Freewaygrp.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезд ушедший под откос

Железнодорожные происшествия в СССР

Содержание

  • 1 1910 -е
    • 1.1 1919
  • 2 1920-е
    • 2.1 1920
    • 2.2 1921
    • 2.3 1922
    • 2.4 1923
    • 2.5 1924
    • 2.6 1925
    • 2.7 1926
    • 2.8 1927
    • 2.9 1928
    • 2.10 1929
  • 3 1930-е
    • 3.1 1930
    • 3.2 1931
    • 3.3 1932
    • 3.4 1934
    • 3.5 1937
    • 3.6 1938
  • 4 1940-е
    • 4.1 1940
    • 4.2 1941
    • 4.3 1942
    • 4.4 1943
    • 4.5 1944
    • 4.6 1945
    • 4.7 1946
  • 5 1950-е
    • 5.1 1952
    • 5.2 1955
    • 5.3 1957
    • 5.4 1958
    • 5.5 1959
  • 6 1960-е
    • 6.1 1960
    • 6.2 1962
    • 6.3 1963
    • 6.4 1965
    • 6.5 1966
    • 6.6 1967
    • 6.7 1968
  • 7 1970-е
    • 7.1 1970
    • 7.2 1971
    • 7.3 1972
    • 7.4 1973
    • 7.5 1974
    • 7.6 1975
    • 7.7 1976
    • 7.8 1977
    • 7.9 1978
    • 7.10 1979
  • 8 1980-е
    • 8.1 1980
    • 8.2 1981
    • 8.3 1982
    • 8.4 1983
    • 8.5 1984
    • 8.6 1985
    • 8.7 1986
    • 8.8 1987
    • 8.9 1988
    • 8.10 1989
  • 9 1990-е
    • 9.1 1990
    • 9.2 1991
  • 10 См. также
  • 11 Примечания

1910 -е [ править | править код ]

1919 [ править | править код ]

  • 27 июля — на 353 версте главной линии, между блок-постом 91 и станцией Осеченка Николаевской железной дороги по вине сигналиста произошло столкновение скорого поезда № 5 с воинским поездом № 215. Погибло 23 человека, 109 было ранено. Было повреждено 2 паровоза, 10 вагонов, разрушено более 100 метров железнодорожного пути.

1920-е [ править | править код ]

1920 [ править | править код ]

  • 7 апреля — в 5:40 на перегоне Ковров — Эсино (Московско-Курская железная дорога, Владимирская губерния) из тендера выпало полено, которое упёрлось одним концом в шпалу. Другой конец полена упёрся в ось первого вагона, в результате чего вагон сошёл с рельсов. Остальные вагоны на большой скорости стали врезаться в него, в результате чего их деревянные кузова ломались и возникло нагромождение в котором были разбиты 33 вагона из 35. В крушении погибли 42 человека, ранены 49 [1] .

1921 [ править | править код ]

  • 24 июля — на испытаниях потерпел крушение аэровагонВ. И. Абаковского. Погибли сам изобретатель, ряд большевиков (в том числе и товарищ Артём) и два немецких коммуниста.

24 июля в 6 час. 35 мин. вечера, на курской дороге на 104-й версте от неизвестной пока причины сошёл с рельс аэровагон, в котором находились делегаты Коминтерна и несколько пассажиров, выехавших из Москвы для ознакомления с фабриками и заводами Московского района. Из находившихся в вагоне 22 чел. убито 6: Отто Струнат (Германия), Гельбрих (Германия), Хсоолет (Англия), Константинов Ив. (Болгария), председатель Ц. К. союза горнорабочих т. Артем (Сергеев) и т. Абаковский. Тяжело ранены шесть человек, из которых наиболее серьёзно пострадал т. Фриман Поль (Австралия)…

1922 [ править | править код ]

  • 29 марта — крушение двух поездов на перегоне Жигули — Липяги Самаро-Златоустовской железной дороги. В ночь на 29 марта резервный поезд № 2001 в составе двух паровозов и одного вагона прибыл со станции Кряж на станцию Липяги при закрытом семафоре на неправильный путь. Начальник станции Липяги Кузьмин приказал дежурному стрелочнику Фадееву готовить стрелки на выход по нечётному пути. По указанию начальника станции поезд № 2001 должен был отправиться только по сигналу стрелочника. Машинист первого паровоза Хрященков проигнорировал указание и продолжил движение по главному чётному неправильному пути в сторону Батраков. Кузьмин вызвал по телефону ст. Жигули с требованием задержать встречный проезд № 60, но получил ответ, что поезд проследовал станцию без остановки. Столкновение поездов произошло на 94 версте. Два паровоза с тендерами сгорели, 13 вагонов, груженые семенами, нагромоздились один на другой, машинист Хрященков погиб на месте. Движение восстановлено 29 марта, под обломками обнаружено 22 трупа, которые были похоронены в братской могиле на месте крушения [2] .

1923 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 8 976 крушений и аварий [3] .

1924 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 13 541 крушений и аварий [3] .

