Кирпич стена фон для фотошопа
Делаем фотофон своими руками: фламандская кирпичная кладка
Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация кирпичной кладки. Это мой второй мастер-класс по созданию фотофона, первый по имитации камня можно посмотреть здесь>>
Для изготовления фотофона нам нужно:
— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;
— белая акриловая краска;
— колер или акриловые краски;
— строительный праймер (грунтовка);
— медицинский пластырь, шириной 1 см (2-3 шт.);
— палитра для смешивания краски.
Первое, что нужно сделать подготовить основу из фанеры. Очищаем поверхность фанеры, если нужно моем и шкурим. На сухую чистую поверхность наносим слой грунтовки. Сушим. Все, как в первом мастер-классе по камням. Разбавляем белую акриловую краску водичкой и покрываем тонким слоем фанеру. Основа готова.
Теперь нужно определиться с видом кладки, которую хотим изобразить на нашем «холсте». Поискав в интернете виды кирпичных кладок, нашла такую шпаргалку. Ложковая кладка на полкирпича, самая нам привычная. У меня есть уже такой белый фон, поэтому выбираю Фламандскую кладку. Это чисто мое предпочтение. Самая нижняя правая.
Это схема моей кладки. Размеры кирпичика взяла произвольные, но пропорционально уменьшенные от настоящих. 12х6х5 см. Расстояние между кирпичиками 1 см. Это самое сложное во всем процессе.
Накалякала подсказку на листочке, периодичность разметки. На фанере измеряем прямой угол, это важно. Я сама пилила, как могла и поэтому одна сторона немного скошена :), ну ни чего страшного, это же не на продажу, а себе любимой, поэтому вымеряю прямой угол треугольником. Отступив, 1 см сверху и с боку провожу две перпендикулярные линии.
Размечаю горизонтальные ряды, это просто. У меня высота кирпича 5 см и расстояние между ними 1 см.
1см-5см-1см-5см1см и т.д.
Нам нужно разметить саму кладку. Самое сложное началось, но справиться, конечно, можно. Вспоминаем математику и черчение. Вот теперь они как раз пригодятся 🙂
Край у меня 1 см,
1 см — расстояние между кирпичами,
1 см — расстояние и т.д. по схеме.
Такую разметку делаем через один слой. У меня получилось 4 слоя. Внизу фанеры видно, как я отпилила неровно, но это будет верх и на фото не будет виден последний ряд. Изюминка рукотворного творения 🙂
Внимательно нужно отнестись к первой отметке второго ряда. Кирпичики располагаются поочередно относительно друг к другу и по середине относительно верхнего.
Нахожу середину второго кирпичика первого ряда. Отмеряю точку и по обе стороны от этой точки откладываю по 3 см. Это и будет поперечный кирпичик второго ряда, с обеих сторон по 1 см и теперь по схеме 12-1-6-1-12-1.
Размечаю оставшиеся ряды. Рисунок понемногу формируется, его отметила на фото штриховкой. Это как в вязании со смещением рядов.
Можно выдохнуть. Признаюсь, немного путалась с разметкой, но добилась нужного результата. Вспомнила ещё свое первое гидростроительное образование 🙂
Следующий этап, приклеиваю медицинский лейкопластырь. Сначала горизонтальные полоски, потом вертикальные, маленькие кусочки. Пробовала тонкий скотч, не тот эффект получится в дальнейшем.
Этап формирования кирпичей начинается с замеса текстурной пасты.
Состав такой:
— пачка пищевой соды;
— 2-3 ст.л. акриловой краски и немного воды.
Консистенция должна получиться густой сметаны.
Сразу говорю, можно использовать готовую строительную штукатурку и не заморачиваться, но у меня её нет в наличии и покупать ради одного проекта нет необходимости. Поэтому, легких путей не ищу, а химичу из обычных материалов. Можно добавить в эту пасту мелкий песочек, будет больше фактуры. Причем данную пасту можно использовать не только в декоре, но и в скрапе, декупаже.
Вот такая по консистенции паста получается. Эластичная, мелкозернистая, не пахнет.
Этот состав порционно шлепаю на фанерку.
Ложечкой разравниваю, можно и нужно использовать шпатель. Его тоже нет у меня, поэтому ложечка 🙂
На данном этапе обдумываем фактуру будущего кирпича, можно оставить неровности, наплывы, неравномерности. Я останавливаюсь на более гладкой фактуре. Надеваю пакетик на руку и разглаживаю поверхность.
Такой результат устраивает. Половина фанерки покрыта пастой. Размешиваю еще пасты (вторая пачка соды пошла в дело 🙂
Все готово. Оставляю минут на 10-15, чтобы паста немного схватилась.
По истечении этого времени начинаю потихоньку отдирать лейкопластырь. Сначала длинные горизонтальные кусочки, потом короткие. Паста не должна застыть полностью, а только чуть схватиться.
Готово. Вот что получилось. Где-то неровности, наплывы, это поправимо, но на данном этапе ни чего не трогаем. Пусть сохнет.
Объем кирпичиков. Он зависит от нанесенной толщины слоя пасты или штукатурки. И он же влияет на время просушки. Оставляю на ночь, сушится.
Наутро еще не совсем высохшие кирпичики, но с ними можно уже производить дальнейшие манипуляции. Беру мелкую шкурку.
Аккуратно зачищаю поверхность кирпичиков. Без нажима.
Результат нравится, оставляю до полного высыхания. Паста при полном высыхании становится очень прочной, от соды немного желтеет.
Прошли еще сутки. Фон высох, перехожу к этапу творчества. Покрываю кирпичи грунтовкой (праймером). Повторюсь, она создает укрепляющий слой, а еще после обработки грунтовкой, значительно уменьшается впитываемость краски. Сохнет минут 20.
Покрываю выравнивающим слоем, белой акриловой краской.
На белом фоне можно остановиться, но он у меня уже есть, а вот фона из красного кирпича нет. Поработаю колористом.
Начинаю со смешивания краски для росписи промежутка между кирпичами. В белую акриловую краску капаю черный колер или черный акрил.
Получился серый холодный, капля бежевого цвета смягчит оттенок.
Этим цветом прохожусь между кирпичами тонкой кисточкой.
Остаток серой краски сливаю в отдельную палитру. Новые цвета начинаю смешивать в белой акриловой краске. Капля алого.
Чуток желтого. Плюс слила серый остаток.
Делаю сравнительные мазки, смотрю на цвет, не устраивает.
Таким образом, по каплям, добиваюсь нужного оттенка.
Промежуточные сравнительные мазки. Помним, что при высыхании краска будет на тон или два темнее. Колеровать лучше при дневном свете и при наличии кусочка настоящего кирпича 🙂
Добилась нужного оттенка.
Широкой кистью, щетина 22, покрываю кирпичики.
Боковушки прокрашиваю тонкой кисточкой.
Промежуточный этап. Основные тоны нанесены.
Перехожу к выделению объёма. В основной цвет добавляю по каплям черный колер. Излишки краски с кисточки убираю на листок.
Картонка служит барьером. Чпокающими движениями прохожусь по кирпичикам, несколько слоев, каждый последующий оттенок темнее.
Последние слои почти черные. Немного пачкаю расстояние между кирпичами. Придаю законченный вид. Несколько легких верхних мазков белой краской, для бликов. Финишный слой. Покрываю акриловым матовым лаком.
Итог всего проекта.
На обратную сторону приклею красивую ткань и покрою несколькими слоями лака. Это обратная сторона фотофона с камнями из прошлого проекта.
Конечно, пробный фотосет.
А это белый фотофон. Ложковая кладка на полкирпича. Тот же принцип, но без зашкуривания и колеровки.
И как же без котиков? Причем, Марсик, очень любит новые фотофоны, настойчиво в кадр лезет
Так и спрашивает:
Всем спасибо, кто досмотрел до конца. Пишите, какой фон хотели еще смастерить, делитесь результатами 🙂
Кирпичная кладка
В этом примере рассказано, как получить текстуру кирпичной стены. Прежде всего создайте новое изображение произвольного размера. Залейте его, используя инструмент Paint Bucket (Заливка), подходящим цветом. Обратите внимание, что в данном примере кирпичи лучше делать красными, а не белыми.
Теперь необходимо создать в этом изображении новый слой. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке в виде листа бумаги на палитре LAYERS (Слои) либо нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Этот слой послужит нам заготовкой для передачи шероховатости. Залейте его белым цветом.
Пришло время воспользоваться фильтром. В нашем случае это будет Texturizer (Текстуризатор): Filter ? Texture ? Texturizer (Фильтр ? Текстура ? Текстуризатор).
В этом фильтре есть несколько готовых текстур, из которых предстоит выбирать. Воспользоваться сразу текстурой Brick (Кирпич) мы не советуем. Во-первых, ваши возможности будут сильно ограничены и ваша кирпичная кладка не будет отличаться от любой другой, созданной в Photoshop. Во-вторых, если изображение достаточно большого размера, то кирпичи получатся очень маленькими. По этой причине используйте текстуру Sandstone (Песчаник) с настройками, приведенными на рис. 10.30.
Рис. 10.30. Параметры фильтра Texturizer (Текстуризатор)
В итоге вы получите шершавую белую поверхность. Необходимо перенести эту шершавость на основной слой, причем текстура должна стать еще более выразительной. Для этого воспользуемся настройками смешения слоев. Щелкните на втором слое на палитре LAYERS (Слои) правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры смешения). В открывшемся окне нас интересует только параметр Blend Mode (Режим смешения). Выберите режим Multiply (Умножение). Если все сделано правильно, то вы получите фактуру поверхности кирпича (рис. 10.31).
Рис. 10.31. Фактура кирпича
Начнем рисовать сами кирпичи. Для этого создайте еще один слой, заливать его не нужно. Нарисуем горизонтальные и вертикальные линии, которые отделят кирпичи друг от друга. Эти полосы станут похожи на цемент значительно позже.
Для решения этой задачи у вас есть несколько инструментов: Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Line (Линия). Мы рекомендуем кисть. Обратите внимание, что линии должны быть абсолютно прямыми, а провести их кистью очень сложно. Однако если использовать инструмент с нажатой клавишей Shift, то полосы будут располагаться исключительно в вертикальном и горизонтальном направлениях, что нам и нужно. Учитывая все сказанное выше, нарисуйте контуры кирпичей.
Получившееся изображение напоминает кирпичную кладку весьма условно, в основном потому, что линии между кирпичами совсем не похожи на цемент. Наша задача – придать им естественный вид, а заодно сделать все изображение объемным.
Размоем слой с цементом. Для этого лучше всего воспользоваться фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу): Filter ? Blur ? Gaussian Blur (Фильтр ? Размытие ? Размытие по Гауссу). Значение параметра Radius (Радиус) должно быть равно примерно половине диаметра кисти, использованной при рисовании полос (рис. 10.32).
Рис. 10.32. Настройки фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)
Как вы, наверное, уже обратили внимание, фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) почти всегда используется для создания заготовки перед применением какого-нибудь другого фильтра. Так будет и сейчас.
Для придания цементу естественного вида, то есть объема, воспользуемся фильтром Emboss (Барельеф): Filter ? Stylize ? Emboss (Фильтр ? Стилизация ? Барельеф). Настройки, примененные нами, приведены на рис. 10.33. Однако значение параметра Angle (Угол) лучше подобрать индивидуально – он указывает, откуда должен исходить свет для получения эффекта рельефности.
Рис. 10.33. Применение фильтра Emboss (Барельеф)
Результат применения двух последних фильтров показан на рис. 10.34.
Рис. 10.34. Кирпичи после применения фильтра Emboss (Барельеф)
Этот результат уже может удовлетворить многих пользователей. Действительно, изображение смотрится вполне натурально. Однако не хватает одного маленького, но важного штриха – цемент должен быть шершавым.
В данном случае шершавость цемента достигается точно таким же способом, каким мы сделали фактуру для кирпичей. Только тогда создавался новый слой выше фонового, залитого красной краской, а теперь необходимо создать новый слой выше слоя с цементом. Все остальное делайте строго аналогично. Итоговый результат представлен на рис. 10.35.
Рис. 10.35. Кирпичная кладка
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Brick Wall (Кирпичная стена)
Brick Wall (Кирпичная стена) Настройки текстуры Brick Wall (Кирпичная стена) расположены на двух вкладках – Basic (Основные) и Texture Offset (Смещение текстуры).Первая позволяет управлять характером рисунка, а вторая – положением текстуры на создаваемом изображении.СОВЕТ.Если необходимо
Картинка фон белые кирпичи
Здесь вы можете скачать текстуры и фоны кирпичной стены в высоком разрешение для Photoshop, 3Ds max и других графических пакетов.
Большая подборка фотографий кирпичной кладки будет интересна опытным и начинающим дизайнерам.
Вы можете скачать бесплатно без ограничений и ожидания текстуры старой кирпичной стены, изображения стены из красного кирпича, белой кирпичной кладки
Возможна печать фотофонов с Вашим хэштегом, продуктом или логотипом. Возможно изготовление по вашим эскизам и корпоративным цветам.
- Фотофон изготовлен из матового литого полотна
- Прочный и эластичный материал
- Не бликует при съемке
- Отсутствие швов на полотне, плотность 420 г/м
- Реалистичное изображение
- Легко моется влажным полотенцем
Время изготовления фотофона 1-3 дня. Для уточнения возможности срочного изготовления свяжитесь с нами
В интернет магазине fotofon-shop.ru можно купить самые крутые виниловые фотофоны!
Мы принимаем к оплате:
Цвет | Белый |
Текстура | Кирпич |
Доставка заказов выполняется ТК Сдэк, и Почтой России.
С полным списком городов доставки вы можете ознакомиться тут
Все фотофоны печатаются в Бийске на профессиональном широкоформатном принтере EPSON SUPERCOLOR SC-S40610 на европейской литой баннерной ткани плотностью 510 г/м2
Фотофон изготовлен из баннерной виниловой ткани с матовой поверхностью, что позволяет не допускать бликов при съемке. Печать на виниле высокой четкости, фон на отснятых фотографиях при соблюдении всех правил съемки практически не отличить от натуральных поверхностей.
Использовать для макросъемки не рекомендуется, т.к. баннерная ткань имеет слегка фактурную поверхность, что может рождать определенные «шумы» в кадре и отразится на качестве ваших фото.
Фотофон не мнется, не образует заломов, легко очищается от загрязнений влажной губкой
Для удобства при съемке можно закрепить фотофон на вертикальной или горизонтальной поверхности при помощи бумажного малярного скотча
Стандартный размер 50х50 см — 300 руб.
Размер — 60х60 см — 430 руб.
Размер — 50х100 см — 600 руб.
Размер 100х100 см — 1200 руб.
Возможна печать по любым вашим размерам
По вашему желанию можем подобрать подходящий по расцветке и фактуре комплект фотофонов — стена-пол. Стоимость такого комплекта 600 руб.
Для удобства крепления по запросу заказчика по верхнему краю можно пробить люверсы, стоимость фотофона в этом случае увеличивается.
Стоимость доставки: 1-2 фотофона — 270 руб.,
3-4 фотофона — 300 руб.,
далее зависит от веса
Фотофоны стандартного размера высылаем свернутыми в рулон почтовой посылкой, большие нестандартные размеры — транспортной компанией по запросу.
—————————————————————————————————————————————————
Цвет фотофона может незначительно отличаться от реального цвета. Это может быть связано, как с разностью в настройках мониторов, так и с личным восприятием того или иного цвета
—————————————————————————————————————————————————
Кирпичная белая стена фон для фотошопа
Фоны для фотошопа — Кирпич / Фотошоп-мастер
Все мы сталкиваемся с критикой в жизни. И все мы критикуем кого-то. Но как понять, пишет ли тебе «эксперт» с целью помочь или он решил выплеснуть негатив на тебя?
Размещаем подборку с работами пользователей. Напишите, в комментариях чья работа из представленных, по вашему мнению, лучшая.
Смотрите запись трансляции с иллюстратором Инной Гревцевой. Инна расскажет про лица, затронет тему стилизации, покажет, как начинает работу над персонажем.
Мы подготовили исходные фотографии с локации Москва гостиница «Украина». Попробуйте создать свою единую композицию. Интерактив состоит из двух этапов.
15 марта на сайте прошла трансляция с иллюстратором Ульяной Бабенко. Смотрите запись и делитесь своими впечатлениями.
Фоны для фотошопа — Кирпич / Фотошоп-мастер
Все мы сталкиваемся с критикой в жизни. И все мы критикуем кого-то. Но как понять, пишет ли тебе «эксперт» с целью помочь или он решил выплеснуть негатив на тебя?
Размещаем подборку с работами пользователей. Напишите, в комментариях чья работа из представленных, по вашему мнению, лучшая.
Смотрите запись трансляции с иллюстратором Инной Гревцевой. Инна расскажет про лица, затронет тему стилизации, покажет, как начинает работу над персонажем.
Мы подготовили исходные фотографии с локации Москва гостиница «Украина». Попробуйте создать свою единую композицию. Интерактив состоит из двух этапов.
15 марта на сайте прошла трансляция с иллюстратором Ульяной Бабенко. Смотрите запись и делитесь своими впечатлениями.
Фоны для фотошопа — Кирпич / Фотошоп-мастер
Все мы сталкиваемся с критикой в жизни. И все мы критикуем кого-то. Но как понять, пишет ли тебе «эксперт» с целью помочь или он решил выплеснуть негатив на тебя?
Размещаем подборку с работами пользователей. Напишите, в комментариях чья работа из представленных, по вашему мнению, лучшая.
Смотрите запись трансляции с иллюстратором Инной Гревцевой. Инна расскажет про лица, затронет тему стилизации, покажет, как начинает работу над персонажем.
Мы подготовили исходные фотографии с локации Москва гостиница «Украина». Попробуйте создать свою единую композицию. Интерактив состоит из двух этапов.
15 марта на сайте прошла трансляция с иллюстратором Ульяной Бабенко. Смотрите запись и делитесь своими впечатлениями.
Фоны для Фотошопа: стена
В данной публикации представлены различные фоны со стенами, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop в дальнейшей работе.
Примечание: Некоторые фоны представлены в виде паттернов. О том, как их добавить в программу читайте в нашей статье: “Установка паттерна (узора) в Фотошопе”.
#1. Высококачественные фоны с кирпичными стенами
Brick Patterns 02 (texturemate)
Количество фонов: 8 шт.
Формат файла фона: PNG, PAT
#2. Текстурные фоны с кирпичными стенами
Seamless Brick 1 Texture Pack (texturemate)
Количество фонов: 17 шт.
Формат файла фона: JPG
#3. Текстурные фоны для имитации кирпичной стены
8 Brick Wall Textures
Количество фонов: 8 шт.
Формат файла фона: JPG
#4. Паттерны с текстурами стен и тротуаров
Walls and Pavement Seamless Patterns
Количество фонов: 22 шт.
Формат файла фона: PAT
#5. Фоны с бетонными стенами
7 Free High-Quality Concrete Wall Textures (Design Instruct)
Количество фонов: 7 шт.
Формат файла фона: JPG
#6. Паттерны с текстурами стен
4 Walls Textures
Количество фонов: 4 шт.
Формат файла фона: PAT
#7. Паттерны с текстурами стен и тротуаров (часть 2)
Walls and Pavement Vol 2 (webdesignerlab)
Количество фонов: 16 шт.
Формат файла фона: PAT
#8. Текстуры разных стен для создания красивого фона
6 Free Wall Textures (Design Instruct)
Количество фонов: 6 шт.
Формат файла фона: JPG
Смотрите также
Контактная информация
194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02 e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script