Freewaygrp.ru

Строительный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решетчатые плиты для укрепления откосов

Устройство конструкций укрепления

6.11. Основные технологические процессы устройства конструкций укрепления из естественных прорастающих материалов должны включать заготовку (при необходимости) почвенного грунта, его распределение и планировку, приготовление рабочей смеси из семян и удобрений, их распределение, полив после посева и в последующий период.

6.12. Рабочую смесь из семян и удобрений для гидропосева приготавливают на специально организованной базе, где должны иметься складские помещения для хранения семян и удобрений, емкости для хранения пленкообразующих материалов, вибросита с ячейками 10´10 мм для просеивания опилок или установка для измельчения соломы, весы для семян и удобрений, грузоподъемные средства для заправки рабочей смесью гидросеялки.

Вместимость цистерны гидроселки, м 3 Расход материалов на одну заправку гидроселки ДЭ-16 Укрепляемая площадь откосов, м 2
Битум, кг Латекс, кг Семена трав, кг Удобрения, кг Опилки, м 3 Вода, л
4,10 1,60
1,65
5,15 2,2
2,25

Расход материалов для одной заправки в зависимости от вместимости цистерны гтдросеялки материала, а также укрепляемая при этом площадь откосов приведены в табл. 6.2. Заправка гидросеялки осуществляется при включенной системе перемешивания.

6.13. Почвенный грунт распределяют на установленную проектом толщину сразу после планировки поверхности откосов, как правило, с помощью машин и оборудования, используемых при планировочных работах. Более предпочтительна схема работ, по которой почвенный грунт завозится на обочину и распределяется сверху.

Сухие откосы перед распределением растительного грунта необходимо предварительно увлажнять.

6.14. Посев трав с помощью гидросеялок типа ДЭ-16 производят двумя проходами машины вдоль подошвы откоса или бермы, добиваясь равномерного распределения смеси.

Скорость движения автомобиля необходимо подбирать опытным путем в зависимости от длины откоса. На откосах высотой 10-12 м смесь распределяют при кратковременных остановках гидросеялки через 20-25 м, на откосах высотой от 12 до 24 м — с верхней и нижней стоянок гидросеялки, поворачивая гидромонитор в горизонтальной плоскости по дуге 80-100°, а в вертикальной плоскости в пределах ±40° от горизонтали, обеспечивая посев по всей длине откоса на ширину 10-12 м.

Следует предупреждать стекание смеси с откоса и образование ручьевой структуры.

Рационально места заправки гидросеялок располагают на середине укрепляемого участка с радиусом действия машин не более 10 км. При этом производительность гидросеялки будет достигать 5000 м 2 за смену.

6.15. При укреплении откосов насыпей и выемок, сложенных легковыветривающимися скальными породами, гидропосев следует производить по обнаженной (раскрытой) поверхности, представленной делювиальными грунтами, на откосах насыпи — по защитному слою, предварительно уложенному на поверхность откоса, на экран из вязкого битума или синтетического текстильного материала.

6.16. Основные технологические процессы укрепления откосов искусственными материалами должны включать: приготовление рабочих смесей (цементо-бетон, грунт, обработанный вяжущими, мелкозернистая сухая бетонная смесь), вывозку на откосы рабочих смесей, щебня, железобетонных блоков для упорной призмы, сборных бетонных, железобетонных и асфальтобетонных плит элементов решетчатых конструкций, укладку и уплотнение (нанесение) рабочих смесей и щебня, монтаж блоков, плит и сборных решетчатых конструкций, заполнение ячеек решетчатых конструкций рабочими смесями, растительным грунтом, щебнем.

6.17. До начала укрепления откосов земляных сооружений сборными решетчатыми конструкциями индустриального изготовления необходимо устраивать бетонный упор, укладывая блоки принятого размера в траншею, подготовленную по опорной линии.

Бетонные блоки упорной призмы должны быть заблаговременно распределены вдоль, траншеи краном грузоподъемностью 6,3 т на расстоянии 1,5 м oт нее. Щебень для устройства основания под блоки следует выгружать из транспортных средств на расстоянии 1-1,5 м от бровки траншеи через каждые 12-13 м.