  • 22 октября — на перегоне Изоча — Невель (Северо-Западные железные дороги) произошёл сход с рельсов поезда № 110 из-за неисправности ходовых и упряжных частей. Разбито 18 вагонов [4] .
Читать еще:  Как отремонтировать откос входной двери

1925 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 14 069 крушений и аварий [3] .

  • 30 марта — на станции Сокольники (Москва) Московско-Казанской железной дороги по причине неправильно переведенной стрелки произошло столкновение пассажирского поезда № 1-р Москва — Минеральные Воды и дачного поезда № 70. В результате погибло 10 человек (в том числе 4 пассажира), 92 получило ранения. Было разбито 2 паровоза и 5 вагонов [5] .
  • 29 июня — крушение скорого поезда Чита — Москва на 227-й версте между станциями Тайга и Тенжерка. Разбиты почтовый, багажный и 2 классных вагона, имелись человеческие жертвы [6] .
  • 9 ноября — крушение в результате бокового столкновения пассажирского и грузового поездов на станции Дивово. Разбито 5 товарных вагонов, ещё 7 повреждены. Человеческих жертв не было [4] .

1926 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 19 135 крушений и аварий [3] .

  • 5 февраля — крушение на Ленинградском вокзале (Москва). Из-за неисправности тормозов, скорый поезд № 1С не сумел затормозить на подходе к вокзалу, в результате чего паровоз на скорости выбил путевой упор и врезался в деревянное перекрытие платформы. Разбиты пассажирский и багажный вагоны, погибло 5 и ранено 22 человека [4] .
  • 28 марта — крушение пассажирского поезда № 88, шедшего из Коврова, на Нижегородском вокзале. Поезд на полном ходу врезался в тупик. Были повреждены 5 вагонов, повреждены складские помещения. Тяжело ранен 21 пассажир, легко 23 пассажира, машинист и помощник машиниста. 1 пассажир погиб [7] .
  • 16 апреля — у станции Синельниково потерпел крушение почтовый поезд № 3 Ростов-Киев. Погиб багажный кондуктор, пострадало 8 человек из поездного персонала [8] .
  • Сентябрь — у станции Ясная ПолянаМосковско-Курской железной дороги в Тульской губернии столкнулись 2 товарных состава, двигавшиеся навстречу друг другу из Щёкино и Тулы. В результате аварии погибли ехавшие на поездах 3 безбилетных пассажира. Полностью разбиты 13 вагонов, в которых находился товар на сумму 12 тысяч рублей [9] .
  • 11 октября — наезд рабочего поезда Чупа — Чупа-Пристань Мурманской железной дороги на путевой вагончик, пострадало 3 человека [10] .

1927 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 19 734 крушения и аварии [3] .

1928 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 16 007 крушений и аварий [3] .

1929 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 20 783 крушения и аварии [3] .

1930-е [ править | править код ]

1930 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 32 323 крушения и аварии [3] .

  • 13 мая — крушение товарного поезда № 4629 на перегоне Пьяжиева Сельга — Ладва Мурманской железной дороге. В результате разрыва поезда хвостовая часть догнала переднюю и произошло столкновение. Было разбито 25 вагонов, убит младший кондуктор, ранены главный кондуктор и смазчик [11] .
  • август — на станции Каргала поезд № 50 столкнулся с другим поездом, стоящим на 3-м пути. Сильные повреждения получили паровоз и два крытых вагона. Движение было восстановлено в течение 2-х часов [12] .
  • 8 сентября — крушение в результате столкновения двух пассажирских поездов у платформы ПерерваМосковско-Курской железной дороги. Погибло 16 человек, ранено 46 [13] .

1931 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 43 015 крушений и аварий [3] .

1932 [ править | править код ]

  • 2 января — поездная бригада пригородного поезда № 182 на перегоне Косино — Ухтомский Московско-Казанской железной дороги остановила поезд из-за бросившегося под него человека. Поезд был остановлен без выставления предупредительных сигналов. Вышедший из Москвы вслед за ним дачный поезд № 230, двигаясь со скоростью 70 км/ч, несмотря на закрытый семафор и сигналы путевого сторожа, врезался в хвост поезда № 182. После чего с тем же поездом столкнулся и паровоз, шедший резервом. Погибло 65 человек, был ранен 131 человек, из них 3 скончались в больнице [14] .
  • 19 мая — на Московско-Казанской железной дороге в Уральской области при следовании по тоннелю № 3 локомотивная бригада из-за дыма и угарного газа (используемый местный Кизеловский уголь при сгорании выделял их больше, нежели прочие сорта) потеряла сознание. Далее неуправляемый поезд въехал на станцию Саранинский Завод и проехав её выехал под запрещающее показание семафора на перегон, где врезался во встречный № 968 [15] .
  • 16 октября — на станции Люблино произошло крушение скорого поезда № 2 из Сочи. На этом поезде должен был ехать поэт Александр Кочетков, который отменил поездку в последнюю минуту и впоследствии написал по мотивам крушения известное стихотворении «С любимыми не расставайтесь…» («Баллада о прокуренном вагоне»). В результате инцидента погибло 36 человек, пострадал 51 человек. По решению суда виновными в крушении были признаны начальник станции (расстрелян), дежурный по станции (получил 8 лет), сторож (приговорен к 6 годам заключения), сигналист (осужден на 1 год) [16] .

1934 [ править | править код ]

В 1934 году на советских железных дорогах произошло 61 142 аварии и крушения, в которых было разбито или повреждено 6832 паровоза и 65 304 вагона. Основными причинами аварий и крушений поездов в 1934 году являлись разрывы и саморасцепы поездов ( 21 265 крушений и аварий), проезд закрытых семафоров (3847), сход поездов с рельсов (3225), приём поезда на занятый путь (2313) и столкновения поездов (2158 крушений и аварий) [17] [18] .

1937 [ править | править код ]

  • 13 марта на ст. Куйбышевдороги имени В. В. Куйбышева произошло столкновение маневрового поезда № 6377 и товарного № 933. В 5 часов утра составитель Панькин получил распоряжение переставить состав вагонов с 4 на 8 пути. Не смотря на предупреждение дежурного по станции о приближении товарного поезда № 933, который нужно пропустить, Панькин дал сигнал к отправлению состава. Вскоре составитель и сцепщик Антонов увидели приближающийся поезд и подали световые сигналы об остановке машинисту Акулинину, однако он на них не реагировал. Заметив встречный поезд, машинист, растерявшись, дал полный ход. Панькин, Антонов и Акулинин успели спрыгнуть с состава. Суд приговорил Акулинина и Панькина к 10 годам лишения свободы. [19]

1938 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 3118 крушений и аварий [4] .

1940-е [ править | править код ]

1940 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 1734 крушений и аварий [4] .

1941 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза официально произошло 1525 крушений и аварий [4] .

1942 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза официально произошло 841 крушений и аварий [4] .

  • 19 октября — из-за неисправности стрелки на разъезде Пульниково (дорога имени Л. М. Кагановича, Свердловская область) потерпел крушение воинский эшелон. Сошло с рельсов 2 паровоза, движение было прервано на 6,5 часов.

1943 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза официально произошло 892 крушения и аварии [4] .

1944 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза официально произошло 884 крушения и аварии [4] .

  • 24 марта — у станции Верещёвка (сейчас остановочный пункт) произошло крушение пассажирского поезда Вязьма — Брянск. Погибло более 700 человек, в основном военные. Есть братская могила и памятный знак.
  • 18 сентября в 14-53 на перегоне Виллагора и Кутижма Кировской железной дороги на 37 км железнодорожной ветки Петрозаводск-Суоярви по причине неисправности пути произошло крушение воинского поезда № 875. Погиб 1 человек, тяжело ранено 8 человек, легко ранено 6 человек. Повреждено 8 вагонов.

1945 [ править | править код ]

Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 821 крушение и авария [4] .

  • 3 января на станции Лоухи Кировской железной дороги произошло столкновение поезда № 1201 со стоящим на станции воинским поездом № 1007. Погибло 2 человека, ранено 32 человека, повреждено 2 паровоза и 11 вагонов. Крушение произошло вследствие запущенности стрелочного хозяйства — стрелочница, получив распоряжение от дежурного по станции приготовить маршрут поезда 1201 на 5-й свободный путь, вместо этого приготовила его на 4-й путь, занятый поездом 1007.
  • 12 января — на станции Вильнюс-пассажирская произошло крушение товарного поезда, шедшего в Тарнополь, № 984 с взрывчатым грузом. Был уничтожен состав поезда, ряд зданий и путь. Погибло 94 человека, ранено 311 [20] .

Поезд ушедший под откос

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места в сопровождении взрослых со станций, расположенных на территории Украины, на сайте не производится. ВНИМАНИЕ! С 1 марта 2015 г. паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении не действуют для въезда, транзита, пребывания и передвижения по территории Украины, необходим загранпаспорт.

Если ЭР не пройдена или невозможна, то необходимо получить посадочный купон на бланке в билетных кассах или терминалах самообслуживания ОАО «РЖД» ТОЛЬКО на территории Российской Федерации.

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

  • из населенных пунктов Крыма от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Крыма от 30 минут до 24 часов.

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

  • из населенных пунктов Крыма от 4 до 24 часов;
  • в населенные пункты Крыма от 30 минут до 24 часов.

На поезда, отмеченные значком «Отл.опл.», действует услуга отложенной оплаты

Если для выбранного вагона указан диапазон цен, то стоимость варьируется в зависимости от типа места (верхнее боковое – верхнее – нижнее), а для вагонов Люкс и СВ поезда «Стриж» – в зависимости от количества пассажиров в купе (1 или 2).

Стоимость проезда в поездах «Сапсан», в поездах «Ласточка» 700-ой нумерации перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»), а также в поездах со значком «ДЦ» меняется автоматически в зависимости от спроса и даты отправления и не является публичной офертой.

Информация о применении специальных тарифов (Senior, Junior, дорожная карта) здесь.

Перед оформлением проездных документов на этапе заполнения данных убедитесь, что вами выбран необходимый тарифный план!

На шаге «Данные пассажира и оплата» производится резервирование места и отображается фактическая стоимость проезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector