Велосипед с двигателем откосы
Низконаддувный двигатель
двигатель с наддувом, в котором повышение мощности за счет наддува составляет 15-25% от мощности такого же двигателя без наддува
низкий велосипед низкопрофильная шина
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
Велосипед с мотором
Велосипед с мотором — велосипед с подвесным двигателем, используемым для приведения транспортного средства в движение или для помощи езды на нём. Иногда классифицируемый как автомашина или класс гибридного транспортного средства, велосипед с мотором обычно приводится в действие электромотором или, реже, маленькими двигателями внутреннего сгорания. Если он движется с помощью электродвигателя, то иногда упоминается как лёгкое электрическое транспортное средство. Раньше двигатели внутреннего сгорания были более характерными для велосипедов с мотором, чем теперь, хотя электромоторы также использовались. С более лёгкими батареями и лучшей зарядкой, электромотор недавно стал более популярным.
Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.
В странах, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств.
Содержание
- 1 Использование педалей
- 2 Технические особенности
- 3 См. также
- 4 Примечания
Использование педалей [ править | править код ]
Велосипеды с мотором отличаются от мотоциклов тем, что способны двигаться с помощью одних педалей, если требуется. У мопедов тоже есть педали, но они используются в крайнем случае или из-за требований закона и чаще вообще не используются.
Фактическое использование педалей широко варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Можно ездить только со включенным двигателем, если водитель не хочет крутить педали. Педали могут служить как дополнительная сила, например, при движении в гору.
Технические особенности [ править | править код ]
В общем установка двигателей не требует переработки велосипеда, но некоторые конструкции нуждаются в замене стандартных велосипедных деталей на специальные. Основными особенностями веломоторов является их малый вес, незначительная, но достаточная мощность, и малый расход горючего.
Велосипед, оборудованный веломотором, позволяет пассажиру передвигаться по дорогам с помощью двигателя, а при необходимости — с помощью педалей. По техническому исполнению и способами крепления к велосипеду, веломоторы очень разнообразны. До недавнего времени, это были двигатели внутреннего сгорания. Но в первом десятилетии 2000-лет, с появлением новых типов литиевых аккумуляторов (Li-Ion, Li-Полимер или Li-фосфат) и бесколлекторных (вентильных) электродвигателей их стали успешно использовать на велосипедах. Электродвигатели вместе с редуктором очень удачно размещают непосредственно в ступице колеса, или как навесной блок с педалями.
В СССР, до появления мопедов (и самого термина «мопед») , ориентировочно 1958-1961 гг., велосипеды и первые специализированные легкие транспортные средства оснащённые односкоростными двигателями типа Д-4, называли мотовелосипедами. Например, мотовелосипеды ХВЗ В-901, Рига-18, ЛВЗ В-902. [1] [2]
Велосипед с мотором
Преобразовать свой велосипед
Велосипеды уже прочно вошли в нашу жизнь. Их используют как для занятий спортом так и для передвижения по городу — поездки на работу. в школу итд. Все время люди пытались модернизировать данный вид транспорта. Велосипеды появились в 1814м году и с тех пор он претерпел немало изменений. Но основные преобразования начались относительно недавно.
Ехать отдыхая
В современном мире человека заботит скорость и возможность облегчить труд. Никто не хочет приезжать на работу «в мыле», а некоторые хотят, что бы педали можно было не крутить. Покупать мотоцикл как-то дорого да и вообще, транспорт довольно опасный, хоть и кружит голову. На выручку спешат велосипеды с мотором.
Велосипеды с мотором бывают двух видов: бензиновые и электрические. В обоих случаях велосипед имеет мотор, педали и все, что должен иметь обычный велосипед. Давайте разберемся чем же они отличаются и основные минусы, плюсы таких велосипедов.
Велосипед с бензиновым мотором
Обычно такие велосипеды оборудованы мотором от бензопилы. Чаще всего мощность таких двигателей 1,5 л.с. Самое удобное, что подойдет любой велосипед, главное, что бы этот велосипед ездил, имел прочную раму и надежные колеса. Данный велосипед можно сделать самому. Максимальная скорость такого велосипеда обычно составляет 40 км/ч.
Плюсы велосипеда с бензиновым мотором:
- Не надо крутить педали
- длительный срок эксплуатации — срок службы мотора 10 лет
- Простая конструкция и обслуживание
- Небольшой расход топлива — 1,5-2 литра на 100 км
- Все равно можно крутить педали, если закончился бензин
- Небольшая цена — цены начинаются от 20 тысяч рублей
Недостатки такого велосипеда:
- В среднем вес такого велосипеда 30 кг
- Шумный мотор (исправляется выбором самого бесшумного мотора)
- Запах бензина
Электрические велосипеды
Электровелосипед, или как его еще называют — велогибрид, оснащен электрическим мотором, который полностью или частично обеспечивает движение велосипеда. Мощность таких моторов начинается от 250 Вт и может достигать 3000 Вт. Максимальная скорость таких велосипедов от 20 км/ч до 50. Питание идет от аккумулятора, который можно заряжать от обычной розетки, большинство аккумуляторов съемные.
Три режима езды
Чаще всего электровелосипед имеет ручку газа, что позволяет ездить на нем в трех режимах: на ручке, крутя педали, как на обычном велосипеде, и в «режиме помощи», где вы крутите педали, а двигатель вам помогает.
Преимущества электровелосипедов:
- Подойдут для любого возраста и физического состояния
- Идеальны для разгона и подъемов в горку
- Зарядка от сети
- Не нужны права и регистрация в ГАИ
- При разрядке аккумулятора, можно крутить педали и ехать
- Бесшумные
- Экологический вид транспорта
Недостатки велогибридов:
- Вес велосипедов начинается от 20 кг и может достигать 30 кг, что затрудняет его перемещение и харанение
- Аккумулятор 1000 разряд зарядов — через три-четыре года нужно будет его менять, а это стоит денег.
- Цена выше, чем у других видов велосипедов. Цены на электровелосипеды начинаются от 35 тысяч рублей и могут достигать безумных 300-400 тысяч.
Посмотреть и выбрать подходящий вам электровелосипед вы можете в нашем каталоге.
89846278915 — найдено 25 объявлений*
Продам заполненные буклеты магнит.
Категория: Коллекционирование
Цена: 250 руб.
Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 500 руб.
Продам радар-детектор SHO-ME STR-8220. Полностью рабочий.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1000 руб.
Продам лампу для сушки гель лака. В рабочем состоянии.
Категория: Красота и здоровье
Цена: 400 руб.
Продам земельный участок 700 кв.м. расположенный по адресу город Лиски улица Изумрудная 64 за 600 000 рублей.
Категория: Земельные участки
Цена: 600000 руб.
Категория: Оргтехника и расходники
Цена: 20000 руб.
Продам! Вещи после одного ребёнка качественные.
Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 300 руб.
Категория: Ремонт и строительство
Цена: 20000 руб.
Изотерм загрузка верх штора зад ворота 15 полет 36куб 6 10-2 45-2 45 155лс дизель 4*2 3 местная+спальник перед рессора зад пневмо кпп zf-6.тахограф рация автономка машина в работе Звонить с 9до21.
Категория: Грузовики и спецтехника
Цена: 820000 руб.
Квартира с современной планировкой в европейских традициях. Две лоджии выходящие на две стороны дома распашонка. На территории дома реализована идея двор без машин застройщиком планируется организация видео наблюдения и пунктов охраны. Я.
Продам балку на переднеприводной Ваз в сборе.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1000 руб.
Кровельные работы монтаж водосточных систем⚒демонтаж кровли фасадные работы откосы .
Категория: Предложение услуг
Цена: 500 руб.
Замок крышки багажника для Skoda Octavia Tour 1997-2011 Шкода Октавия Тур 1997-2011 1u6827501j оригинальный.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1000 руб.
Продам передние новые пружины на Mazda 626 (1988-1991 г.в.) В коробке. 1500р. — одна пружина 3000р. за обе.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1500 руб.
Обменяю свою видеокарту на вашу консоль рассмотрю любые предложения. Видеокарта на гарантии. Писать сюда в ЛС.
Категория: Товары для компьютера
Цена: 0 руб.
Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 200 руб.
саженцы 1-летки сортов Академик Казвков; Память Ульянищева; Поспех.
Двигатель для стиральной машины LG в отличном состоянии.
Утюг СССР электрический хорошее состояние 1954г.
Категория: Коллекционирование
Цена: 1200 руб.
500gb для компьютера. Исправен. В отличном состоянии. Проверка возможна.
Категория: Товары для компьютера
Цена: 1500 руб.
Acer Z130 на запчасти. Разбит экран. Аккумулятор и всё остальное рабочее.
Продажа тормозных колодок для фронтального погрузчика Stalowa Wola L-34.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 500 руб.
Велосипед Stels Navigator 530 б/у размер рамы 17 колёса 26 дюймов. Возможен торг.
Состояние нового нет никаких дефектов чистый. Легко складывается и раскладывается. Могу доставить по городу.
Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 1500 руб.
Продам роутер DSL-2640 для интернета.
Категория: Товары для компьютера
Цена: 400 руб.
*По данному номеру ничего не найдено и показаны наиболее похожие случайные объявления.
► Подробнее о персональных данных и контактная информация.
Что такое электрические велосипеды
Преимущества и особенности электровелосипедов
В чем причина популярности такого, пока еще достаточно экзотического для российских городов, транспорта? Преимущества электрического велосипеда такие:
? Можно проехать большое расстояние, не прилагая существенных физических усилий;
? Даже длинный и сложный маршрут можно преодолеть человеку без физической подготовки;
? Если аккумулятор разрядится, можно продолжить движение просто вращая педали;
? В сравнении с другими средствами передвижения, оснащенными двигателями, электрический велосипед весит очень мало;
? Зарядить батарею можно, подключившись к бытовой сети;
? Для эксплуатации этого вида транспорта нет необходимости получать водительское удостоверение;
? Транспорт не нужно регистрировать в органах ГИБДД;
? Комфорт и практичность электрического велосипеда;
? Легкость в организации хранения транспорта.
В то же время такие велосипеды обладают и некоторыми недостатками. К ним можно отнести следующее:
? Устройство электрического велосипеда достаточно сложное, что приводит к необходимости сервисного обслуживания в специализированных центрах;
? Высокая цена велосипеда;
? Для зарядки батареи требуется длительный период времени;
? Аккумулятор периодически требует замены, поскольку имеет ограниченный срок службы;
? Большой вес, в сравнении с обычными велосипедами;
? Байки этого типа не пригодны для движения по пересеченной местности.
Проанализировав плюсы и минусы можно сделать вывод, что электрический велосипед станет отличным вариантом, если предполагается передвижение по городским улицам. Не прилагая особых усилий на нем можно ежедневно проезжать десятки километров, избегая стояния в пробках, и не нанося вреда окружающей среде. Экологичность, комфорт и легкость – основные преимущества при выборе электровелосипеда в качестве способа передвижения по городу.
Основные типы электрических велосипедов
Электровелосипеды принципиально можно разделить на две разновидности:
— велосипеды, cобираемые заводом-изготовителем, отличающиеся особой конструкцией рамы и колес, характерным дизайном;
— велосипеды, собранные любителями, на базе обычного байка, посредством монтажа необходимых компонентов.
Кроме этого, электрические велосипеды могут различаться способом передачи крутящего момента от двигателя к колесу. В этом случае также имеется две разновидности:
? Мотор-колесо
Предусмотрено использование бесколлекторного электродвигателя постоянного тока. Двигатель этого типа устанавливается на заднем или переднем колесе, в районе ступицы. Такие блоки можно приобрести отдельно, с целью переоборудования любого велосипеда в электрическую модель.
? Двигатель расположен над колесом
Чаще всего в такой модификации электродвигатель устанавливается на заднее колесо. Схема монтажа предполагает передачу крутящего момента посредством цепной или ременной передачи.
Также отличаются и батареи, которые используются в электровелосипедах. Здесь все просто – АКБ может быть никель-металл-гибридной, свинцово-кислотной, литий-ионной или литий-железо-фосфатной.
Как выбирать электрический велосипед
Тип рамы
На рынке представлены модели со складными и цельными рамами. Для условий мегаполиса складная рама более предпочтительна, поскольку такая модель занимает меньше места при хранении, да и поднимать на этаж сложенный велосипед будет легче. Удобно это и при необходимости транспортировки самого велосипеда – в сложенном виде он может поместиться в багажнике легкового автомобиля. Но при этом стоимость такой модели будет выше, а надежность и долговечность, по причине наличия складывающегося механизма, ниже.
Велосипед с цельной рамой представляет собой монолитную конструкцию. Это повышает его надежность и увеличивает срок эксплуатации. Такую модель сложней транспортировать и хранить.
Разновидности мотор-колеса
Встречается две разновидности – редукторные и безредукторные втулочные. В первом варианте мотор обеспечивает высокий крутящий момент, что способствует более легкому подъему на горы и возвышенности. Двигатели этого типа более экономичны, отличаются меньшим весом и габаритами. К минусам относится невысокая максимальная скорость (не более 32 км/ч) и относительно невысокий КПД.
Двигатели с прямым приводом (безредукторные втулочные) позволяют разгоняться до скорости свыше 40 км/ч, но в связи с низким крутящим моментом расходуют больше энергии. Как результат – увеличивается размер и вес двигателя.
Если нет необходимости в достижении высоких скоростей, то лучше отдать предпочтение редукторному мотор-колесу.
Тип привода
В зависимости от того, на переднем или заднем колесе будет установлен привод, электрический велосипед будет иметь определенные особенности эксплуатации.
Модели с передним приводом отличаются простотой конструкции и обеспечивают высокую стабильность при маневрировании. К недостаткам данной модификации можно отнести риск частых поломок передней вилки и ограничение мощности двигателя. Кроме этого в такой конструкции могут возникнуть некоторые сложности при необходимости быстрого снятия переднего колеса (для транспортировки в багажнике автомобиля). Велосипеды с передним приводом можно рекомендовать тем, для кого предпочтительней классическая посадка и простота эксплуатации, а не более высокая мощность мотора.
Модели с задним приводом обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном. Допускается установка мощных двигателей. Такие модели предпочитают люди, которые выбирают более мощные моторы и привыкли к спортивному варианту посадки.
Метод управления мотором
Управление мотором электрического велосипеда может осуществляться одним из двух методов: с помощью педалей (pedal-assist) или воздействием на механизм регулировки мощности (power-on-demand). В первом случае электродвигатель оказывает помощь при вращении педалей, но не избавляет полностью от необходимости прикладывать физические усилия при езде. Велосипеды с педальным типом управления имеют несколько уровней настройки мощности, что дает возможность подобрать вариант, в зависимости от текущей ситуации.
Второй вариант максимально приближен к способу управления мопедом или мотоциклом. Рукоятка регулировки скорости расположена на руле, в некоторых моделях педали и вовсе отсутствуют. Кроме этого встречаются и модели с комбинированным способом управления мотором.
Технические характеристики
Особое внимание при выборе электрического велосипеда необходимо уделить техническим характеристикам, которые влияют на возможности транспортного средства.
? Запас хода
Под запасом хода понимается расстояние, которое может преодолеть электровелосипед на одной заряженной батарее. На эту характеристику в первую очередь влияет емкость и тип аккумулятора. Запас хода, который указывают в ТТХ производители, будет завышен. Это объясняется тем, что он рассчитывается при идеальных условиях эксплуатации. Фактически таких результатов в реальных условиях добиться не получится.
На этот параметр также влияет мощность двигателя, вес велосипедиста и перемещаемого груза (если он есть), особенности дороги, наличие возвышенностей и склонов, направление и скорость ветра, а также скорость передвижения велосипеда.
? Максимальная скорость
Этот параметр зависит от мощности мотора. К примеру, модели с двигателями до 1000 Вт могут разгоняться до скорости в 50 км/ч. Однако нужно учитывать, что движение на максимальных скоростях приводит к увеличению расхода энергии. Поэтому модели с мощными двигателями оснащаются более емкими АКБ, что соответственно повышает вес и цену велосипеда. Чаще всего встречаются велосипеды, способные разгоняться не быстрее 30 км/ч.
? Тип аккумулятора
Электровелосипеды могут оснащаться несколькими типами аккумуляторных батарей. Каждый АКБ имеет свои особенности, и при покупке их необходимо учитывать.
— свинцово-кислотный (SLA)
Относительно доступные по цене, однако, массивные и обладающие коротким жизненным циклом (не более 500 зарядов/разрядов). Неплохой выбор для новичков и для тех, кто планирует ездить на небольшие расстояния.
— литий-ионный (Li-Ion)
Более долговечные и менее тяжелые, в сравнении с SLA, могут выдержать до 1000 рабочих циклов. Такая батарея обойдется несколько дороже предыдущей. Данный вариант считается оптимальным выбором для большинства пользователей.
— литий-фосфатный (LiFePO4)
Улучшенный тип Li-Ion батареи. Выдерживает до 2000 циклов заряда/разряда, отличается минимальным весом и высокой ценой. Чаще всего такие АКБ устанавливают на служебных электровелосипедах в курьерских службах и в прокатном бизнесе.
? Емкость аккумулятора
Эта характеристика измеряется в ампер/часах (Ач). Чем выше данный показатель, тем большим запасом хода будет обладать велосипед. Но при этом нужно учитывать, что чем больше емкость батареи, тем больше времени потребуется на ее полную зарядку.
? Место расположения аккумулятора
Для неопытного велосипедиста место, где находится аккумуляторная батарея, может показаться несущественным. Однако от того, размещен АКБ по центру рамы или в ее задней части, можно сделать определенные выводы.
— АКБ в центре рамы, велосипед оснащен задним мотор-колесом. Такая модель будет обладать повышенной мощностью и сможет развивать лучшую скорость. Однако байк с такой конфигурацией будет стоить дороже.
— АКБ расположен сзади, модель имеет переднее мотор-колесо. Это наиболее простая и дешевая конструкция с мотором небольшой мощности.