6.18. Щебень распределяют в траншее вручную слоем толщиной 11-12 см и планируют по визирной рейке, контролируя шаблоном толщину слоя, а затем уплотняют послойно ручными трамбовками типа ИЗ-4502.

6.19. Установку блоков на каждом участке протяженностью 10-15 м следует окончательно выверять в плане по шнуру и в профиле с помощью визирок, помещенных с обоих концов блока.

6.20. Швы в стыках между блоками следует заполнять цементо-песчаным раствором состава 1:2.

Для омоноличивания стыков раствором следует применять портландцемент, марка которого на одну ступень выше марки цемента, используемого при изготовлении плит.

Черед каждые 10-15 м необходимо устраивать швы расширения, в которые закладывают строганые доски толщиной 15-20 мм. Монтажные петли на блоках следует отгибать или срезать.

После, установки сборных железобетонных блоков и заполнения цементным раствором пазухи упорной призмы засыпают щебнем фракции 40-70 мм, уплотняя его послойно (слоями толщиной 10 см) ручными трамбовками.

6.21. При устройстве упорной призмы следует придерживаться следующих допусков относительно проектных размеров: глубина траншеи — ±10%, ширина ее ±5 см; толщина слоя щебеночной подготовки ±10%; положение блоков в плане после установки, превышение одного блока над другим на стыках и величина зазора между блоками ±5 мм.

6.22. После установки бетонного упора на него следует нанести размеры элементов укладываемой прямоугольной конструкции и перенести их на поверхность откоса по образующим, перпендикулярным к опорной линии, с обозначением осевых линий разбивочными колышками. Для решетчатых конструкций с диагональным расположением элементов разбивку осуществляют по диагонали ячеек.

Элементы конструкций следует укладывать снизу вверх. Сменная захватка должна соответствовать участку откоса, укрепленного на полную высоту.

При монтаже решетчатых конструкций треугольной конфигурации элементы следует наращивать рядами.

Необходимое удлинение верхних рядов на криволинейных участках (конусах путепроводов) следует компенсировать путем увеличения зазоров и стыках. Ромбическую конструкцию следует монтировать в диагональном направлении снизу вверх.

6.23. После укладки элементов решетчатых конструкции их следует объединить в узлах покрытыми битумом металлическими штырями диаметром не менее 10 мм и длиной не менее 0,5 м или скобами, которые должны быть забиты вручную. Для железобетонных сваек предварительно бурят отверстия данного диаметра и глубины мотобуром типа Д-10.

Стыки необходимо омоноличивать цементным раствором (состав 1:2) после окончания монтажных работ. Бетонные поверхности в стыках смачивают предварительно водой, затем уплотняют штыковкой и поверхность заглаживают мастерком.

6.24. После монтажа решетчатых конструкций ячейки необходимо заполнить предусмотренным проектом материалом, который подают автомобильным краном.

Почвенный грунт, щебень и цементогрунт на откосах высотой до 6 м и крутизной 1:1,5 следует сдвигать с обочины и разравнивать откосопланировщиком типа ЭО-3332, затем досыпать нужный материал или выбрать лишний вручную.

Толщина слоя цементогрунта и щебня в ячейке должна на 2-3 см превышать высоту сборного элемента (запас на уплотнение). После планировки цементогрунт и щебень необходимо уплотнять ручными трамбовками.

6.25. При гидропосеве трав непосредственно в грунт откоса сборные элементы решетчатой конструкции должны быть уплотнены в предварительно разрыхленную поверхность откоса на глубину 10-15 см.

6.26. Сборные железобетонные плиты изготовляют и доставляют к месту укладки централизованно. При транспортировании плиты следует укладывать плашмя на деревянные прокладки, которые должны обеспечивать свободное расположение монтажных петель.

6.27. До начала монтажа плит бетонный упор устанавливают по технологии, описанной в пп. 6.17-6.21. Плиты укладывают на щебеночное основание, которое устраивают путем распределения и уплотнения на поверхности откоса слоя щебня, предварительно заготовленного у бровок насыпей и выемок. С помощью бульдозеров щебень сталкивают вниз и равномерно распределяют. Уплотнять слой щебня следует катками типа ДУ-14 (Д-480А), работающими совместно с экскаватором-драглайном типа ЭО-6111 Б.

6.28. Укладка щебня при отрицательных температурах разрешается только на откосе из несмерзшихся несвязных грунтов. При этом щебень следует укладывать в сыпучем состоянии; мерзлые комья размером более 5´5 см следует дробить или укладывать.

6.29. Для подъема плит автомобильные краны необходимо оборудовать траверсами с попарно разноплечными монтажными тросами или цепями со стальными крюками.

Монтаж плит следует вести рядами снизу вверх по поверхности откоса в такой последовательности; краном плиту снимают с автомобиля или берут из штабеля и стрелой грубо наводят на место укладки; затем опускают ее вниз так, чтобы подошва оказалась на 3-5 см ниже поверхности уже уложенных смежных плит; движением стрелы плиту направляют так, чтобы ее поперечная грань, соприкасались с поперечной гранью уложенной плиты, движением стрелы на себя уменьшают до минимума зазор в продольном шве между укладываемой и уложенной плитами; затем плиту опускают на щебеночное основание таким образом, чтобы она коснулась ее одновременно всей подошвой без перекосов.

6.30. Укреплять откосы монолитными бетонными покрытиями следует по щебеночной подготовке и арматурной сетке. Для подачи бетонной смеси на поверхность откоса используют краны, оборудованные бункерами с затворками. Распределять смесь по поверхности следует откосопланировщиками типа ЭО-3332, работающими с верхней и нижней стоянок.

Смеси следует уплотнять двумя-тремя проходами виброрейки, продвигаемой по направляющим, выставленным с помощью геодезических приборов.

6.31. Укреплять откосы асфальтовыми матами следует после предварительной обработки грунтовой поверхности химическими веществами для уничтожения растительности. Для укладки матов используют краны с прямоугольными траверсами. Маты необходимо укладывать с перекрытием на 7-8 см. Швы заделывают битумной мастикой.

6.32. Для устройства погребенных экранов или гибких битумных мембран на поверхность откоса наносят равномерный тонкий слой битума с помощью автогудронатора с выносной трубой или оборудованного выносными форсунками на гибких шлангах. После застывания битума на поверхности откоса необходимо распределять грунт защитного слоя с помощью экскаватора-драглайна, бульдозера или откосопланировщика ЭО-3332. Использовать бульдозеры можно только после засыпки битумного экрана слоем грунта толщиной не менее 0,3 м.

6.33. Рабочие смеси для укладки методом пневмонабрызга приготавливают из цемента, песка, щебня или гравия. Сухие смеси должны быть использованы и течение 2-4 ч с момента их приготовления. Смеси выгружают из автомобилей-самосвалов в накопительные бункера или на металлические листы (по избежание попадания грунта или скальной породы) с последующей перегрузкой в бункера бетон-шприцмашины типа СБ-67А или СВ-66, обеспечивающих их смешение с водой, подаваемой от насосной станции, укладку и уплотнение.

Добавки-ускорители схватывания и твердения цемента в рабочие смеси для пневмонабрызга следует вводить вместе с водой затворения.

6.34. В связи с линейным характером укрепительных работ на объектах транспортного строительства комплект машин и механизмов для пневмонабрызга рекомендуется размещать на санях или на автоприцепе, предусмотрев возможность получения электроэнергии и воздуха от электростанций и передвижных компрессорных установок.

6.35. Основные операции на поверхности скального или грунтового откоса рабочие выполняют, находясь в специальной подвесной люльке на выносной стреле шарнирных автогидроподъемниках МШТС-2А (3А). Рабочий управляет соплом, шарнирно закрепленным в люльке,

6.36. Процесс пневмонабрызга следует начинать с увлажнения через сетку подготовленной скальной поверхности с помощью воздушно-водяной струи.

Расстояние от среза сопла до укрепляемой поверхности должно составлять 0,9-1,1 м, а струю бетона следует направлять перпендикулярно к поверхности откоса. Для равномерного слоя защитного покрытия оператор в процессе набрызга должен перемещать сопло одновременно вкруговую и в горизонтальном направлении. Толщина образуемого слоя обратно пропорциональна скорости таких перемещений.

В первую очередь следует заполнять углубления на поверхности и выравнивать «рваный» профиль выемки. Монтажная сетка должна быть утоплена в набрызг-материале. Толщина слоя облицовки над сеткой — не менее 20 мм. Пневмонабрызг следует осуществлять по возможности непрерывно.

6.37. Песчаные откосы и придорожные полосы в районах песчаных пустынь укрепляют разливом жидких вяжущих материалов в следующем порядке: приготовление на стационарной базе жидких вяжущих материалов; доставка вяжущих материалов к месту работ; приготовление рабочего состава; распределение рабочего состава (медленно распадающаяся битумная эмульсия) по закрепляемой поверхности.

6.38. Агрегат для розлива эмульсий должен состоять из тягача (трактора типа ДТ-75), размещенного на нем разбрызгивателя в виде дождевального аппарата и мотопомпы (пожарного автомобиля со сменными шлангами длиной до 250 м и брандспойтом), приемной цистерны вместимостью 10-15 м 3 , установленной на пневмоколесной тележке, сцепленной с тягачом. Площадь розлива с одной стоянки составляет около 3 га.

Дата добавления: 2020-05-20 ; просмотров: 212 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ВСН 181-74 «Технические указания по применению сборных решетчатых конструкций для укрепления конусов и откосов земляного полотна»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ТЕХНИЧЕ СКИ Е
УКАЗАН ИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СБОРНЫХ
РЕШЕТЧАТЫХ КОНСТРУКЦИ
Й
Д ЛЯ УКРЕПЛЕ Н ИЯ КОНУСОВ И ОТКОСО В
ЗЕМЛ ЯН ОГО ПОЛОТН А

ВСН 181-74

МИНТРАНССТРОЙ

Утверждены Техническим управлением Министерства
транспортного строительства 5 февраля
1974 г. приказом № 5

МОСКВА 1974

Пр и веде н ы в ар и анты решетчатых ко н стру к ций из сборных железобето н ных и арм и рова н ных це м е н тогру н то вы х элементов и и х пр и мене н ие дл я укрепле н ия ко н усов и откосов земляного п олот н а в це лях защ и ты от деформа ц ии, с в яза нн ых с наруше ни ем местной устойч и вост и . Изложены требован и я к изготовле ни ю сбор н ых элементов и их мо н тажу н а по в ерх н ост и откосов, а также со д е р жание укре п ленных откосов в пер и од эксплуатации. В пр и ложе н и я х даны характер и ст и ка нарушений мест н ой устойч и вости, метод и ка опре д елен и я расчетных характеристик и расчет эко н омическо й эффект и вности.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Существующие способы укрепления откосов путем создания травяного покрова в определенных условиях неэффективны. В ряде районов травосеяние затруднено или невозможно из-за н еблагоприятных климатических условий и от с утств и я растительного грунта.

Применение сборных бетонных , железобетонных и асфальтобетонных плит для укрепле н ия неподтапливаемых откосов, а также в случае временного или постоянного подтопления нецелесообразно и неэффективно из-за их высокой стоимости и значительной трудоемкости работ по их изготовлению и монтажу.

В связ и с этим в Со ю з д ор нии и ЦНИ ИС были и сследованы возмож н ости использова ни я сборных решетчатых конструкций для укрепления конусов и откосов.

«Технические указания по применению сборных ре ш етчатых конструкций для укрепле н ия конусов и откосов земляного полотна» разработаны на основе теоретических исслед о ваний, а н ализа опытных работ , проектных дан н ых и результатов обследования состоян и я конструкц и й укрепления из сборных элементов в процессе эксплуатации конусов и откосов земляного полотна автомобиль н ых и железных дорог в различных природных условиях .

«Технические указан ия » предназначены для руководст в а проектным и строительным организациям при назначении решетчатых конструкций для укрепления конусов и откосов, изготовлении сбор н ых элементов и производстве укрепительных работ (для новостроек ).

«Технические указания» разработаны Со ю здор нии (канд. техн. наук Ю . Л. Мот ы лев ы м, В. Д. Казарновским, инж. Ю. М . Львовичем и В. И. Чуев ы м), ЦНИИС (канд. техн. наук П. Г. Пешковым) с участием специалистов Со ю здорпроекта (канд. техн. наук Б. Ф. Перевоз ник ова, инж. И. Ф. Буш и нской), Т юМ ИСИ (канд. техн . наук А. В. Ли н цера, В. А. Ю рченко, ин ж . С. И. М атей к о в ича ), Т юм е н дорстроя (инж. Ю . В. Юшкова и Б. Ф. Илясова), Мосг ип ротранса.

Предложения и замечания по настоящим Техническим указаниям просьба направлять по адресу: 143906, Московская область, Балашиха, Союздор н ии.

М и н и стерство транспортно г о стро и тельства

Ведомственные строительные нормы

Техн и ческ и е указ а ния по пр и менен и ю сборн ы х решетчатых конструк ци й для укрепления ко н усов и откосов земля н ого полотна

Минт ра н сстро й

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие «Технические указания» предусматривают применение сборных решетчатых конструкций для укрепления конусов и откосов земляного полотна в целях их защиты от деформаций , связанных с наруше ни ем местной устойчивости (табл. 1, 2 и приложение 1 ).

1.2. Выбор и назначение решетчатых конструкций для укрепления конусов и откосов следует осуществлять на основе конкретных данных о конструкции земляного полотна (высоте и крутизне откосов, наличии полок, дренажей и т.п.), по г од н о- к лимат и ческих и гидрогеологических условиях, свойствах грунтов и характере изменения их проч н ости под воздействием попеременного набухани я-в ысушивания и промерзания-оттаивания. Кроме того, необходимы данные о сроках строительства участка дороги и особенностях проекта его орга н изации.

1.3. В каждом конкретном случае указанные конструкции укрепления следует наз н ачать с учетом области их рационального пр и мене н ия.

Внесены Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии) и Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИС)

Утверждены Техническим управлением Министерства транспортного строительства
5 февраля 1974 г.
Приказ № 5

Срок введения —
1 мая 1974 г.

Формы нарушения местной устойчивости неподтапливаемых откосов

а) Эрозио н ные деформации

Дв и жение воды по поверхности откосов

б) Локальные деформаци и скольжен и я

Промерзани е-о ттаивание, н абухание — высушива н ие

в) Деформации пластического течения

Промерзани е-о тта и вание, на б ухани е- высушивание

г) О п л ыви ны и с п л ы вы

Промерзани е-о тта и вание, набухани е- высушивание, влажность

Силовое воздействие грунтовых вод

Формы нарушения местно й устойчивости подтапливаемых откосов

а) Потери устойч и вости откосов, сплывы

Силовое воздействие ветровы х и судовых волн

б) Размывы подошвы откосов насыпей

Дв и жение речных вод вдоль насыпи

в) Деформац и и откосов (частичные или сплошные)

Ледоход и корчеход

г ) Потери устойчивости откосов, с п лывы и опл ы в ины

Длительное подтопление с периодическим колебанием уров н я

д ) Выносы и сплыви в нижней части насыпи

Силовое воздействие фильтрационных вод

Р. Г. В. В . — р асчетный горизонт высоких вод;

Г. В. Л . — го ризонт высокого ледохода;

Р. Г. П. В . — р асчет н ый горизонт паводковых вод.

2. РЕШЕТЧАТЫЕ КОНСТРУКЦИИ ИЗ СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

2.1. Решетчатые конструкции состоят из сборных железобетонных или армированных цементо г ру н тов ы х элементов , которые после объединен и я в стыках образуют на поверхности конуса или откоса решетку с ячейками заданного размера. Решетку присоединяют к поверхностным слоям грунта конуса или откоса металлическим и штырями или железобетонными свайками, забиваемыми в узлах стыков.

Сборные элементы могут иметь диагональное или прямоугольное расположение в конструкции укрепления (табл. 3 и приложение 2 ).

2.2. В нижней части, возле подошвы земляного полотна, расположен бетонный или железобетонный упор, который воспринимает сдвигающее усилие от собственного веса решетчатой конструкции .

Упоры могут быть монолитным и с ечен и ями 30×40, 30 ×1 5 см или из сборных блоков сечением 20×20×34 см. В качестве такого упора в определенных случаях могут служить сами сборные элементы, образующие н и жний пояс. Упор выполня ю т в виде сплошного ленточного нижнего пояса или прерывистый, уста н авливаемый только перед стыками нижних элементов по типу отдельных упорных зубье в ил и железобетонных сваек.

2.3. Дл и ну штырей и сваек назначают в зависимости от предполагаемой мощности зоны поверхностных слоев откоса, где прочность грунта может быть нарушена в результате ц и кл и ческ и х воздействий промерзан ия-о ттаивания, увлаж н е ни я (набухания )-в ы с ушивания, а также силовых возде й ств ий текучих или паводковых вод (подтапливаемые конусы и откосы ), но не менее 0,5 и не более 1,5 м .

Металлическ и е штыри выполняют из арматуры периодического профиля диаметром 20 -3 0 мм; железобетонные свайк и (вариант № 1, а, б ) — д иаметром 3 0-8 0 мм.

2.4. Стыки объедине н ия сборных элементов могут имет ь жесткое замковое соединение (табл. 3, варианты № 1-3 , 5) и ли гибкое соединение с помощью арматурных петель (табл. 3, варианты № 4, 6).

засев трав по растительному грунту методом гидропосева и л и механизирован н ым методом;

местный морозостойкий (непуч и нист ый ) грунт с последующ и м засевом трав методом гидропосева;

грав ийн о-песча ны е смеси;

тор ф о- п есча ны е смеси;

щебень размером 4 0-7 0 мм;

каменную наброску с размером камня 5 0-1 00 мм;

грунты, обработанные минеральными или органическими вяжущими (в том числе и нефтью );

монолитный цементобетон , в том числе тощий и песчаный.

МПК E01C 9/00 – Покрытия специального назначения; покрытия для особых участков дорог или аэродромов

Патенты в категории:

Изобретение относится к антигололедным составам и может быть использовано для снятия снежно-ледяного покрова твердого дорожного покрытия или взлетно-посадочных полос, кроме того, оно может быть использовано при защите плавсредств от обледенения.

Группа изобретений относится к области строительства, в частности к устройству сборных покрытий взлетно-посадочных полос (ВПП) аэродромов. Покрытие ВПП аэродромов выложено в верхнем ярусе прямоугольными плитами и содержит внутреннюю сеть ливневой.

Техническое решение относится к области строительства, а именно к реконструкции и развитию существующих специализированных взлетно-посадочных полос (ВПП) для сокращения времени руления воздушных судов до и после выполнения взлетно-посадочных операций с.

Технический результат изобретения направлен на улучшение условий безопасности взлета и посадки большегрузных летательных аппаратов путем обеспечения совместной работы железобетонного покрытия существующей части взлетно-посадочной полосы и полосы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автоматизированная система на автотранспорте включает в себя устройство записи и воспроизведения информации на магнитных носителях, магнитофон, компьютер, жидкокристаллический монитор.

Техническое решение относится к области строительства, а именно — к реконструкции взлетно-посадочных полос (ВПП) существующих аэродромов для увеличения их пропускной способности с соблюдением безопасности движения. Технической задачей настоящего.

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительству аэродромов в сложных инженерно-геологических и суровых природно-климатических условиях. Аэродромное покрытие выполнено из плит размером 7×20 м, продольный сквозной.

Изобретение относится к области строительства дорог и аэродромов, а именно к конструированию слоев основания под покрытие и укрепления откосов насыпей земляного полотна. Дорожная одежда включает основание, армированное объемной георешеткой. В узлах.

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к составу балластного слоя. Балластный слой железнодорожного пути состоит из щебня, кварцевого песка и упругого наполнителя на основе каучука. В качестве упругого наполнителя.

Изобретение относится к строительству, в частности для испытания легковых автомобилей-амфибий, движущихся по поверхности воды на протекторах. Испытательный трек легковых автомобилей-амфибий выполнен в виде лотка и содержит участки горизонтальный.

Публикации

Чтобы защитись свое изобретение от посягательств со стороны других лиц необходимо его запатентовать. Только наличие данного охранного документа способно на законном уровне регулировать все полученные владельцем патента.

В нашей стране, да и не только в нашей живет огромное количество изобретателей. К сожалению не все они получают законные лавры своих творений из-за неоформленного вовремя патента.

Определение

Автор любого изобретения может обезопасить себя от кражи и использования без его разрешения путем оформления соответствующего документа, который называется промышленный патент. Эта процедура регулируется Гражданским.

Все права создателей любого происхождения и гражданства охраняются гражданскими кодексами их государств. В некоторых случаях такую защиту может предоставлять и законодательство другой страны, например, на территории которой было создано.

В последнее время большую популярность обретает заработок в сети на ведении видеоблога на Youtube. Большое количество блогеров записывают уникальные ролики на различные тематики и выкладывают их на своем канале, которые потом просматривают.

Плиты укрепления П-1м серия 3.501.1-156, Екатеринбург

  • Минимальный заказ — 1 шт;
  • Дата добавления 02.07.2021;
  • Код предложения — 13215463;
  • Предложение было просмотрено — 108;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Плиты укрепления П-1м серия 3.501.1-156”, 600 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Плиты укрепления откосов насыпи П — 1М и П — 2М серия 3.501.1 — 156

Плиты укрепления откосов насыпи (блок П — 1м и П — 2м) изготавливаются по серии 3.501.1 — 156 применяются в дорожном строительстве и служат для укрепления конусов и откосов насыпи мостов, выше уровня подтопления расчетным паводком, а также откосов насыпи и входных русел водопропускных труб. Укрепление бетонными плитами П — 1 и П — 2 производится по поверхности, разбитой на отдельные карты, размер которых зависит от местных условий и должен быть не менее одного метра и не более трех метров. Укладка плит производится по слою цементного раствора, толщиной 20 — 25 мм. Небольшой вес плиты П — 1 (50 — 55кг) позволяет производить укладку вручную, без использования грузоподъемной техники. Внутри карты все плиты объединяются между собой проволокой за имеющиеся выпуски арматурного каркаса предусмотренных конструкцией плит и цементного раствора, уложенного в пазухи, образованные за счёт среза углов плит. Такое бетонное покрытие хорошо защищает насыпь от размытия и сползания, не смещается и выдерживает все вертикальные нагрузки.

Блоки упора

Серия 3.503.9 — 78. Конструкция укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования.

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: «Серия 3.503.9 — 78. Конструкция укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования. «

Блок упораУ — 1 сборный прямоугольный железобетон ный блок, повсеместно используемый в дорожном строительстве, предназначенный для укрепления откосов насыпей и выемок. Железобетонные упоры применяются совместно с плитами укрепления откосов, они обеспечивают устойчивость плит укрепления на откосе и продление срока службы автодорог. Блоком упора он называется потому, что лежит в основании, в которое упираются решетчатые сборные контрукции или плиты укрепления участка откоса с уклоном круче 1: 3. А также несущая конструкция блоков упора У.1 предназначена для компенсации сдвигающих усилий, которые возникают в поверхностных слоях грунта откосов, а также силовых воздействий паводковых и поверхностных вод.

Бетонный блок углубляется в основание укрепляемого откоса, а затем вверх по склону монтируется укрепительная стена, состоящая из плит укрепления подходящего типоразмера. Подобный блок упора широко используется и в других сооружениях — является элементом укрепления мостов, водоотводов и водопропускных труб, конусов, кюветов.

Серия3.503.9 — 78предписывает выпускатьсборный бетонный упор из тяжелого бетона плотностью 2200 — 2500 кг/м3 прочностью на сжатие В15.

Выполнять свою несущую функцию блокам упора помогает качественное армирование сталью классов A — I, A — II , A — III и проволокой B — I. Каркас состоит из трех сеток, соединенных прямыми стержнями. Перед залитием изделия все металлические детали блока обрабатываются от коррозии.

Маркировка изделия

Каждому блоку присвоено собственное условное обозначение марка. Она традиционно состоит из цифробуквенных обозначений. Где в первой группе наименование изделия, его типоразмер и основная геометрическая характеристика.

Таким образом (1000 х 400 х 500 мм), где:

— У — это блок упора;

— Цифра — это типоразмер;

Вес упора У.1 — 475 кг обеспечивает устойчивость укрепления на откосе и удержать грунт и плиты укрепления. Легкость подъема блока упора обеспечивают монтажные петли.

Блоки упора У — 1м; У — 2м; У — 3м, серия 3.501.1 — 156, Серия 3.503.9 — 78

Плиты укрепительные Серия 3.501.1 — 156
ПУ 0,5 — 0,5М
П — 2М (1000х1000х160)

П — 1М (490х490х100)

Блок упора Серия 3.501.1 — 156, Серия3.503.9 — 78
У — 1м
У — 2м
У — 3м

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика