб
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (cерия 3.501.1-177)
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (шифр 2119 РЧ)
    • Трубы для микротоннелирования
    • Продукция наших партнеров
      • Раструбные трубы
        • Безнапорные раструбные трубы тип Т
        • Безнапорные раструбные трубы тип ТБ
        • Напорные раструбные трубы тип ТН
      • Плиты дорожные
      • Фундаментные блоки ФБС
      • Бортовой камень (ГОСТ 6665-91)
      • Опоры дорожных знаков (серия 3.503.9-80)
      • Лотки плиты откосов (серия 3.503.1-66)
      • Комплектующие звеньев для дорожного строительства
        • Элементы водопропускных сооружений
          • Элементы водопропускных сооружений из звеньев труб прямоугольного сечения
          • Элементы водопропускных сооружений (серия 3.501.1-144.0-4)
          • Элементы водопропускных сооружений (шифр 1484.1)
          • Элементы трубопереездов под автодорогой ТПР
        • Звенья круглых труб
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (шифр 2175 РЧ 1-1)
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (серия 3.501.1-144.0-2)
      • Сваи
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93.2-ТУ
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10 Выпуск 8
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10
    • Прайс-лист
  • Оборудование
  • Документация
  • Доставка
    • Расчёт стоимости доставки по Москве и МО
  • Сделать заказ
  • Контакты

  • О заводе
    • Новости
    • Стать партнером
    • Публикации
  • Продукция
    • Трубы железобетонные раструбные
    • Звенья для дорожного строительства
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (шифр 2175 РЧ)
      • Звенья круглых водопропускных труб с плоским опиранием (серия 3.501.1-144)
      • Звенья круглых водопропускных труб
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (cерия 3.501.1-177)
      • Звенья прямоугольных ж/б труб (шифр 2119 РЧ)
    • Трубы для микротоннелирования
    • Продукция наших партнеров
      • Раструбные трубы
        • Безнапорные раструбные трубы тип Т
        • Безнапорные раструбные трубы тип ТБ
        • Напорные раструбные трубы тип ТН
      • Плиты дорожные
      • Фундаментные блоки ФБС
      • Бортовой камень (ГОСТ 6665-91)
      • Опоры дорожных знаков (серия 3.503.9-80)
      • Лотки плиты откосов (серия 3.503.1-66)
      • Комплектующие звеньев для дорожного строительства
        • Элементы водопропускных сооружений
          • Элементы водопропускных сооружений из звеньев труб прямоугольного сечения
          • Элементы водопропускных сооружений (серия 3.501.1-144.0-4)
          • Элементы водопропускных сооружений (шифр 1484.1)
          • Элементы трубопереездов под автодорогой ТПР
        • Звенья круглых труб
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (шифр 2175 РЧ 1-1)
          • Элементы звеньев круглых труб с плоским основанием (серия 3.501.1-144.0-2)
      • Сваи
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов серия 3.500.1-1.93.2-ТУ
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10 Выпуск 8
        • Сваи цельные сплошного квадратного сечения серия 1.011.1-10
    • Прайс-лист
  • Оборудование
  • Документация
  • Доставка
    • Расчёт стоимости доставки по Москве и МО
  • Сделать заказ
  • Контакты

Лоток телескопический Б-6

Описание

СЕРИЯ 3.503.1-66, Изделия сборные железобетонные водоотводных сооружений на автомобильных дорогах

Высота – 200/250 мм

Ширина – 430/540 мм

Вес изделия (масса блока) – 0,06 тн

Объем бетона – 0,022 м3

Характеристики бетона: В22,5 (М300), F200/300, W6 (в соответствии с Серия 3.503.1-66)

Метод производства – классическая (литьевая, вибрирование) технология – с петлями

Максимальная норма загрузки в автомашину – 200-240 штук (по тоннажу, грузоподъемности автомашины, габаритам)

Изготавливается в соответствии: СЕРИЯ 3.503.1-66 (ТПР 503-09-7.84 Водоотводные сооружения на автомобильных дорогах) Область применения: предназначены для использования в конструкциях водоотводных сооружений на автомобильных дорогах: водоотводные канавы и кюветы, укрепленные бетонными плитами; водосбросные лотки, устраиваемые на откосах насыпей и вдоль кромки насыпей; а также располагающихся на обочине в местах сброса из продольного лотка в лотки на откосе.

Лоток телескопический Б-6 (водосбросный лоток) – применяется для сооружения сборного железобетонного быстротока на откосах автодорог, для отвода, сброса воды с проезжей части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector